Фотоальбом моей памяти

Оксана Вьюшкова
Я все помню. Я не забыла (с)
Посвящается...



ТЫ горький кофе (если про кофе так можно сказать). Настолько горький, что и пить не хочется. Но к тебе все равно тянуло, пока сам не отказался от меня. Да и кофе-то я не люблю.

19 роз. Три из них до сих пор лежат засушенные. Ни цвета, ни запаха — уже безликие. Но их было 19, и простояли они долго. А в памяти — потому что подарены были без повода. Это ОН.

Питер — город романтиков. Солнечная, ветреная погода. Развод мостов, Петропавловская крепость, многочисленные каналы. Я помню ТЕБЯ.

Следующий кадр. Фильм «Тор». ТЫ сам как-то упомянул, что при просмотре в твоей памяти всплывают приятные воспоминания. Знай, я тоже все помню.

Безумные скорости, от которых просто вжимало в кресло. Вечер. Закат. И разговор про зомби из реки Оки. Плюс еще одно вспоминание, уже про НЕГО.

Многочисленные гитары по всему дому. Некоторые без струн. Удивительный голос, который завораживает. Ночные звонки. И такая же страдающая душа. Помню и ТЕБЯ.

Еще помню пачку пакетированного чая Гринфилд с клубникой. Ожидаемо, но такой неожиданный подарок от ТЕБЯ.

Большое количество игрушек разного размера. Часть из них пришлось убрать. Оставшиеся до сих пор напоминают о ТЕБЕ.

Жаркое лето 2010. экзамены, которые учила на речке. День города. А еще помню, как жаркое лето закончилось также резко, как и наши отношения с ТОБОЙ.

Есть в моей памяти и три алых розы с крупными бутонами. Мои любимые, но ТЫ этого не знал. А подарены они были в день рождение.

Конец августа 2013. Два дня. Свадьба друзей. И теперь мы с ТОБОЙ не видимся, но продолжаем общаться.

Ни имен, ни возраста. Только чувства и эмоции. Спасибо, я помню, я не забыла.