Мне очень грустно без тебя

Улыбин Сергей Николаевич
Мне очень грустно без тебя, твои расставленные руки
Поймают душу у меня и позабавятся от скуки
Моя холодная душа, она тобою одержима,
Ты солнце в жизни для меня, и просто мне необходима

Мне вечер каждый не ко сну, никто советом не поможет
Одна на свете, ты одна и этот факт меня тревожит
Не встретить вечного скитальца, он душу прячет от тебя
Не отпускает и тревожит, стоит меж нами как стена

Сказала: ты меня не знаешь, воспринимаю всё сполна
Всё для тебя, что пожелаешь и ночи тёмные без сна
Отпущен страх, но в непогоду, от мыслей томных, как назло
Твоё заветное желанье, уже становится моё

Хочу в тебе весь раствориться и чашу истины испить
Хочу с тобой соединиться и волю вольную забыть
Хочу ладони взять руками и к сердцу пылкому прижать
Объединить с тобой дыханье и долго долго целовать

Пусть все исполнятся желанья и будет выбор непростой
Я залечу на сердце рану, лишь ты захочешь, буду твой