Общение, вещь мощная

Юрий Устинович 2
Мне понравился диалог из собственной жизни.Дело обстояло так,в самом разгаре беседы с одной девушкой.Эта леди*инкогнито*,завела такую речь.
-Знаешь,Юра.Порой бывает на душе такая жизненная накипь,от всего окружающего,что порой хочется взорваться.
-Да,бывало и такое.Неторопливо,ответил я.Всё это скопление негатива,просто заставляет тебя выйти,из некого равновесия.Которое ты сохранял на протяжении некоторого времени.Но знаешь,миледи...Если ты молвишь,что сейчас взорвёшься,так почему бы и нет!?...Учёные уже давно выявили,тот не малозначительный факт,что наша вселенная,образовалась из-за большого взрыва!!!..Могу ли я предположить,что если ты будешь накапливать в себе,эту мрачную внешнюю энергию,то ты просто напросто,воссоздашь ещё одно измерение!!!И теперь подумай милая,зачем тебе это надо?!!Ведь в этом измерении,могут родиться такие существа как мы,то есть люди.И опять же,всё повториться заново.
-В плане?..-Спросила леди.
-А в плане того,что надо ли тебе,взрываться и создавать себе подобных,чтобы они так же страдали и взрывались?
-Нет,ответила девушка.
-Так вот и оттолкнёмся от той мысли,что не надо жить пессимизмом и заморачиваться на всяких мелких пустяков.Живи пазитивней и станет легче.
-Верно,подметила девушка.Пусть будет так,как желают небеса,а сегодня небо на удивление красивое,значит и мне незачем грустить))
После этого,девушка отправила мне смайлик и поблагодарила крепким словом.Вот так то,бывает.Всё таки,общение вещь очищающая.И как не крути,люди просто не могут без него,как муха в паутинке,они без людей прыгают,путаются и не находят пути к счастью.А счастье то,в искреннем общении...