Обыденность

Георгий Козлов
Почтальон, соседи, коллеги, друзья - все эти люди давно догадывались, что что-то не так в семье Марка. Однако подозревать неладное и даже что-то нечистое они начали только после шестого месяца пребывания жены и двух детей Марка "у родителей жены на отдыхе". Полицию же вызвали после того, как компания местных детей заглянула в дом Марка. Родители любопытных малолеток выслушали интереснейший рассказ своих чад о том, что творится в доме примерного семьянина.
Из рапорта офицера полиции Стокгольма Никласа Ларссона: "На вызов с ордером на обыск в 20:42 прибыло два наряда, в составе которых был я - Никлас Ларссон, мой напарник - Пер Свенссон и двое моих коллег из департамента: Улоф Линберг и Свен Берг. Подойдя к дому Марка Эклунда мы потребовали открыть дверь и позволить нам обыскать квартиру подозреваемого. В ответ мы получили требование "убираться ибо вызов был ложным". Мы повторили наши требования, после чего получили более грубый отказ. Я и мои коллеги вскрыли замок и вошли в помещение. С порога в нос ударил резкий запах крови и жжёного мяса. Проследовав на кухню, откуда доносился запах, мы увидели следующее: жена господина Эклунда была привязана к стулу и была расположена напротив кухонного стола, также у неё отсутствовала нижняя челюсть, на плите стояла сковорода, на которой угадывались черты младенца (младший сын господина Эклунда - Юнас), мистер же Эклунд пытался "накормить" госпожу тем, что было на плите. Я и мои коллеги достали табельное оружие и велели господину Эклунду сдаться, на что он ответил: "Но я же ещё не закончил". Мы были вынуждены заковать подозреваемого в наручники силой. Обыскав дом мы нашли и второго сына мистера Эклунда - Стига: большая часть его внутренностей была заморожена в тазу со льдом, который находился в холодильнике, его голова была "посажена" в горшок с землёй, плоть судя по всему была в духовке, кожа мальчика висела на вешалке в шкафу в спальне. После вызова судмедэкспертов и доставки подозреваемого в участок мои коллеги господин Свенссон и Берг попытались применить табельное оружие и попытались казнить господина Эклунда прямо в участке, что было пресечено мной и господином Линбергом".
Из заключения судмедэкспертов: "На место преступления  я - Йон Берглунд и мои коллеги - Анн Сьёберг, Маркус Бергман, Рольф Лофгрен и Патрик Полссон прибыли в 21:19. На месте были ознакомлены с ситуацией. Обследовав место преступления было заключено: господин Эклунд крайне грубым способом удалил нижнюю челюсть своей супруги и принуждал её к поглощению предварительно приготовленной плоти её собственного младшего сына, чьи останки можно найти на сковороде. К моменту нашего прибытия госпожа Эклунд была не в сознании. Старшего же сына господин Эклунд освежевал (предположительно мальчик был ещё жив) и снятую кожу поместил на вешалку в шкаф своей спальни. Голову подозреваемый поместил в горшок с почвой. Внутренности находились в замороженном состоянии в тазу и помещены в холодильник, а плоть была помещена в духовку и запекалась с картофелем. Тест ДНК провести не удастся по причине того, что невозможно определить где находится кровь матери и где кровь сыновей пострадавшей".
Из заключения психолога: "Мной - Арне Валленом были опрошены подозреваемый - Марк Эклунд и потерпевшая - Хелен Эклунд (допрос проводился по средствам набора текста на ноутбуке). Потерпевшая находится в состоянии сильнейшего шока. Госпожа Эклунд утверждает, что её муж всегда был доброжелательным и спокойным человеком, на её памяти нет случая, когда господин Эклунд ввязывался в драку или проявлял признаки агрессии. О произошедшем говорить не может по причине отсутствия воспоминаний о преступлении. Предположительно частичная амнезия вызвана болевым шоком и ударом тупым предметов в районе затылка. Об поведении мужа на кануне преступления госпожа Эклунд выражается следующим образом: "Он периодически упоминал какого-то доктора который дал ему лучший жизненный совет в его жизни". Подозреваемый спокоен и не проявляет признаков агрессии. По словам господина Эклунда мой совет и впрямь оказался самым важным в его жизни и теперь он чувствует себя намного лучше и спокойней. Этот идиот больше никому ничего не расскажет...".