Часть восьмая

Грания Агрона
Этна помешивала изящной ложечкой горячий кофе, разговор между ней и Феланом был подобен реке в жаркий день- такой же спокойный и непринуждённый.
  -У вас удивительный мягкий акцент, herr Фелан. Похожую речь я слышала в Венеции.- задумчиво произнесла девушка.
  -Вы почти угадали, фройляйн.- улыбнулся Борво.- Я родился и вырос в Болонье.
  -Что же вас заставило покинуть этот чудный край, украшенный богатой историей и увитый виноградом?
  -Меня всегда тянуло оказаться там, где корни моего рода. И знаете, я не жалею. Здесь у меня собственная отличная больница, несколько аптек. Единственное- виду затворнический образ жизни. Вы первая, кто переступили порог моего особняка.- придвинувшись ближе, сказал он.
Она кивнула и потянулась к столику за миндалём, источавшим сладкий аромат. Её взгляд остановился на картине. С полотна улыбалась Мариел Садмон, слегка поседевшая и бледная, но её гордое и в тоже время нежное лицо было узнаваемо. Она сидела подле неизвестного мужчины, которого Этна и Иоганн видели на набросках. В голове Этны закружились вихрем догадки и предположения.
  -Прекрасная пара!- с восторгом произнесла девушка.- Кто они?
  -Моя прабабушка- Мариел Садмон, прадедушка- Таранис Борво.
В дверь кабинета постучали, и показался юноша.
  -Простите, herr Фелан. Там привезли ещё одного...
Борво грубо перебил его:
  -Сейчас приду.
Молчание повисло между ним и Этной.
  -Простите, фройляйн. -интонация Борво стала мягкой.- Я не смогу вас проводить, но дам вам отличного парня, который знает всю округу.
  -Благодарю вас.

Этна в сопровождении слуги, приставленного Феланом, пересекала поле на Одхане. Юноша постоянно бросал на фройляйн недоверчивый взгляд, но потом, набравшись смелости, быстро проговорил:
  -Фройляйн Этна фон Айн, я знаю всех, кто живёт в этой округе, но ни разу вас не видел.
  -Я приехала в гости к своему дяде. -улыбнулась Этна, скрывая холодок, пробирающийся в пальцы рук, стянутых перчатками.
  -А кто ваш дядя?- нахмурился слуга.
  -Ювелир.- соврала девушка.- Дальше я помню дорогу.- она протянула юноше небольшую серебряную монету.- Это тебе за помощь.

Теперь единственным желанием Этны было то, чтобы Иоганн выполнил её просьбу, которую перед отъездом она написала ему и покрыла множеством поцелуев.