Странная мысль... может дурацкая... а может и нет

Людмила Есюнина
   Собираюсь на утреннюю "прогулку-пробежку" в наш парк.Последние дни похолодало.и время от времени идут дождики...то обильные.то так себе...но чаще кратковременные.Понятно-надо менять "обувку".Спортивной пока не купила.а потому хожу в своих стареньких.В жару ходила в очень легких летних туфельках.почти тапочках.а теперь достаю туфли посерьезнее...Мои любимые светлые туфли:очень удобные.из мягчайшей белой кожи.с рантиком.но очень скромным и расположенным совсем необычно.с подошвой которая выдерживает всю нашу сырость...Туфли очень старенькие...купленные еще в те времена.когда благодаря перестройке пышным цветом расцвели всякие обувные фабрики и фабрички.работавшие самостоятельно.но еще на советском сырье и по советским нормам.пока их всех не задавила иностранная продукция.Помните чем отличалась наша обувь?Неудобством и беспредельной прочностью!Не то.что иностранная...во всяком случае современная...которая выдерживает у нас. в лучшем случае.год!Так вот туфли этих новых производителей стали уже удобными.но пока еще очень прочными!У меня есть еще босоножки той поры.Они из такой кожи.что несмотря на очень интенсивную носку в свое время. они ничуть не потеряли формы и до сих пор смотрятся достойно.В сильный летний дождь я спасаюсь от луж именно в них:они ничуть не старомодны и совершенно не промокают!
   Так вот...достаю я эти туфли...обуваю и опять наслаждаюсь тем.как в них удобно и комфортно!И с нежностью и заботливостью смотрю на них...с болью замечаю.какие они старенькие. И с тоской думаю.что вот вот и пора уже будет их выбросить...И боюсь.что не смогу этого сделать...и понимаю.что я их люблю...что они мне стали родными...Они с первого дня подарили мне радость обладания красивой вещью и удовольствие от их удобства.И ни разу в жизни не подвели меня!И всегда были со мной в самые ответственные моменты.когда требовалось удобство и надежность на длительное время.Только им я доверяла...И вдруг в уме выплыло такое странное сравнение:и любимого мужа и любимую обувь мы любим за одно и тоже...Мужа мы тоже любим за нежность.за беспредельную преданность.за то.что всецело ему доверяем.за то.что всегда с удовольствием проводим с ним время.И.в конце-концов.за то.что ты с ним-одно цело!Т.е. этот человек очень удобен тебе для жизни!          Мысль.конечно.крамольная.ноооо...
   Ну смотрите...Вот пара.Муж...Красавец!Богатый!Умный!И еще много преимуществ...А жена все смотрит куда то на сторону...
   Вы думаете у меня одни туфли?Ничего подобного!У меня их много...И есть совершенно новые...купленные давно и недавно...одеванные много раз и всего несколько...а есть и не одеванные...Такие же мягкие...такие же красивые...Ну вот не ношу я их.Или очень редко.И уж ни в коем случае не в ответственные. с точки зрения трудностей.моменты!Они неудобные.не дающие радости бытия!Они никак не могут стать одним целым с твоей ногой...почему-то...Иногда радуют глаз красотой.но не более...И потому нелюбимые!
   Вот так то!!!Смешно.наверное...но интересно...