высокий слог, мать его

Скучающая Провинциалка
Что говорить. Сыта словами.
Я виновата перед Вами,
я виновата и, наверно, очень,
Теперь я  знаю, что такое ночи
Бессонные
и полные дурмана
дни.
Вы мне писали…
Вы меня искали…
Вы говорили о любви…
Слова
А для меня тогда..
нелепо слышались они…
И мне , как будто для сравнения,
судьба с избытком отмерила сомнений
И ваше многолетнее терпенье
оплачено сполна
метаньями моими и страданьем…
В  изгнанье Вы
отправились ,
Года
промчались…
И вот вернулись
И глазами полными.. огня
Опять глядите на меня…
А  ваши чувства и слова
из века прошлого,
Век нынешний иначе говорит.
Он сквернословит...
И даже материт…
Что говорить. Сыта  словами
Любого ранга..
Вас мне не хватало
Быть может все начать сначала?
Или не стоит…
Никак я не решу
Зачем вы мне и почему…
Сейчас вы рядом
Истуканом
Испепелив мне ноги взглядом,
твердите о любви…
А есть она?
Уверены?
….
Так черт возьми..
Скажи нормальным языком
Люблю. Пойдем со мной…
Не ной. Я умоляю…
Ну не ной!