Прошу вернись

Ангел Шварц
Прошу вернись.
Давай забудем всё плохое,
Я виноват, но дай мне шанс,
Ведь я люблю и буду добиваться,
Я достучусь и не отстану,
Я докажу,что ты ошиблась,
я не такой уж и плохой.
Ты вспомни, солнышко родное,
Как насладиться не могли,
Как было мало нам любви
и постоянно будет мало,
Мы две души одной любви.
Я знаю, сильно я обидел,
И твоя боль теперь моя,
Но я не выдержу удара,
поняв что потерял тебя.
Прости..прошу малыш..прости,
Пусть это слышала ни раз,
сказал я много глупых фраз,
Но это всё обман.
Одна лишь мысль о разрыве
сжимает сердце, рвёт и жжёт,
Ты весь мой смысл в этой жизни,
И я не отступлюсь назад.
Ты любишь, ждёшь,
я это знаю,
И только это в помощь мне,
Когда один в холодном мире
тоскую без твоей руки.
Пускай не ангел воплоти,
Пускай не идеален я,
Но я люблю всем сердцем
Тебя одну, любовь моя.