пардон, Новелла Матвеева. и все-таки

Скучающая Провинциалка
«Моей любви ты боялся зря…» Новелла Матвеева,

Своей любви ты боялся зря,
Я все давно поняла…
И там, где прежде сплошная ночь
Сегодня вновь заря…
И ты был прав, что гвоздь не забрал
Зачем тебе старый  гвоздь,
А мне тот гвоздь, что лучший гость
Я с ним целый год жила…
Я  песни пела ему по ночам…
Он видел страданья  мои
А если он начинал ржаветь
Его кормила с руки…
И гвоздь оказался прочнее тебя
Он все   от меня стерпел
И он торчал из стены, терпя,
характер  стальной скрепя…
На нем болтались чужие плащи,
И шляпы чужие висели порой,
А он торчал, зубами скрипя,
Ведь он необычный гвоздь…
Его пытались сменить или вбить.
Но он упирался.
Не вылезал…
И по ночам, страдая душой.
Ржавые слезы ронял…
События кружились,
Промчались дни.
И гвоздь старел..
И прочность терял..
И вот чей- то тяжелый халат
Силы его надорвал…
Я утром искала беднягу гвоздь,
Следов его не нашла.
И вбила новый.
А на него
Повесила сверху…
Рога!
Своей любви ты боялся зря,
Я все давно поняла.
И там где раньше была лишь ночь
сияет восходом заря....







 
..