Одна жизнь на двоих- глава11

Евгения Пузина
После скорой папа ушел за лекарствами. Через час он вернулся.  Выпив все это, папа решил со мной поговорить.
- Жень, насчет медсестры, я сегодня поищу кандидатуру ,надеюсь, завтра ты не будешь одна сидеть дома.
- Пап, постарайся   найти не грымзу, а нормального человека, и предупреди, что я через чур вспыльчивая и остроумная. А то вдруг убежит от меня через 5 минут.
- Шутки шутками. Я постараюсь, дочь.
 Папа вышел из комнаты и я осталась одна. Сил не было ни на что. Меня ужасно клонило в сон. Болезнь брала свое и я уснула.
 
3.00
 «Как же мне жарко»- первая мысль в голове. Дотянувшись до телефона, сделала звонок папе, ибо сил не было вообще.
 
 Папа пришел через минуту и я сказала, что мне безумно жарко и мне очень плохо.
 Опять скорая, на этот раз температура поднялась до 40.2.
 Сделав укол, скорая уехала, но врач сказал, что ни в коем случае завтра меня нельзя оставлять одну. И да, мне нельзя вставать с кровати 5 дней. Прекрасно. Что может быть лучше?
 После укола я сразу же уснула.

 12.00
 Когда проснулась, мне было получше, не было такого жара. Ох, ночька была ужасной.
 
 И тут я поняла, что я не одна в комнате. Тут уже присутствовала женщина. Как я понимаю, она была медсестрой.
 На внешность очень милая женщина. Не большого роста,  худенькая, волосы мелированны, лет 30 максимум.

- О, Женечка, ты проснулась? Как самочувствие?
- Здравствуйте. Самочувствие намного получше. Я понимаю, что вы медсестра?
- Не совсем. Твой папа не смог найти медсестру за вечер. И позвонил мне, я давняя знакомая твоего папы. Надеюсь, мы с тобой поладим.
- А вы очень милы, спасибо вам, что согласились.
- Та что ты, как я могла не помочь? Ты очень много значишь для меня, как и твой отец.
( Хм, это странно.)
- Так, Женечка, тебе надо покушать. Фрукты или что-то по серьезнее?
- Фрукты и чай теплый хочу. Если Вам будет не трудно, можете принести ко мне  в комнату это все.
- Да, конечно.

 Мне принесли тарелку с различными фруктами и слегка горячим чаем.
 Всю фрукты, которые находились на  тарелке я скушала, после и чай выпила.
- Жень, не знаю понравиться тебе это или нет, но я буду весь день находиться у тебя в комнате, спать я буду в соседней комнате. Папа попросил с тебя глаз не спускать.
- Да, я не против совершенно. Но можно вопрос?
- Конечно.
- А как вас зовут?
- Екатерина.
- А отчество?
- Романовна, но не стоит меня называть по отчеству. Обращайся по имени.
- Хорошо, Екатерина.
- И давай на «ты».
- Если тебе будет удобно на «ты», то хорошо.

 После такого милого разговора я решила заглянуть Вк. 15 сообщений от Саши.