Имя, которое я ношу в кармане 7

Илона Арчибальт
Я открываю глаза, осматриваю все вокруг, это дом Мэтта, вспоминаю, что он уже второй год живет без родителей. Маленький, но аккуратный дом. Не похоже, что здесь живет 17 летний парень.
Думаю, что еще полчаса можно поспать, может хоть так пройдет боль, которая проносится по всему телу, поворачиваю голову и понимаю, что рядом со мной лежит Мэтт и смотрит на меня, я засмущалась.
-Доброе утро. Как ты себя чувствуешь?
-Ужасно, отвратительно, у меня голова болит жутко, и в животе такое чувство, что я съела воздушный шар, наполненный гелием. Что вчера случилось?
-Как я понял, мы поехали в какой-то клуб, за городом и. Ну а потом я не помню. Только вот, проблема.
-Какая? Говори что случилось?-голова все еще болит и каждый звук просто режет мой мозг.
-Мы с тобой, даже не знаю как это сказать. Ну понимаешь, мы там,-Мэтт указывает под одеяло,- ну вообще без одежды.
-Хах,- я смеюсь, но мне совсем не смешно,-как так-то? А одежда наша где? Или хотя бы моя?
Мэтт встает с кровати и направляется к шкафу, я начинаю дико смеяться, не каждый день увидишь, как твой лучший друг разгуливает перед тобой в том, в чем мама родила.
-Ну хватит смеяться, вот, возьми, одевай.
Мэтт протягивает мне свои шорты и майку. Сам тем временем одевает футболку и трусы.
- А где все мои вещи?
- Должны быть в машине.
Мы выходим с дома, очень холодно, я дрожу как лист на ветру, вся моя дрожь моментально проходит, когда я вижу, что вся машина изрисована балончиками.
-Вот же сюрприз, что же вчера произошло.- Мэтт мягко говоря в шоке, открывает багажник, берет чемодан, я беру свой рюкзак и иду следом за ним.
-Ты пока переоденься, а я загоню
машину в гараж, нам нужно помыть ее.
Я поднимаюсь в комнату, снимаю все эти вещи, которые больше меня в два раза. Одеваю джинсы, толстовку и кеды. Заправляю постель, хотя дома я это никогда не делала. Спускаюсь на кухню. Открываю холодильник.
-Так, что тут у нас? Может я смогу нормально поесть за последнюю неделю?
В холодильнике полно полуфабрикатов, я беру пиццу. И думаю, нет, я не смогу нормально поесть. Я уже хотела поставить ее в печь, как тут крик Мэтта все прервал.
-Мелани, срочно иди сюда, ты должна это увидеть!
Я бросаю приготовление еды и иду в гараж. Мэтт включает видео регистратор и показывает мне видео, наши вчерашние приключения. Жуткий дождь, мы поем песни и что-то кричим. Подъезжаем к клубу, выходим с машины, я сажусь на спину Мэтту и так мы заходим в клуб, спустя три часа мы выползаем из него полуживые, в руках по бутылке какого-то спиртного, плохо видно что это. И начинаем обливаться им.
-Там дальше еще хуже, будем смотреть?
-Нет, спасибо, мне этого хватило. Я так понимаю, ты отвез меня туда, чтобы я не думала о Марке и отлично повеселилась. Спасибо, ты мне действительно помог.
Я тянусь к Мэтту и мы обнимаемся.
- Я так хочу кушать, мой желудок свернулся в клубочек.
-Какая прекрасная параллель,- мы смеемся,- я приготовлю что-нибудь, а ты вытри эти ужасные рисунки на машине. Кстати, я прогуливаю уже 2 день школы.
-Исправляешься, молодец. Такой Мэтт мне нравится больше, чем мальчик-ученый.
Я беру салфетки и воду и тщательно начинаю вытирать наше творение, Мэтт уже гремит посудой на кухне. 
- Я все сделала, мой капитан,-говорю я Мэтту,- еда готова?
-Да, присаживайся, ты заслужила это. Мэтт ставит на стол две большие тарелки со спагетти и сладкий чай.
-Спасибо, хоть кто-то меня покормит. Я теперь буду кормить тебя всегда, костлявая подруга это не очень круто.
-Как проведем остаток дня?- Так смешно, когда Мэтт говорит с набитым ртом.
-Может опять поедем куда-то гулять?
- Знаешь, у меня есть идея получше, мы сделаем домашние задания и ты пойдешь завтра со мной в школу. И да, отговорки не принимаются.
-Мэтт, это не смешно, какая школа?- я заметно разозлилась.
- Обычная школа, ты не ходила больше месяца, это последний год, нужно же что-то решать.
-Хорошо, только с одним условием.
-Для тебя все что угодно. - Мэтт заметно мягче стал говорить, почувствовав свою победу.
-Я буду жить с тобой, но ты не будешь напрягать меня по поводу уроков, мы будем ездить куда-то каждые выходные, и твоей девушкой не будет учебник по биологии.
-Хорошо, только теперь мои условия. Ты не будешь прогуливать школу и курить.
- Я уже заметно реже курю, все договорились. Я пойду помою посуду.
-Мэтт.
-Что? Ты не знаешь где раковина?
-Нет, просто, как мы будем жить, ну на что? Я же не могу работать, не умею. А просить у родителей не реально, я сбежала.
-За это даже не думай, я работал летом и еще у меня деньги за научные опыты по физике.
- Ты самый лучший друг.
- Я люблю тебя, Мелани, и ты меня тоже. Просто не говоришь это, но я знаю.
Я ему ничего не сказала, лишь улыбнулась, как бы подтверждая его догадки.
Смс на телефоне.
Интересно, от кого. Адресат неизвестен, читаю.
" И ты даже не переживаешь за Марка? Да, твоя интуиция на этот раз тебя подвела. Я же предупреждала, что следующие будете вы. Убирайся с города как можно быстрее. Не пропускай мои предупреждения."
Мне очень страшно, я не понимаю кто и что хочет мне показать этими письмами. Я уже соскучилась по своим маленьким врединам-сестренкам. Хочу увидеть папу и даже маму, я скучаю по ним, но вернуться не смогу, моя гордость убивает меня, я хочу, но не могу.
Я переживаю за Мэтта, я не хочу чтобы с ним что-то случилось из-за меня. Мне кажеться, в этом деле есть какая-то участь той девушки с кладбища, я не люблю всю эту фантастику, но мне приходится верить в это. Я не могу убежать, бросить Мэтта. Без него я не справлюсь.
Смерть Треффи, исчезновение Марка. Я не понимаю в чем закономерность и буду ли я следующая...