Синхронное убийство

Татьяна Котляревская
Синхронное убийство

Прощаться тяжело и невозможно, особенно когда у тебя инфаркт, особенно когда ты полюбил другую. Но согласись, глупо терпеть, когда ты будешь в экстазе кричать "Марго" и закапывать убиенных тобой девушек на огороде, а я смиренно прикрывать эти убийства и гордо нести своё имя. Прощаться тяжело и невозможно. Хотя в моем шкафу тоже скелеты, а на огороде на шестах - головы моих бывших мужей. Я ничуть не лучше. Но ты полюбил другую, и теперь наша привязанность - ничто пустой звук, и только утром я привычно проверяю, на месте ли ты, не настигло ли тебя правосудие за то. что ночью я безудержно и безутешно плачу. Да, должна тебе признаться, что та обезьяна, которой понравился твой макет восхищалась не тобой, а мной, да она возлюбила Ваццона, доктор Ваццон запал в ее сердце, покорил ее душу, и без меня она - ничто, а я вечно буду корить ее - когда она узнала. что ты инвалид и лежишь без движения, она отвернулась, когда она узнала, что у тебя нет ни копейки, она отвернулась, она искала выгодную партию, а не любовь, она отдавала за себя чужие жизни не в чем неповинных девушек. они резали вены, им ставили галоперидол, а она получила от меня гарантии в собственной сохранности, а ты думал она жертвенна и каждый раз оплакивал ее. когда хоронил.
И единственное отличие этой женщины было в том, что она не "Я", для тебя это было важно, настолько мой мир затрахал твое сознание, тебе давно нужно было что-то другое.
Он ее ипанул и назва ипанутой,
Поныне вздыхает по Нине,
Вздыхает о нем ипанутая Нина.
Да, изначально ты так и планировал, победить и гордо уйти, но что-то не вышло, тебе вдруг показалось, что эта женщина идеальна, хоть и глупа, что из нее можно слепить Галатею, и в конце концов создать семью. И сам развздыхался, и Нина вздыхала. Нина, поскольку не была идиентифицирвана изначально, была еще привлекательней, о ней можно было мечтать , какая она, я же после миллионна твоих фотографий была известна тебе до миллиметра, из затянувшейся командировки присылала фото усталые и изможденные. Потом ты решил, что я неизбежность, сердце, судьба, и тебя устроят просто тайные связи с другой женщиной, но никакой тайны не получилось, я чувствовала все до кончиков пальцев, где ты и с кем. Прощаться тяжело и невозможно. еще более невозможно простить. Тем более, что Ваша гастроль была на мои деньги.
Должна Вам признаться, Доктор, у Вас жертвы, 50 девушек с аннерексией и на устах Ваша фамилия, и мне надо с ними вошкаться, и они дохнут, как мухи, это пахнет Вашей дисквалификацией, хотя дисквалификацией пахнет давно, когда Вы впервые взяли меня из психдома под подписку и устроили частную психиатрическую клинику, Вы возили меня в Ялту, отпаивали красными винами, купали в джакузи, не смортрели даже на купальщиц, охраняли мой чуткий сон. Но Вы не знали, что измена Ваша близка , и это разрушит мою психику окончательно и полностью, это давно уже не я, это манекен, который реанимирует себя психотропами, консультирует Ваши очередные жертвы, а Вы все продолжаете лечить, Вам впендярилось, что секс действует, как снотворное, как снотворное действует любовь и покой, что на очередной остановке не зайдет девушка, а если зайдет Вы не полезете ей по юбку. Доктор, это пока все претензии, но их уже достаточно. Я не хочу с прокуратурой производить раскопки на Вашем огороде, не хочу смотреть запись Вашего допроса, где Вы кричите "Марго" и называете всех психами, а у нас на руках голые факты, Ваши отпечатки пальцев и несколько женских трупов.
Нина убила нас за две недели, целенаправленно и методично сожрала все наши с тобой нервы до последней клетки, теперь мы лежим в одном гробу, почти не встаем, так мирно беседуем, а она до сих пор где-то в психдоме в агонии орёт: "Ты мой король, Я твоя королева", но помочь этой несчастной девочке я ничем не могу, бывает, Нина, несчастная любовь.