Мир, в котором я не живу

Валерия Саламин
Я поднимаю голову к небу.К небу,что одно единственное и необъятное заставляет нас видеть то,что не видно под ним.Я жажду жить,а не выживать.В этих каменных джунглях-городах,где мы не слышим и стука собственного сердца.Где нет покоя,а есть только искусственная гонка,погоня за ускользающей псевдовечностью. Где тебя научат хитрить,уживаться и предавать,но не любить.Где не выносят тишины и правды.Где невозможно смотреть прямо в глаза,ибо их отводят,где необходимо держать за руку,ибо вас оставят,где двери запирают на ключ,как и сердце,ибо тебя обманут.Я хочу голыми ногами ступать по земле,где только что ускользало море,ловить последнее солнце и знать что у меня есть завтра.Я хочу встречать незнакомых людей улыбкой,и не удивляться доброте их глаз.Я не хочу и не могу терять это чувство свободы,свободы иметь возможность отказаться от обманчивой жизни.Я хочу поднимать глаза и видеть как раскинулись величественные хребты гор,видеть вечность под моим необъятным небом.И словно прыгая с обрыва, в свободном полете,ты чувствуешь что жизнь твоя наполнена смыслом,что все на своем месте.