1. 5. Рыцарь и Принцессы - На пепле чужих слов

Аун Ши
     Перевернутый фургон на обочине трудно было не заметить. За последние три дня путешественники видели лишь извивающуюся дорогу и непроглядные леса. Крупный разбитый караван был единственным объектом, заслуживающим внимания. На нем отсутствовали двери, только сиденье для извозчика. В остальном повозка состояла из нескольких деревянных отсеков, с торчащими оттуда и разбросанными по всей дороге многочисленными свитками. «Почтовый фургон», - решил Гареф. Вероятно, подвергшийся нападению разбойников, или наткнувшийся на опасных лесных зверей. Рядом не было видно ни лошадей, ни кучера. Так или иначе это уже не сильно волновало Гарефа. Придя к выводу, что это является отличным поводом для стоянки, рыцарь слез с лошади и передал поводья Хельсену.
-Ого! Интересно, что здесь произошло? – поинтересовался Хельсен.
     Не попытавшись выдвинуть ни единой версии, Гареф подошел ближе к фургону, втаптывая в грязь чью-то переписку. В поисках оставленных ценностей он еще раз осмотрел повозку. Решив, что все ценное, деньги или дорогие печати, было украдено задолго до него, рыцарь сел на землю, облокотившись на крышу фургона. Зачерпнув в руку сразу несколько писем, он принялся их изучать.
-Вы же не собираетесь их читать?
-Это и собираюсь делать.
-Сэр Гареф! – возмутился Хельсен – Это отвратительно!
-Будто ты за девицами на речке никогда не подглядывал, - бросил Гареф, не сводя взгляда с купы бумаг в  его руках. Хельсен смутился, - а это еще интереснее, поверь мне!
-То есть Вы уже не в первый раз вот так читаете чужую переписку?
-Эта та редкая вещь, которая еще может меня повеселить. А тут такая удача, ты только посмотри – Гареф жестом руки указал на письма, разбросанные ветром по всей окрестности, - Умел бы ты читать, тебя бы за уши не оторвать от такого сокровища! Хочешь, прочту тебе?
-Нет, мне это совсем не интересно! – Хельсен скрестил руки и демонстративно отвернулся
-Хм, например вот это, слушай.
    
     «Би, моя похотливая девчонка! Сгораю от желания по Вам. Я Вас люблю, я Вас желаю. В Вашей спальне и в конюшне и на кухне. Эта неделя была самой сумасшедшей в моей жизни!
     С момента как Вы покинули поместье барона Рендела я сам не свой. От переполняющих меня чувств голова идет кругом. Без Вас мне трудно дышать и аппетит не тот что раньше. С нетерпением жду вашего следующего визита.
     Ваш покорный слуга.
     P.S. Я заранее приготовил масла, так понравившиеся Вам в последнюю ночь. »

-Как это отвратительно! – фыркнул оруженосец.
-Да уж, тут я с тобой согласен.
-Я про то, что вы читаете чужие письма! Это их личное дело, они могут написать друг другу что хотят. Они любят друг друга, делятся тем как им было хорошо, что они испытали. А вы смеетесь над их чувствами!
-Любовь?! Чувства?! – Гареф разразился смехом – Ты с ума сошел? Готов поспорить, что эта «Би» престарелая графиня-нимфоманка. В ее руках власть над землями и людьми, стоит ей лишь пальцами щелкнуть, и такие дурни как ты сами летят в ее паутину, при этом думая, что по собственной воле. А паренек этот, уверен, уже чешется во всех неприличных местах.
-От куда вы это взяли?
-Читаю между строк.
-Это написано между строк?
-Святые духи… - Гареф отмахнулся и вскрыл очередной конверт.

***

     Солнце почти скрылось за горизонтом, оставляя за собой целую россыпь сияющих звезд. Путешественники решили остаться на ночлег возле фургона, который так же послужил материалом для костра. Гареф продолжал перебирать письма – скрученные в свитки и перевязанные красной ленточкой, упрятанные в разукрашенные конверты, либо просто аккуратно свернутые и закрепленные восковой печатью.
-«Приказом короля…», еще один приказ. «…Грег, верни скотину…», «…люблю…», «…скучаю…», эх! – Гареф бросил пачку писем в костер. Языки пламени заскользили по строкам, грубо расплетая узоры каждой буквы. Бумага моментально почернела и сжалась от жара. Огонь зашипел и загорелся ярче прежнего, жадно проглатывая чьи-то потаенные мысли. Вскоре от писем остался лишь пепел, парящий на потоках теплого воздуха.
-Простите, сэр Гареф, но Вы бы еще подтерлись этими письмами! – возмутился Хельсен.
-Я бы с удовольствием, да бумага больно жесткая, - Гареф взял новую партию бумаг, исписанных безнадежными романтиками и проигравшимися должниками.
-Эх, если бы я сам мог написать такое письмо… Это же чудесная идея! Перенести слова на бумагу и передать их другому на большом расстоянии. Как если бы мы по-прежнему были рядом друг с другом. И мне бы совсем не понравилось, что кто-то неизвестный варварски вторгается в мою переписку, где каждое слово выверено и аккуратно вписано в небольшой клочок бумаги.
-Ни сил, ни особого ума не требуется, чтобы бумагу марать. Тебе, впрочем, и этого не дано.
-Мне кажется, дело не в уме и тем более не в силе. Важно «кому» и «как» мы пишем…
-Хах, могу представить твое письмо. «Дорогая Мама, сегодня своей болтовней я не давал заснуть своему хозяину. Отец, сегодня я был как обычно бесполезен. Ваш неисправимый идиот». Мы лишь черви в этом мире.  Нам не о чем писать письма. Тем более тебе.
-Нет, - возразил юноша, в его взгляде отражался завораживающий танец пламени, -Отцу я рассказал бы об увиденных мною закатах. Он любил по вечерам забраться на чердак и смотреть как солнце тает в долине. Ему всегда хотелось узнать, где прячется солнце, но родной деревни он за всю жизнь не покидал. А мне это удалось! И вот я здесь, и солнце кажется ближе… Братьям и сестрам рассказал бы каких людей повстречал, какие места видел. О приключениях. Рассказал бы про Вас, сэр Гареф! А матери бы просто сказал, что люблю ее и скучаю. И положил бы в конверт какой-нибудь диковинный цветок, который не встретить в наших краях. Я бы и Вам написал, сэр Гареф! – юноша искренне улыбнулся.
-Сейчас расплачусь, - рыцарь притворился, что вытирает слезы, -  На самом деле всем плевать на тебя, а письма твои только и годятся печь топить.
-А вот и нет! Моя семья любит меня. Неужели Вы никого не любите?
-А разве похоже?
-Я уверен! А знаете, можете написать письмо мне! Попробуйте!
-Непременно. «Хельсен! Ты по-прежнему самый надоедливый идиот на свете? Не пиши мне больше писем. Надеюсь, ты сдох. Прощай!»
-Ну, начало положено, а что если…
-Все! – Гареф бросил оставшиеся в руках листки бумаги в огонь – Хватит с меня сегодня писем.