Море в дневнике. 10 Часть. Пора заканчивать

Эмили Хэйт
К нам пришли тяжелые дни.Когда мы опять выходили из дерьма нас сдали копам.Теперь мы уже 3 день прячемся где-попало.Так вышло что Бред (уже от Эмили узнала как зовут ее знакомого) сдал нас.Укрывшись маской доброго и милого паренька внутри он оказался черствым и грубым.Все люди такие.Поэтому и существуют в мире похожие на нас-бродяги.Мир не принимает их,поэтому им приходится жить в другом мире,созданном ими самими.Где вроде бы все хорошо,но время от времени появляются люди,мерзкие,убогие и злые существа,которые только хотят получить то чего нету у них.Это суровая реальность.Моего Стива чуть не поймали.Вспомню тот день когда я покончила с Кевином и обрела счастья.Только смерть Кевина уже навсегда,а мое счастье закончилось 3 дня назад.
Третий день подряд у меня стоит в плеере песня о суициде.Кажется это конец.Пора завязывать...
Три часа спустя.
-Ищите трёх девушек.Трёх!Они должны быть где-то в лесу.Стреляйте на поражение!
Это копы.А мы в пещере.Думаю под водопадом нас никто искать не будет.Наверное.Мы сидим и дрожим.Холодно однако.А мне почему-то тепло.Даже жарко.У нас был план.Даже если нас найдут у нас будет один вариант-суицид.Угадайте кто предложил?Я,правильно.И странно что девочки поняли меня и поддержали.Может они тоже сошли с ума?Не знаю.
-Проверьте в воде!
Очень близки они к разгадке.Очень.Еще пару метров и они нас нашли.
-Я иду сквозь водопад.Говорят что здесь есть пещера.
Мы начинаем бежать.Коп слышит это и забегает быстрее в пещеру.Он видит как мы бежим.Он уже сказал "своим".Мы бежим,бежим,бежим.Все бежим.Когда же это закончится?Безумие.
Они уже преследуют нас.И я кричу разбегаемся.Мы разбежались.Теперь я одна.Наедине со своими мыслями.Странно что этот голос не проявляет себя.Когда не нужно он появляется.А когда мне нужно забыться и умереть его нету.Вот так всегда.Странно.Тропинки леса вывели меня к карьеру.Большому.Высокому.Он так и манил прыгнуть.Если нужно так и сделаю.Я вижу что теперь оказалась в тупике.Из других тропинок выбежали Эмили и Эмма.Мы все в тупике.А Стив?Как же Стив...Безразлично.
-Вы в тупике,сдавайтесь!
Слова копа для меня ничего не означают.Я не слышу их.Я только чувствую как мы сплели наши пальцы в одно единое.И я шепчу:
-Прыгаем...
Внезапно выбегает Стив.А я лишь смотрю и улыбаюсь.Из моего взгляда он понял все.Прочел от корки до корки.И только опустил глаза,а потом вновь подняв их с надеждой посмотрел.А я своим самым холодным взглядом отказала.И лишь через мгновение самими теплыми глазами сказала ему как я его люблю.Мы падаем.Летим.Нас больше нету.Мы умерли.Таков наш конец.Не детские игры привели нас к суициде.Неужели во всем виновна я?Естественно.Если бы не моя глупая идея.Мы бы сейчас жили мирно тихо и спокойно.Ну подумаешь унизили в школе.С кем не бывает.Во мне же жил этот голос кричал и мучил местью меня.А теперь привел к суициду.Суицидальные девочки приходите в лес,приходите в лес.Здесь не много холодно,но последние объятия дерев согреют вас.Они не отпустят и не предадут.Они только манят и зовут.Подойди не бойся.Успокойся.Смерть это приятно.Проходи.-эти фразы выскакивают в моей голове.Я псих.А психам всегда мало пространства им нужно больше.А за больше они готовы убить,соврать,кричать,рвать делать что угодно лишь бы было хорошо.Как люди прям.Только люди совсем не мечтают.Живут серо.Строго.Работа дом,работа дом,работа дом и так всю жизнь.А психи ,как люди их прозвали, живут для себя.Они мечтают.Поэтому люди их не принимают.А сдают в психушку.И приговаривая:
-Вам там и место.
Знали бы они как ранят.Им бы холодные фразы как ножи в спину воткнуть.Они бы умерли от боли,наверное,мне уже не понять.Ведь я всего лишь тело.Трупик.И не больше.Так же и мои подруги Эмили и Эмма.А Стив...А что Стив.Найдет новую.Так устроено в этом жестоком мире.Холодном как айсберг,но все же мире.
***
Вчера 19 апреля 2013 года три девушки 16 лет сбросились с карьера.Одна из них страдала психическими расстройствами.Вторая не могла смириться что ее унизили.Третья не могла простить своему парню.Думайте что вы делаете и берегите себя.
***
Ложь.Мы умирали не из-за этого.А потому что верили может быть где-то там,выше облаков нас ждет прекрасный как сладкий мед мир.Без бездушных марионеток.Которые рвут друг друга из-за выгоды.


***
Спасибо тем кто прочитал это сочинение.Я не хочу говорить что смерть-это лучший выход.У моих героинь не было другого выбора.И порой самые мелкие и безобидные решения приводят к такому.Это не редкость когда девушки заканчивали жизнь суицидом потому что их бросил парень.Да это бред.Любите жизнь.Она одна.Любите маму и папу.Благодарите Бога за то что вы живы и здоровы.Просите у Бога прощения за свои грехи.Извиняйтесь.Не нужно держать обиду в себе.Миритесь.Ведь жизнь коротка.Завтра,возможно,этого человека уже не будет с нами.Любите.Самое прекрасное чувство это любовь!У каждого есть вторая половинка.Рано или поздно встретите.Верьте.И все будет хорошо.Я люблю вас.Спасибо что прочитали.Надеюсь вам понравилось.Буду стараться радовать вас своими сочинениями дальше.А пока всего хорошего!