Ироничное

Последний Файвер
Когда ты, выбрав лёгкий путь
Жизнь обхитрить мечтаешь ловко,
Тогда иди, но не забудь
Про сыр и мышеловку

***

Не по плечу совсем, как ни крути
В иронии тебе тягаться с Богом
Ты думал, знаешь в жизни все пути,
А оказалось, лишь немного.

***

Мне ни к чему чужие заморочки
Мне и своих-то с головой хватает
Однажды я почти дошёл до точки
А после понял - это запятая

***

Себя в заботах забывая
Возводишь ты себе тюрьму
И если принято так в стае
Тогда - уж лучше одному

***

Однажды выбрав лёгкий путь
Готов будь - станет сложным
Ты думаешь, что видишь суть,
Но чаще - это ложно.

***

Когда упав, ругаешь всё вокруг
Глупей придумать этого непросто
Ты зазевавшись, сам споткнулся вдруг
Решив смотреть не ниже собственного роста

***

Ты трезвенник и активист,
Тебе есть чем гордиться
Но осень. Вянет лист.
И хочется напиться.

***

Во мне столько раз пытались убить
Желанье творить, бороться и жить
Что странная мысль "не зомби ли я?"
Преследует часто ночами меня...