храните деньги в сберкассе, господа

Скучающая Провинциалка
Я буду с тобой,
Всегда…
И если с тобой беда.
Огромной  своей  метлой
Беду  прогоню  долой…
И если грянет гроза
Я буду твоим плащом,
Из стареньких, что про запас
Такие не шьют сейчас..
Я буду ручьем в жару
От жажды тебя спасу,
Я для твоих друзей
Скорее открою дверь…
Я буду удачей твоей
Если несчастье с бедой
Вдруг проскользнут в ту дверь,
Что для твоих друзей…
Я стану твоей звездой,
Если кругом лишь ночь
И никто не захочет помочь
И даже погонят прочь..
Я стану поводырем
если в глазах света нет,
Если в карманах прореха
Я стану краюшкой хлеба,
Я стану лунной  дорогой,
Домой твой путь освещу,
Если  заплутаешь немного
И потеряешь свечу
Если покинет вера,
Надеждой стану  твоею,
Дыханьем стану и силой
Если необходимо…
От немощи спасу и краха…
 ………
Ваша навеки
Компания  Росгосстраха