Мудрость бабушки осознала

Таисия Абакумова
20.08.14.
Всю мудрость бабушки своей, осознала вот здесь сейчас,
И  чистоту сердечных размышлений вечерами.
Вибрации  её почувствовав вновь,
Что  завещала, храни-ка в сердце красоту и любовь.
Мечтай о вечности души, не засоряя храм не нужным хламом,
А  вот и забыла спросить, какой же храм?
Тогда подумав, о храме Божьем,
Так  и не хожу же я туда, как могу захламить,  храм Божий.
 И вот теперь смысл ясень.
 Храм тот - это я,  где размещена моя душа.
 В душе сохранить, красоту, любовь и чистоту своих мышлений.
Чтоб не вьюжило и не пекло, всегда в храме было одинаково тепло.
А жар любви он не сжигает, а просто ласково ласкает.
 И с нежностью переливается на окружение мое.
 На тех людей с кем я встречаюсь, или иду мимо,  задев плечом,
Обязательно  извиняюсь и поддержу любовью той.
Что льется из Вселенной, через меня,
На пространство Матушки Земля, где живут мудрые  мои дерева.
Они то, всей душой своей вселенской, готовы человеку помочь,
 не каждый человек слышит их, хоть
Заложено  природой,  в единое сливаться, души человека и дерева.
С любовью моя душа Лиция.