Незнакомка

Виктор Ниекрашас
 Я открыл глаза, солнечное утро подарило прилив сил и желание поспешить на работу.Выпив наспех кофе и закрыв за собой дверь,я вышел и из душного дома в майскую прохладу.Как то тихо встретило меня утро,ни тебе щебетание пташек, ни завывания соседского пса.Одев наушники и включив плеер я погрузился в сказочный мир Pagan Folk.
Рядом со мной стояла девушка,так же как и я ждала автобус.Я улыбнулся ей,она аккуратно вынула мой наушник и сунула себе в ухо.Я молча смотрел на нее,а она на меня.

-Наш автобус,- произнесла она.

 Заплатив за проезд, мы продолжили слушать музыку.Я давно проехал свою остановку, водитель остановился и прокричал,

-Конечная!

 Мы молча вышли,автобус уехал,а мы продолжали стоять и слушать музыку.
Я разглядывал ее бледную кожу,черные волосы и казалось погружался в дивный аромат ее волос. В моей жизни никогда не было столь безумного, как стоять и слушать любимую музыку с незнакомкой. О чем думала она,я не знал.Я взял ее за руку.

-Пойдем пообедаем!-предложил я,незнакомка закивала.

  Мы зашли в кафе заказали еду не снимая наушников и улыбаясь друг другу принялись не спеша обедать.На улице шел дождь, незнакомка достала зонт и раскрыв,взяла меня за руку потащила в весеннюю прохладу мая.Мы смело шли по лужам и казалось нет никого счастливее нас. Остановившись у кладбища ,незнакомка сильнее сжала мою ладонь.

-Мне пора,-прошептала она,- навещай меня иногда.

 У моих ног упал зонт,наушник пошатываясь висел на моем плече,незнакомка исчезла.