Я просыпаюсь ради тебя. Глава 1

Диана Волошин
                Глава 1

- Ну вот куда прет этот недоумок? - кричит мама.
Ее ругательства за рулем - привычное дело. А вот с виду и не скажешь. За рулем новенькой Bentley Mulsanne сидит обворожительная блондинка. Сразу и не скажешь, что ей сорок и у нее есть ребенок. И фигура то, что надо. Подумав об этом, я быстро осмотрела себя сверху вниз. Да уж, подтянуть ляжки мне не помешало бы. Да и задницу подкачать тоже.
- Господи, как же я хочу кофе из Старбакс. Ну почему в Украине его нету?
- возмущается она.
Я лишь тяжело вздыхаю. Вечно она недовольна. Особенно когда с утра везет меня в лицей "Гранд" через все эти пробки. Она довольна только тогда, когда просыпается где-то на Багамах или на Бора-Бора в час дня, если не позже.
- Я сегодня в кино пойду с Аней. - говорю я.
- Во сколько вернешься?
- В девять или десять.
- А что за фильм?
- "Малефисента" с Джоли в главной роли.
Я отпиваю немного апельсинового сока, только что купленного в драйве Мак-Доналтса.
- И прекращай есть эту дрянь.
- Это всего лишь Мак, мам.
Я закатываю глаза. Я ем то, что мне хочется и оно всегда жирное и каллорийное, а она только придерживается диеты, составленною ей, ее фитнесс тренером.
- Не закатывай глаза. Ты должна питаться здоровой пищей, а не какими-то сомнительными бургерами.
Я решаю игнорировать ее нравоучения.
- А ты сейчас куда едешь?
- У меня встреча в Carpaccio Cafe.
- А в котором часу вернешься домой?
- Около пяти. После встречи у меня совещание в офисе, а потом я домой. Хочу уже прилечь и отдохнуть. Работа выматывает нереально.
Слава Богу, что не могу сказать ей "понимаю".
Вот уже мы стоит у лицея. Мама демонстративно подставляет мне щеку для поцелуя.
- Я вечером позвоню Алине Михайловне и справлюсь о твоей учебе.
Напугала. К счастью отметки в классе у меня самые лучшие. Я захлопываю дверцу машины и бегу на учебу. Возле входа меня ждет Аня.
- Нина, ты опоздала на пять минут. В следующий раз я не буду ждать. - вопит она и машет руками, пока мы добираемся к классу. Прямо за нами в класс входит Алина Михайловна.
- Так садитесь. Сейчас внеплановая контрольная работа. Надеюсь все прочитали "Жизнь Галилея"?
Как же надоели постоянные контрольные. Ладно, не буду жаловаться, ведь оценки у меня хорошие. Хоть не зря все учу.

- Этот красавчик постоянно на тебя пялится. - говорит Аня за обедом и тыкает пальцем на парня с параллельного.
- Ох, не преувеличивай.
Я мгновенно краснею. Я сама заметила, что он постоянно смотрит и это меня сильно смущает. Я не привыкла к вниманию парней.
- Ох, какая вкусная булочка.
В голосе Ани море наслаждения.
- Я тебе такие же испеку.
Услышав это, она начала хмурится.
- Я еще жить хочу.
Сучка.
- Доедай быстрее, у нас математика.

* * *

Я стою у дороги и жду маму. Ох уж эта вечно занятая женщина, даже времени нету, чтобы забрать своего ребенка со школы. Ну ладно, она сказала, что заберет меня, значит нужно ждать. Вдруг мимо проезжает мотоцикл, наезжает на лужу и в один миг, я стою просто вся мокрая.
- Черт, мой тренч от Valentino. - кричу я.
Да-да, это первое, о чем я подумала. Я очень люблю его и было бы печально испортить его из-за какой-то лужи и человека, не умеющего ездить на мотоцикле.
- Ох, прошу прощения, я не хотел. Черт, какой же я неуклюжий. - произносит водитель, который меня облил. В правой руке у него шлем. Как только поднимаю взгляд на его лицо, мгновенно забываю о своей мимолетной злости. Он красив до безумия. Я еще никогда не встречала настолько божественных мужчин. На вид ему лет двадцать пять, может чуть меньше или чуть больше. Светлые волосы на голове сексуально взлохмачены, а легкая небритость придает ему еще большей мужественности.
- Да нет, что вы. Это я так хороша, что стала у самой дороги. Видела же, что там лужа.
Я уже вижу со стороны, как краснею и глупая улыбка касается моих губ.
Он улыбается в ответ и так пару секунд просто стоим и молчим.
- Господи, я испортил вам тренч. - на его лице столько злости к самому себе. Ох, узнал бы он его цену, вообще обезумел бы.
- Да нет, он старый, ничего страшного. - соврала я.
- Как это? Скажите сколько он стоит и я возмещу потерю.
- Не стоит, правда.
Я опускаю взгляд вниз на туфли, чтобы перестать так непорядочно пялится на него.
- Могу ли я тогда как-нибудь искупить свою вину?
"О да, я многого хотела бы с тобой сделать" - проносится в моей голове. Черт, иногда я просто ненавижу себя за свои мысли. Но таких мыслей у меня никогда еще не было. Я никогда не видела мужчину с лицом Апполона и хорошо сложенным телом. Кажется, что он даже мой рояль сможет на шестой этаж занести.
- О да, вы могли бы мне оказать одну услугу. - наконец произношу я.
Его лицо расплывается в довольной гримассе. Неужели он настолько рад, что сможет оказать мне какую-то услугу?
- Все, что скажите.
Боже, орлиный взгляд его зеленых глаз просто лишает меня речи и ума. "Остановись Нина, хватит".
- Не могли бы вы отвезти меня домой? Моя мама вечно опаздывает, а мне срочно нужно.
- С радостью.
И вот мы опять стоим и смотрим друг на друга секунд пять. Он протягивает мне шлем.
- Вот, возьмите шлем.
- А можно на ты? Меня кстати Нина зовут.
 Я беру левой рукой шлем, а правую протягиваю ему.
- Приятно познакомиться. Айзек.
Он жмет мою руку и меня словно током бьет. Разряд очень сильный. Айзек? Значит он американец? Странно, его русский идеален и без всякого акцента.
Он жестом руки показывает мне на мотоцикл. Черт, я никогда еще не каталась на мотоциклах. Видела только по телевизору и в своем любимом фильме "Три метра над уровнем неба". Может у нас закрутится такой же страстный роман, как у Бабби и Аче? Ох, если бы только так все и было. Увидев мое выражение лица, он рассмеялся.
- Не бойся Нина, я буду ехать медленно.
Ну да, теперь мне не должно быть страшно ? Я улыбаюсь в ответ. Кажется на этот байк я смогла залезть благодаря своей безупречной растяжке. А вот Айзек залез на него спокойно, с легкостью, будто с детства только на нем и ездил.
- Только обхвати меня крепко за талию.
Я делаю, как мне было велено. Знаете, я бы и без его слов, обняла бы. Удержаться тут никак нельзя. Как можно взять себя в руки и вести себя спокойно рядом с этим мужчиной?