Разные желания

Надежда Сергиянская
Ура!!!!!!!!!!
 Я научилась пошлые анекдоты. Спасибо тебе Кириллл!!!!!!!!!!!!!!!!

 Вот, с тебя букетик) если понравился анекдот)

 Мой будущий муж будет называть меня "ягодка моя"
 А я не пользуюсь губной помадой, просто туалетную бумагу влажными салфетками заменила


 правда, страничку на нуре я удалила и фамилию не запомнила
 Но если предешь в Чернигов, тебе обо мне расскажут
 О легендарной художнице Надії или литераторе Надя
 И у тебя будет шанс подарить мне букет
 Если я к тому времени не війду замуж...............
 Хотя.цветі же не любовь.. Их и другие мужчині могут дарить, не только муж
 Только я не букеті люблю, а тот цветок, что у тебя в доме
 Ну в смісле такие же цветі, как тот, что на фотке на аваторке


 НУ И СТИХ СОБСТВЕННО

 Quid mihi futurum vir.
 nescio,
 At si nubere uolunt
 Vos autem in quodam loco quis
 Tamen, mulieres,
 in quibus antea fuit,
 mariti,
 IN FUTURUM SIT,
 Sed ego
 certo scio,
 Quid proderit vobis