Наташина самостоятельность и прочее

Зоя Севастьянова
          1. Самостоятельная.

          Наташа – маленькая роскошная пышнотелая блондинка с золотистыми, цвета зрелой пшеницы, кудрявыми мягкими волосами, большими, в пушистых ресничках, зелеными глазами, решила проявить самостоятельность. Она уже несколько раз заявляла мне, что может сама ходить в садик, который находился неподалёку от дома. Дорога туда безопасная, машины не ходят. Пройти мимо двух панельных домов, перейти площадь, немного спуститься вниз и вот он – садик!

          Пару раз всё обошлось без приключений. Но вот однажды…
          Прихожу за ней в садик, а воспитательница рассказывает:
          - Иду я на работу и вижу, что Наташу за ручку ведёт  какая-то совершено незнакомая  женщина по площади в сторону от садика. Подбежала к ней и спрашиваю: - Вы куда это нашу девочку ведёте? – Забрала Наташу и пошла с ней в садик.
          С этих самых пор и Наташу, и свою вторую дочку я никогда не отпускала в самостоятельное «плавание».

                ********************

          2. Снежная баба.

          - Мама, - говорила пятилетняя Наташа перед Новым годом, - все девочки снежинки, снегурочки, принцессы, а я всегда снежная баба!

          На  мою пампушку не налезал ни один костюмчик из садиковской костюмерной… - Не тот размер!

                ********************

          3. Наташка первоклашка.

          Проверяю домашнее задание моей первоклашки, после первого школьного месяца, вижу дырку, диаметром чуть меньше одного сантиметра…
         - Что это за дырка? – С укором гляжу я на дочь.
         - Пальчиком тёрла! – поясняет она.
         - Почему пальчиком? – У тебя же резинка есть!
         - Кончилась!

         И смех и грех! Это сколько же надо было тереть, чтобы резинка стёрлась за один месяц?!

08.07.2014