Возмездие

Болевой Порог
Откажитесь от прочтения данного текста!




[ Merlin Menson – Ka-boom ]

Вдоль грязных кирпичных стен узких коридоров. Протяни мне руку, раскрой ладонь. Я не знаю, кто ты, но две белые таблетки с твоих пальцев я, не задумываясь, сниму долгим и влажным поцелуем. Твои такие незнакомые и чуть соленые пальцы у меня во рту. Свободно гуляют по моим губам, под языком. Я закрою глаза. Мне не обязательно видеть выжженную пустоту в твоем взгляде. Кривая улыбка, вскользь между ног - адьёс, амиго, спасибо за легкий кайф.
По кирпичикам, медленными шагами, навстречу тем, кто любит меня, и только меня. Провожу рукой по стене. Никаких недостатков и несовершенств. Идеальные, мягкие, сияющие стены. Парочка. Его руки у нее на бедрах. Ее взгляд - на моих губах. Красавица моя, мимо, детка, мимо! Не упусти тот момент его смерти, когда он будет кончать тебе на лицо.
Ближе, ближе. Еще на несколько шагов. К ярким, мигающим огням. Здесь, на моей арене, ничего, кроме музыки, нет. Ничего, кроме ее поглощающего звучания у тебя под кожей. Ничего, кроме ее вибрации внизу твоего живота. Дааа, блять! Вот это приход! Мощной волной, растворивший мое тело в чьих-то руках.
Кто-то шепчет мое имя, мокрой дорожкой по уху, горячей ладонью под джинсами. Да, да, да! Я тоже тебя очень хочу! Но не сейчас. Сначала шоу! Иди нахер, я не трахнусь с тобой просто так! Только за твой поцелуй.
Спиной в мягкие кирпичные стены, затылком о пушистые металлические выступы, дрожащим звоном в ушах... Сука, даже не вздумай раздевать меня!.. пока его язык скользит по моему члену от основания и мучительно медленно вверх, я буду наблюдать, как парень напротив меня схватился за сердце, кончая на ярко-алые губы и нежно-белые щеки своей подруги... Давай же, возьми его весь.. вот так! Притянуть тебя к себе, схватив волосы в кулак у тебя на затылке. Прости, не хочу ждать. Тем более чувствуя, как бешено пульсирует твое горло подо мной. Нет, я еще не отпустил тебя. Прижмись ко мне сильнее, еще.. да! Чтобы потоком спермы в твои горящие без кислорода легкие. Да, дааа, блять! Вдохни поглубже, милый, пока я буду медленно, прикрыв глаза, сползать вниз. И прикури для меня сигарету. Хочу на ее фильтре чувствовать собственный вкус. Целоваться на прощание не обязательно. Как зовут? Зови меня просто Мразью. Улыбнись мне, смотри, вон там, у принцессы истерика. Иди, помоги ей, она уже давно готова...


Я сегодня сорву большой куш.
Прояснилось. Надо исправить это.
Вовремя выбираю момент, проплываю через середину зала. Приспущенные джинсы, слегка виляю бедрами. Выпуская дым, взглядом, полуулыбкой. Никаких коктейлей. Я сегодня исповедую чистоту. Поэтому оставь бутылку здесь. Закусывать? Я же сказал - никаких примесей. Только водка. Только секс. Только я. Остальное - на*уй.
Никаких белых танцев. Только мое соло. Для тебя.
Он не спускает с меня глаз. Пристально следит за каждым моим движением.
Изучаешь меня? Нет, на мне не просто джинсы и футболка. Нет, я не просто так под кайфом и пьян. Я не просто так пришел сюда.
Я тебе нравлюсь? Правда? Что, тебе смешно, что я еще слишком молод? Не нравятся такие? С этой секунды мне уже есть восемнадцать. Веришь? Не улыбайся. Я же знаю, что ты хочешь меня.
Что, я слишком мал для твоих требований? Ну, что ты. Я исполню любой твой каприз. Самые сокровенные желания, о которых ты даже думать боялся.
Ты говоришь, что я, наверное, еще в игрушки играю.
Да, мой дорогой, вот мои игрушки - вот мой ошейник, а где твой короткий поводок? Давай, осмелишься меня подчинить себе? Вот мои стальные браслеты. Ну, что ты, никакой щадящей кожи и, тем более, детских мехов. Только сталь. Только кровь. Только боль.
И - блеск в его глазах. Животный, дикий. До дрожи, до горячей тесноты в штанах.
Не обманывай себя - ты хочешь меня! Меня, и только меня. Не этих больших мальчиков, лижущих твою задницу за твои вкусные деньги, пахнущих спермой и тем, с чем ты выходишь из них, загнув очередного в своей тачке. Не этих красавиц и принцесс с сочными пухлыми губами.
А меня. Маленького, худого, в джинсах, которые едва держатся на бедрах. С плоским впалым животом и по-детски нежной кожей. Тебе нравится взгляд моих голубых глаз. Считаешь его невинным. Да, босс, всё, что скажешь. Сегодня все для тебя. Деньги? Прости, но я сейчас пошлю тебя на*уй, если еще раз спросишь про деньги! Показать тебе, куда ты можешь засунуть их? Смешно...
Смейся, да. Как можно громче. Пусть все видят, как я легко забираюсь сверху на твои бедра. Ты расслабленно раскинул руки в стороны, смотришь на меня с насмешкой.
Вот моя плеть. О, нет, не та бутафорская, с которой выступают в этих клубах. Смотри, это самая настоящая, моя любимая "кошечка". Упругая, жесткая, с металлическими коготками на концах. Только представь, какую боль они причиняют! Я медленно снимаю с себя футболку. Я чист. Посмотри на меня - чистая кожа, никаких полос. Все, как ты любишь. Давай, смелее, оставь на мне столько красных рубцов, сколько хватит для того, чтобы кончить.
Я чувствую под собой твой стояк, провожу ладонью. Я помню твой невероятно огромных размеров член. Помню, как он пронзал меня. Чуть ли не до самых гланд.
А губы у тебя все те же. Жесткие, тонкие. Не любишь целоваться? Я помню.


Я сегодня сорву самый огромный джекпот!
Я обхватываю его своими ногами вокруг талии, он поднимает меня на руки и уносит в приватную вип-зону. Хочешь целовать - целуй, но разве ты для этого сюда меня принес? Брось свои игрушки, ты же уже большой дядя. Давай, давай, трахни уже меня, наконец! Я вокруг тебя целую ночь хожу. Уже даже алкоголь успел выветриться. А с этой противной четкостью и ясносностью в сознании невозможно терпеть таких, как ты.
Что, хочешь чтобы я был сверху? Конечно, как скажешь. Откидывайся на спину, расслабься, я все сделаю сам. Закрой глаза, сейчас тебе будет нереально хорошо.


Ты уже стонешь под моими ласками... А мне нужно чуть больше времени, чем обычно, чтобы облизать твой член снизу вверх. Тебе нравится? Тебе же нравится эта огромная разница между мной и тобой. Ты такой взрослый, здоровенный мужик, хорошо упитанный и опытный, и я... ну, что ты, мне правда уже восемнадцать. Ну, и что, что выгляжу на 15. Не 15 мне... Облизываю крупную головку, снимая языком первую каплю смазки. Да, 16 мне, 16, успокойся. Возраст согласия, все такое... Я уже большой мальчик. Не веришь? Закрывай глаза, я тебе сейчас докажу...
Быстро двигаю головой, каждый раз расслабляя горло, чтобы взять его член все глубже и глубже. Он громко стонет, кладет руку на мой затылок, собирая мои волосы... О, да, да... он очень близок. Сжимаю у основания сильнее, ускоряю темп. И глубже, глубже... Давай, сука, кончай...


Слева - едва заметное движение, отделившаяся тень от стены. Крадется, крадется.
Я смотрю на эту тень. Она тепло улыбается мне. Ласково и нежно, прикладывает длинный палец к губам - тссс!
А затем... В ее глазах - чистая ярость. Чистая ненависть. На губах - кривая ухмылка. Удовольствие и наслаждение.
Я выпускаю изо рта огромный член того, кто сейчас подо мной, и согласно киваю стоящей у изголовья кровати тени.
Моя личная минута славы на бешеном родео дергающегося тела. А, нет, уже не дергающегося... С улыбкой наклоняюсь над ним, прикладываю пальцы к сонной артерии.
Теперь моя очередь кончать на твоем трупе, мразь.


- Пойдем?
- Пойдем.