Маки. Глава 2

Эва Маликова
 Инна ничего не успела понять, как оказалась в полутёмной комнате. За руку её держал Алексей.
 - Где мы? И что Вы натворили!? - закричала она так, что по комнате разнеслось эхо: И-и-и-и...
 - Мы все знали, что Вы - девушка с характером и уговорить Вас будет сложно, а действовать надо быстро. Извините, если у Вас остались какие-то дела, они подождут. Если Вы не спасёте наш мир, то и Ваш спасти будет невозможно.
 - Та-а-к! А это не сон?
 - Думайте, как хотите. Вы никогда не задумывались, насколько Вы уникальная?
 - Да нет. Я всегда думала, что я, как все, - Инна грустно улыбнулась.
 - А особые качества у Вас есть?
 - Ну-у, я люблю животных, помогаю людям... люблю рисовать...
 - А Ваши друзья тоже такие? - мужчина не отставал с вопросами, и их, казалось, будет ещё очень много. Он задавал их серьёзно. Глаза его стали меняться. Они не выглядели уже такими грустными.
 - Не знаю. В классе, кроме меня никто не помогает людям, если только в автобусе место уступить или через дорогу перевести, но не так...
 - Как Вы, да? - перебил мужчина, зная ответ. - А что Вы делаете?
 - Я отдаю свои вещи и игрушки в детские дома, например, перечисляю деньги в благотворительные фонды. Мне так жалко маленьких детей, которые болеют чем-то страшным. И больных взрослых очень жалею. Тех, у кого болит душа... сердце...
 - Видишь, Вы не необыкновенно добрая девочка. Такая маленькая, а уже понимаете всю боль жизни.
 - А Вам сколько лет? - Инна посмотрела на него. Алексей был в морщинах.
 - Восемьдесят пять, - тихо ответил он.
 - Ничего себе! Я думала, пятьдесят! А у Вас в Аврении все так долго живут? - радостно произнесла Инна.
 - Арвении, девочка моя. Благодаря энергии маков все живут очень долго и счастливо. А теперь наша жизнь стоит под угрозой. Ты уже не думаешь, что это шутка?
Инна и Алексей шли по тёмной комнате, где было пусто. Откуда-то проникал свет, но он был тускл и нужен был лишь для того, чтобы собеседники видели друг друга.
 - Я пока не знаю, - ответила девушка несмело, - мне кажется, что это сон. Я сплю, а когда проснусь, расскажу об этом маме с папой. Куда мы идём? И почему так темно?
 - Мы идём в Арвению, Инна, а сейчас находимся ещё в вашем измерении. Темно, потому что мы под землёй.
 - Что же случилось в Вашей стране? Почему нужна моя помощь?
 - Несколько лет назад страна услышала сигнал тревоги - это значило, что что-то случилось. Весь народ сбежался к месту, откуда звучала тревога. Это было неподалёку от макового поля. Наш король показал нам на опушку, где росли самые лучшие маки, и сказал: "Случилась беда! Эрида захватила наше сокровище". Все жители понимали, что если маки в опасности, то нам не выжить без них.
 - А кто эта Эрида? Почему она такая злая?
 - Она не всегда была такой. Ох! Это была одна из добрейших девушек нашей страны! Она чем-то похожа на тебя, но не внешностью, - Алексей приложил руку к сердцу, - а этим. Она была такой же чудесно доброй.
 - Но что случилось? - заинтриговано спросила Инна, не отпуская руки Алексея.
 - Никто не знает. В тот день, когда к нам пришло страшное известие, она и стала злой. Все, конечно, недоумевали, от чего Эрида так изменилась.
 - Как я могу Вам помочь? - вспомнила Инна.
 - Я не знаю. Ты сама должна это сделать.
 - Вы сказали, что это было несколько лет назад, а когда пришли ко мне, сказали, что в десять будет поздно... я Вас не понимаю...
 - Всё это время я Вас искал. Я блуждал по разным измерениям. Все эти три года, что я не был на родине, я искал Вас. И я нашёл. Я не знаю, что сейчас с моей страной, может, уже поздно... - в глазах мужчины показались слёзы, но он закрыл лицо рукой.
 - Не плачьте. Ещё не поздно. Я Вам обязательно помогу!
 - Ах, - Алексея тронули её слова, - спасибо. А нам осталось идти совсем чуть-чуть по этой тьме! - он улыбнулся.
 - Но почему именно я?
 - Моё сердце... - мужчина прикоснулся к своему сердцу, - оно привело к Вам в последний момент. Я не могу объяснить этого... но я чувствовал...
Путники остановились около больших ворот. Здесь было светлее. Алексей отпустил руку Инны и подошёл к воротам.

20.08.14