Не хочу

Иисус Дух
Стояла жуткая духота, несмотря на открытое окно. Бывало, я заглатывал из последних надежд воздух, однако это нисколько не помогало. Мне не хотелось фокусировать внимание на проплывающих в моей голове мыслях, которые если за них зацепиться, сразу унесут меня в свое царство тоски, раздражения и вечно неразрешенных проблем. Лежа на кровати я был распят своей ленью. Мне все это давно не нравилось, но поделать я ничего не мог. Я мог лишь ждать, что когда-нибудь я найду в себе силы что бы выбраться.
Вот мой единственный враг, который не просто отделяет меня от мечт, а отбирает у меня страсть хотеть. Лень всегда действует спланировано, у нее всегда есть что предложить.
Я не могу искренне, со страстью хотеть, а ведь человеку больше ничего и не нужно. Дотлевающие желания прошлого, стали привычками настоящего.
Лень кидает мне свой список дел: встречи с ненужными друзьями и ненужные отношениями, глупыми мультфильмами и играми, жратвой и дрочкой. И я не отказываюсь, продолжаю медленно таять в ожидании звонка, который вынудит меня снова заняться чем то совершенно мне не нужным. Со двора доносятся детские, ещё полные страсти голоса; над девятиэтажкой проплывают темные облака, а солнечный свет, прошедший через стоящую на столе огромную тару с водой — превратился в радугу, прилипшей к болотным обоям. Я пытаюсь оторвать кусок от стены — пытаюсь вернуть цвета моей неживой жизни.