ананасная

Австралия Прощай
/-Привет. - я вздрогнул от неожиданности и обернулся. За моей спиной стояло прелестное существо с тёмными волосами и белой кожей, положив ручку мне на плечо. Её лицо с тонкими чертами выражало явную озабоченность.
Я отвернулся от девчушки, снова уткнувшись в альбом, в котором рисовал и буркнул невнятное:
-Привет.
Существо осторожно присело рядом со мной и, не заглядывая в альбом, как это обычно делали проходившие люди, спросила:
-Что у тебя случилось? Ты обеспокоен чем-то.
Я опешил. Неужели, это так заметно?!
Ничего особенного - буркнул я.
- Не хочешь говорить. Ну и ладно. -существо улыбнулось и недоверчиво покачало головой, но осталось сидеть рядом со мной.
После этих слов, откровенно сказать, мне захотелось рассказать ей всё. И не только плохое. Рассказать о том, как надоели тучи, о том, как потерялся любимый кот, о том, что мне привезли прекрасный кофе из Турции и как я ездил в Африку.
- Скоро будет солнечно.. - процитировало существо слова песни, которую исполняет моя любимая группа. Потом достала из сумки консервную банку с ананасами в сиропе, открыла и протянула мне:
-Угощайся.
Я не стал отказываться от своих любимых ананасов и взял одно колечко, улыбнувшись. Девушка просияла.

Вернувшись домой, я увидел своего кота, сидящего под дверью квартиры. Не помня себя от радости, я прижал к себе беглеца и вошёл к себе.
Про существо, угощавшее меня ананасами, я забыл.
А на утро я увидел в окне яркое солнце, похожее на колечко ананаса./