Море Дьявола

Ирина Коваль
Я пила сладкое кофе в «Красное Марго». Я сидела возле окна и наблюдала за снежинками, что красиво падали на землю, накрывая её белым ковром. Я была одета в свое любимое платье, перчатки и долгое сиреневое пальто.  На ногах были синие ботинки на небольшом каблуке.  Я подкрутила волосы, собрав их в гульку, и оставила красивые вьющиеся локоны. Напротив меня сидел Адам и тоже пил кофе. Он одет в серое короткое пальто и махровые перчатки без пальцев.  Ну и холодно. Мы с его родителями на славу повеселились. Мартин, оказалось, подарил мне ожерелье с фотографией моей матери. Я не знаю, где он взял её, но мне было приятно.  Я предложила Адаму бесплатно выпить кофе и он, конечно, согласился.  Взамен он подарил мне его тапочки с собачками.
- Слушай, у меня идея. – Первым заговорил Адам. – Завтра показывают один классный фильм в кинотеатре на Ривер Стрит.
- Какой? – Я, кажется, подозреваю, что сейчас будет.
- Астрал. Пятая часть.
- Стой, стой.… Уже пятая есть? Я еще четвертую не посмотрела.
- Повтор четвертой части покажут только через две недели. И потом, они совсем не похожи по сюжету.  То идешь?
- С тобой?
- Ну да… - Адам пожал плечами.
- Хорошо. Только с тебя попкорн и кола.
Вдруг ко мне подошел Мартин Лоули и положил руку на плече.
- Извините, но завтра Хлоя уже занята.
Я подавилась кофе и посмотрела на Мартина.
- Мистер Лоули! Я же только вчера только вернулась. Да еще и еле жива! Меня чуть Ваша работница не убила! Я чуть не сгорела заживо! – Я возмущалась пока Мартин с улыбкой, а Адам с открытым ртом наблюдали со мной.
- Я поднимаю вашу зарплату до пятидесяти тысяч за это задание.
Я немного подумала. Все-таки гитару хочется…
- Ладно. И что, просто сейчас выезжать? – Мартин улыбнулся и покачал головой. – А куда хоть?
- В Японию.
Я опять подавилась кофе и закашлялась.
- Японию?! Зачем так далеко?
- Вы прочитаете дело потом.  Я предоставлю Вам переводчика и собственный корабль.
Я открыла рот. Сколько он же зарабатывает, что у него есть свой корабль?
- Хорошо. – Я встала и поправила платье. – Адам, тогда я попробую приехать на четвертую часть.
Адам покачал головой. Я прошла с Мартином, и он вывел меня на улицу. Резкий холодный ветер дует в лицо, а снежинки падают мне на ресницы. Я помню в детстве с мамой ходила по магазинам, чтобы купить продукты на Рождество. Дома нас ждал папа. Он был пока трезв и добр. Мы вместе с мамой пекли торт с орехами. Всё еще помню этот прекрасный вкус. Мама старалась не покупать спиртного, но папа потом кричал, что мама ему не доверяет.
- Как Вам мой подарок? – Спросил Мартин на выходе с кафе.
- Прекрасный. Я его буду всегда носить, как память о моей маме.
- Я рад, что Вам понравилось. Удачного дела.
Я прошла к красной машине. Меня встретил азиат в синей курточке и шапке.
- Мисс Нил, я рад с Вами познакомится. В кругу моих друзей Вы очень знамениты.  – Он говорил без малейшего акцента.
- Спасибо. Не знала, что такая известная. – Я улыбнулась.
- У Вас прекрасная улыбка, мисс… Можно я буду называть Вас Хлоя? – Парень взял мою руку и поцеловал перчатку. От него веяло холодом. – Меня зовут Мисаки Сацуока.  Я Ваш переводчик.
- Очень приятно.
Парень хороший, но очень уж смазлив. Адам наблюдал за нами с окна кафе. Но, внезапно, он выбежал и пришел к нам. Мисаки всё еще держал меня за руку. Щеки Адама быстро порозовели от холода, в то время как у Сацуоки кожа была бледная. Адам улыбнулся азиату, показав белоснежные зубы.
- Привет. Я Адам Дитрих – сосед Хлои. А Вы…
- Я переводчик. Буду путешествовать в Японию вместе с Хлоей. Мы хотим раскрыть одно секретное дело.
- Да? – Наиграно удивился Адам. – Тогда я поеду с вами.   
Я схватила Адама за локоть, как невеста,  и отвела от Мисаки. Странно, но Адам был тёплым.
- Адам, ты не должен с нами лететь! Это может быть опасно.
- Я привык к опасности. – Адам посмотрел мне просто в глаза. – И я хочу поехать с вами. Мне надоело сидеть дома и отвечать на звонки криминальных авторитетов.
Я немного подумала. Мы, в принципе, могли бы сильнее подружиться.
- Ладно, но не делай глупостей. – Прошептала я и с улыбкой вернулась к Мисаки. 
- Мой друг поедет с нами.
- Но это не согласовано с Мистером Лоули и вообще он посторонний! – Начал возмущаться азиат.
- А что тебе, китаец? – Спросил Адам и сел в машину на переднее сидение.
- Я японец! – Разозлился Мисаки и сел за руль. Я села  на заднее сидение и нашла там дело.
- М-м-м, много текста. – Я перелистала несколько страниц, полностью набитых текстом. Только одна фотография была. Судно с непонятными иероглифами. На нем стояло человек тридцать, и счастливо махали руками.  – Мисаки, ты можешь рассказать коротко?
- Конечно, Хлоя. Согласно легенде, монгольский хан Кублай-хан предпринял  в 13-м столетии попытку захватить мою страну и направил…
- Китай? – Переспросил Адам.
- Японию! – Разозлился Мисаки. – И вот, направил свои войска через море Дьявола, или как еще его называют, треугольник Дракона. Хан потерял сорок тысяч воинов. Море находится в Тихом океане. Там происходят необъяснимые вещи, подобные тем, что имеют место в Атлантическом океане, в районе Бермудского треугольника. 
- Я читал о Бермудском треугольнике. Говорят, там НЛО летают. – Свое слово вставил и Адам.
- Я считаю, что нет там никаких НЛО. – Я смотрела какую-то карту в папке.
- А как же пропадающие корабли? – Адам повернулся ко мне.
- Это может быть что угодно. Ураганы, цунами, торнадо.
- А как же то, что корабли и самолеты потом не находят?
- Некомпетентность водолазов и сломанные приборы.
Адам улыбнулся и отвернулся от меня.
- Ах, тебя забавляет мой скептицизм?! – Я ударила его по плечу, но Адам только громко засмеялся.  Я тоже не сдержалась и улыбнулась. Хотя старалась этого не делать.  Вот мы и приехали в аэропорт. Купив билеты, мы прошли на свои места. Я села возле окна, Мисаки возле меня. Последним сидел Адам и сразу же засунул в уши наушники. Я слышала громкую музыку из них. Сама я сняла пальто и положила его на верхнюю полку. Я положила голову на стекло и задремала. Мама лежала на полу и держалась за сердце. Папа рядом, сидел на диване и смотрел какую-то комедию. Он пьет водку из горлышка. Мама кривится, начинает кричать. Сжимает правую грудь. Я подбегаю к ней, но папа отталкивает меня ногой. Падаю. На меня летит бутылка. Она ударила по голове, а жидкость растеклась по одежде. Папа поднимает маму, но с пьяни падает вместе с ней. Он тут же засыпает. Мама встает, но всё также кричит и тут же замирает. Она падает и больше не дергается. Молчит…
- Хлоя, мы уже в Осаке! – Меня разбудил Мисаки. – Просыпайся.
Адам связывал наушники и положил в рюкзак. Потом он достал мое пальто и помог надеть его.  Я поблагодарила его, и мы вышли из самолёта. В Японии было тоже прохладно, но снег не шел. Очень похоже на американскую осень. Воздух пахнул бензином или газом. Повсюду ездили машины, и ходило много людей. Но все они тихо говорили, и я не слышала надоедавшей болтовни. Это мне и нравится в Японии.
- Куда теперь? – Спросил Адам.
- Думаю, к капитану экспедиции на море Дьявола. Он нам еще даст информацию. – Сказала я и надела перчатки. Руки замерзли.
- Мы будем плыть в море, с которого не возвращались люди?  - Адам остановился, и я с Мисаки обернулись к нему. 
- Да, а что тут такого? – Сказала я и пошла дальше.
- Просто немного стрёмно.  А вдруг там что-то аномальное?
- Ничего с тобой не случится. Я тебя защищу.
Адам улыбнулся и пошел за нами. Мы дошли до порта. Там нас уже ждал капитан с исследователями. Это был смуглый японец в белом костюме. Мисаки первый поздоровался с ним
- Коннитива!
Мы просто повторили незнакомое слово, что, скорее всего, означало «здравствуйте». Японец начал что-то говорить, а Мисаки переводил.
- Мы рады видеть Вас на нашем корабле. И надеемся, что Вы просветлите нас своими догадками. Еще в 1952 году японское правительство организовало исследовательскую экспедицию в этот район на судне Кайо Мару №5, чтобы раскрыть тайны моря Дьявола. Экспедиция так и не вернулась, а команду из 31 человека и само судно никто никогда не видел. Иногда я проплывал перед треугольником Дракона и видел корабль. Он был сделан из черного дерева, а паруса из черной ткани. Он плыл спокойно, хотя тогда был штиль. Тогда был туман и я точно не видел, но, по-моему, на палубе стоял мужчина, похожий на пирата. Я сначала испугался, так как в японских морях полным-полно пиратов, но корабль внезапно пропал. Вот я теперь думаю, может, дело в этом корабле? Может, это он топит рыболовные и торговые судна?
Мне пришла идея пойти в библиотеку. Капитан сказал, что выплываем завтра с утра. А пока Мисаки повел нас в отель. Там мы расположились в двух номерах. Поэтому, Адаму пришлось ночевать в одной комнате с Мисаки. Когда крики из их комнаты прекратились, я тихо вышла из своего номера. Мне нужно было узнать, что это мог быть за корабль. Библиотека, о, Дива Мария, работала круглосуточно. Освещение было только с помощью керосиновых ламп, которые оставили у меня неприятные воспоминания. Библиотекарша сидела за столом и что-то читала. Никого, кроме меня, не было. Поэтому она сразу обратила на меня внимание. Японка сказала что-то непонятное, но я просто отмахнулась, мол, «не надо помощи». И о чем я только думала, когда шла в библиотеку без Мисаки? Все книги тут на японском языке. Но вдруг библиотекарша заговорила по-английски:
- Вам помочь?
- Да. – Я была рада, что она говорит на понятном языке. – Мне нужна книга о кораблях призраках.
- Чудно, но у нас есть такая книга.
Она прошла к стенду с мистическими книгами и протянула мне одну из них. Книга называлась просто и понятно: «самые известные корабли-призраки». Я поблагодарила её и пошла за стол. Там поставила себе лампу и открыла её. На каждой странице была картинка. «Калеуче»… нет, это прекрасный корабль, а, по словам моряка, кораблю был черный и старый. «Мария Целеста»… тоже не подходит. Я просмотрела почти всю книгу, пока не наткнулась на «Летучий Голландец». По фотографии, он очень похож на тот, который упоминал моряк. Впервые кораблю упоминался в 1700-е годы в книге Джорджа Бэррингтона «Путешествие к гавани Ботани».  Согласно истории, «Летучий Голландец» был судном из Амстердама. Капитаном являлся Ван дер Декен.  Корабль направлялся в Ост-Индию, когда его настиг шторм возле мыса Доброй Надежды. Капитан сошел с ума, убил своего первого помощника и поклялся пересечь мыс. Корабль потонул, и, как гласит легенда, капитан и его призрачный кораблю обречены скитаться по морям вечно. На картинке был черный корабль в тумане. Неужели сейчас он плавает по морю Дьявола и уничтожает каким-то образом корабли. Ну, завтра увидим. Я положила назад книгу и вернулась в номер. Там, не раздеваясь, уснула. А папа проснулся. Он увидел маму, что лежала на полу. Папа немного занервничал и потащил её за ноги. Куда – не знаю. Я просто сижу и плачу. Что он делал – неизвестно. Но пришел он только вечером. Грязный и пьяный. Он подошел ко мне и пригрозил пальцем. «Мама уехала к родственникам». И я молчала. Кто не спросит – «мама у родственников». На самом деле она была закопана у нас в саду. Утром я нашла её руку, что торчала с земли. Тогда папа отправил меня в свою комнату, а сам начал копать яму глубже. Я смотрела на это с окна, играя с плюшевым мишкой.
- Какой тревожный день!  - Ко мне в номер зашел Мисаки. – Хлоя, Вы же в пижаме были.  Почему Вы опять оделись?
- Я раньше вас встала и уже готова. Пора идти в порт.
На часах было 6.00. На улице было холодно и ветряно. Мне опять пришлось надеть пальто с перчатками. Уже в порту нас встретил тот самый капитан и экспедиция из двадцати человек. Мисаки старательно переводил каждое слово японца. На палубу несли воду и еду.
- Правительство Японии одобрили экспедицию. Поэтому дали деньги на припасы. – Говорил капитан.  – Плавать мы будем максимум три дня. В целях Вашей безопасности, Хлоя-чан. В случае Вашей смерти может разгореться политический скандал. Президент Джордисон не потерпит смерти своего гражданина.
- Я постараюсь не умереть. – Я улыбнулась и пошла на палубу. Мне помог подняться один приятный  японец. Я прошла на нос корабля и взялась за трос. Первый раз плыву на судне. Надеюсь, у меня нет морской болезни, потому что потом всё наслаждение на свалку. Адам подошел ко мне.
- У тебя нет морской болезни? – Спросила я, спираясь на бортик.
- Нет, конечно. На борту корабля я переплывал в Колумбию, чтобы продать партию оружия. Да и мама с папой часто катали меня на яхте. А тебя нет?
- Нет. Мы не были богатыми. Хотя, если собрать все деньги, что папа пропил и прокурил, то на огромный корабль хватило бы.
- Папа пил? – Адам стал рядом со мной.
- Немного. – Соврала я. Признаться, что папа очень пил, что по пьяни не смог позвонить в больницу, чтобы спасти маму – унизительно.
- Я знаю, что ты что-то не договариваешь. Но рано или поздно всё всплывет на поверхность. – Адам посмотрел на море и глубоко выдохнул.
- Мы отплываем. – Мисаки подошел к нам и сел на бортик. – Надеюсь, мы что-то интересное найдем. А Вы сколько работаете в «Красном Марго»?
- Три месяца. Я только новичок. И вообще я только юрист. А ты сколько? И вообще как ты попал в агентство?
- Я был еще ребенком, когда Мистер Лоули пришел ко мне. Я гениальный хакер. С моей помощью Мистер Лоули узнает всё обо всех.
- Так вот оно что! – Искренне удивилась я. Вот откуда вся эта информация и фотографии.
- А еще я подделываю документы.
- Так ты большая шишка. Почему тебя послали в столь опасное задание?
- Ну, во-первых, мне надоело сидеть дома за компьютером и печатать документы. А, во-вторых, я… - Парень почесал затылок. – Я захотел с Вами познакомиться. Еще смотря на Ваше фото, у меня появилось это желание. Потом Мистер Лоули начал рассказывать о Вас на комитете. О Ваших успехах и прочей лести.
Вдруг корабль сильно затрясся и двинулся вперед.
- Мы тонем?! – Я встала прямо и испугано начала искать взглядом капитана. Он махал рукой женщине, что стояла на берегу. О, Дива Мария, мы просто спустились с берега в воду. Я обратно сперлась на бортик и заметила Адама, что уже на палубе валялся от смеха.
- Я впервые на корабле! Что Вы думали. Теперь из-за каждого толчка я буду психовать.
Капитан подошел к нам и что-то сказал. Мисаки перевел.
- Он надеется, что мы ничего не ели перед путешествием.
Я вспомнила вкусную курицу, что ела просто в порту. Еще и купила в какой-то забегаловке.
- Ну, бли-ин! – Я закрыла лицо руками. – Почему этот день такой ужасный?
Адам всё понял и схватился за живот со смеха. День не задался с самого утра. Надеюсь, меня не будет тошнить.
- Пойдёмте, я покажу Вам план нашей экспедиции. – Капитан повел меня за собой. Адам остался сидеть на носу корабля.
Капитан привел меня в каюту. Там меня уже ждал матрос за столом. На нем была карта. Она занимала весь стол.
- Мы вот здесь. – Матрос показал на берег Японии. Недалеко от него был нарисован треугольник с английскими словами «Море Дьявола». – Завтра до обеда, мы проплывем несколько миль вдоль, а потом вернемся назад. Ровно три дня. Завтра утром уже будем около моря.
- Вот и хорошо! – Я скрестила руки на груди. – А пока можно чая?
- Первое время нас будет трясти. Сейчас сильный ветер. Завтра обещают штиль, так что чай пока отложите.
Я пожала плечами и ушла к Адаму. Мисаки побежал за мной.
- Хлоя, а после плавания, можно пригласит Вас в кино? Там как раз показывают одну мелодраму, мне бы очень хотелось посмотреть её с Вами.
- Очень приятно, я подумаю. Люблю мелодрамы.
Ненавижу мелодрамы. Они сопливые, нелепые и неправдоподобные. Мы уже достаточно проплыли. Я уже не видела берег. Адам всё так же был на носу корабля. Только уже лавочку принес и спокойно сидел, глядя за горизонт. Я присела возле него и тоже уставилась в море. Было ветряно. Небо полностью в серых облаках. Казалось, вот-вот дождь начнется. Не верится, что только обед. Адам сидел со смартфоном в руках и что-то клацал.
- Здесь не ловит. – Парень положил телефон в карман пальто. – Теперь не знаю что делать.
- Да, может, нужно было карты взять, домино или лото. Интересно, что на корабле делают моряки?
Я опустила голову на бортик и уснула от нежного покачивания корабля. Даже голова свалилась и я проснулась. Адам уже стоял и с большим интересом смотрел в море. Увидев, что я уже не сплю, он показал вдаль:
- Дельфины!
Я резко поднялась. Сон ушел просто со скоростью света. Дельфинов я видела только раз в жизни, в аквапарке. Оны прыгали в кольцо и бросали хвостами мячики. Но папа силой забрал меня с аквапарка. Он не любил воду, как старый кот. Я с удовольствием наблюдала, как дельфины прыгали в открытом море. Им было лучше, чем в закрытом помещении. Они час еще прыгали, ловя рыбу, пока совсем не скрылись из вида. Вот уже облака почти пропали, и небо окрасилось в оранжевый цвет. Значит, вечер. Вот летучие рыбы уже прыгают возле корабля. Только Адам уже не увидел их – он ушел в каюту, где моряки немного выпивали.  Я еще немного посидела, и ко мне пришел Адам. От него пахло пивом. И, понятно, он пришел с бутылкой. Он сел рядом на лавочку.
- Как думаешь, мы что-то найдем?
- Если и найдем – то это будет что-то интересное. Море таит в себе много загадок. Я учуяла пьянящий запах мандарин роз и сирени. Мне вдруг захотелось летать. Я глубоко вдохнула и посмотрела на Адама. Он, наверняка, тоже учуял запах. Парень сделал глоток холодного пива и выбросил бутылку в море. Я только сейчас увидела, что уже темно и мы с ним одни. Вспомнился «Титаник». Как мы с мамой плакали в конце из-за этого фильма. На минуту Адам мне показался таким красивым, что хотелось просто обнять его. Но у Адама, наверное, было другое желание. Я услышала красивый женский голос. Он не пел, а просто красиво мурлыкал. Запах мандаринов роз, сирени. Мне показалось даже романтично. Но я ненавижу романтику. Колено Адама прикасается к моему. Я только сейчас поняла это. Внезапно, Адам потянулся ко мне. Не будь я сейчас столь очарована окружающей средой, запахом, голосом внезапно появившихся женщин, я бы врезала ему. Но какая-то невидимая сила заставила меня потянуться ему на встречу. Я посмотрела в серо-голубые глаза Адама и от смущения закрыла свои. Он немного наклонил голову влево. Я уже приготовилась открывать рот. Вдруг толчок корабля и лавочка перекидывается. Мы с Адамом падаем на спину, ногами вверх. Я сильно ударилась головой и не могла уже встать. Адам тоже не вставал. Запах и голос пропали. Я уже не помню, сколько лежала у Адама на руке, но потом быстро уснула.
Утром я так резко села, что в глазах потемнело. Я схватилась за голову и закрыла глаза, ожидая пока полегчает.  Рядом со мной сидели почти все моряки и Мисаки. Сел уже и Адам. Он тоже держался за голову. Я попыталась вспомнить, почему я тут валяюсь, но не смогла.
- Хлоя, Вы в порядке? Вы тут всю ночь полежали?
- Я не помню… Адам, почему мы тут валяемся?
Адам пожал плечами. Может я напилась вчера? Хотя, вряд ли. Я негативно отношусь к алкоголю. Японский капитан что-то сказал. Мисаки немного подумал и неуверенно начал переводить.
- Он сказал, что это сирены. Всегда такой эффект остается после них.  – Японец начал что-то долго говорить. – В двух словах, сирены убивают так. Сначала они чаруют людей запахами и голосом, заставляя «влюбится» друг в друга. После поцелуя, укрепляющего их любовь, они крадут одного из «возлюбленных», а другой с горя бросается к ним. Так действует даже на огромное количество людей. Если у них не получается довести дело до конца, сирены просто заставляют «возлюбленных» забыть обо всем. Я побледнела, а Адам наоборот – порозовел.
- Ну, это значит, что Вам повезло. Наверное, тот удар дельфина о корабль спас вас. – Улыбнулся Мисаки. – Вы из-за этого и перевернулись на лавочке.
- Ну, после экспедиции помолюсь Диве Марии. – Я встала. – Так это сирены? А они часто появляются?
- Возле границы моря Дьявола – да. Они уже убили несколько человек из разных суден.
- Мы уже на границе…
Я посмотрела на море. Туман. Дальше носа корабля ничего не видно. Холодное утро.
- Капитан сказал, что через десять минут мы уже пересечем границу. – Мисаки показал на капитана. – А пока позавтракайте с мистером Дитрихом.
Адам встал и направился в каюту, потирая затылок. У меня тоже болела эта область. За чашкой кофе я пыталась вспомнить, что же вчера случилось. Но всё напрасно. Я смогла только вспомнить запах апельсинов. Только я сделала последний глоток кофе, ко мне вбежал Мисаки.
- Хлоя, мы пересекли границу моря Дьявола!
Я выбежала с каюты, даже не помыв чашку. Всё так же было туманно. Кажется, ничего не изменилось за десять минут, но по коже прошлись мурашки. Мы очень медленно плыли по воде.
- Здесь всегда так тихо?
Мисаки перевел это капитану.
- Да, постоянно. Это первая причина, почему мы боимся здесь плавать.
- А какая вторая причина? – спросила я.
- Вот эта. – Капитан показал куда-то вдаль. Все, в том числе и я, повернулись и посмотрели на море. Там была небольшая черная точка, что плыла к нам. Я подбежала к бортику и перевалилась через него, высматривая, что это плывет. Не прошло и пяти минут, как точка уже увеличивалась и плыла к нам. Мужчину приняли полную боевую готовность и припаслись кто чем: гарпун, пневматические пистолеты, колы. 
- Это человек! – Воскликнул Адам и принялся искать веревку. Его поиски были напрасны, ведь один из моряков уже успел бросить веревку. Потом спустился и привязал к человеку, что был не в сознании. Когда мужчина в костюме английского адмирал оказался на палубе, мы окружили его. В его легких не было воды. Его кто-то ударил по голове, а на губе застыла кровь. Крепкий моряк отнес мужчину в каюту. Я ему уже приготовила зеленый чай, и с кружкой ждала, когда он очнется. Долго ждать себя мужчина не позволил. Он заскулил, как пес и перевернулся на бок, лицом ко мне. Он был растерян и быстро сел.
- Не волнуйтесь, вы на корабле правительства Японии. Можете не боятся. Только скажите, как Вы попали в это море?
- Я…. Я плыл на торговом корабле из Англии…. В Японию. Мы везли.… Везли…. – Парень потер лицо ладонями. – Я не помню, что мы везли. А Вы что везете?
- Мы исследовательская экспедиция. И мы пытаемся найти объяснение всем сверхъестественным происшествиям, что происходили в этом море. Как Вы в открытом море оказались, мистер…
- Джордан. Уильям Джордан. На нас напали…. – Он преподнес руку ко лбу. – «Черная жемчужина»!
- Что еще за «Черная жемчужина»?
- «Летучий Голландец» - К нам в каюту вошел Адам с таблетками. – Ты что, не смотрела фильмы?
Адам протянул Уильяму таблетку, я дала ему запить чай.
- Так что там с «Черной жемчужиной»? Что они вам сделали? – Я принялась замазывать мазью рану Уильяма на губе.  Я немного остановила его рассказ, но вскоре он продолжил.
- Мы плыли через море. – Уильям закрыл глаза и пытался вспомнить все подробности. – Потом к нам направился корабль пиратов. Мы думали, что это обычные пираты, потому что с такими мы знаем, как разбираться. Но, увидев их команду…. Это были мертвецы. – Он посмотрел на меня стеклянными глазами и поднял брови «домиком». – Они громко смеялись, когда палили наш корабль. И забрали всех женщин. Но товар не взяли. Я, наверное, единственный, кто выжил.
Он опустил голову в ладони и начал мять светло русые волосы.
- Ну, не переживайте, Уильям. – Я положила руку ему на плече. – Мы Вас оправим на берег. Вы уедите назад в Англию и получите орден за отвагу.
- И где тут отвага? Я ведь первый бросился в воду бежать. – Говорил мужчина, не поднимая головы. – Меня повесят за измену.
- Так Вы можете бежать в Америку. Ваш спаленный корабль найдут, Вас признают мертвым. А наш эксперт Мисаки подделает документы. Ну как?
Уильям немного подумал. Он утвердительно махнул головой. Какой же я все-таки добрый человек. Внезапно произошел толчок. Настолько сильный, что Адам упал на пол, а я чуть не упала со стула. Уильям помог мне встать, и мы вышли с каюты. Первым делом, я увидела огромный черный корабль. Да, это была старая рухлядь, но держалась формы. На носу корабля стоит старый дед. Он высокий и седой. На нем надета капитанская форма, но без фуражки. Он улыбался, и я увидела, что у него не хватает нескольких зубов, а один золотой.
- Ван дер Декен. – С японским акцентом сказал один с матросов.
Капитан «Летучего Голландца» своей персоной.
- Так, так, так. – Ван дер Декен медленно подошел к матросам, стуча каблуками. – Вы одни из немногих, которые проникли за границу треугольника Дракона. Чем будем платить? Вы же не товарный корабль? – Капитан потер большим и указательным пальцами.
- Нет! Мы исследовательская экспедиция! – Крикнул Мисаки.
- Исследовательская?! – Ван дер Декен громко рассмеялся. – Ребята, слышали, у нас тут группа ученых!
С «Летучего Голландца» показались лица мужчин. Они были в шрамах. Мужчины в лохмотьях смеялись и повторяли за капитаном «ученые».
- Тогда мы вас просто спалим. Да, ребята? – Капитан кинул своим подчиненным. Они воодушевленно закричали ему в ответ.
- Стойте! – Я пыталась выбраться из-за спины Адама, который меня прикрыл и не выпускал. – Стойте!
Я все-таки оттолкнула Адама. Ван дер Декен улыбнулся, а с корабля-призрака послышалось протяжное «о-о-о» и смех.
- Так, может, ты предложишь себя, вместо сожжения корабля?  Мы отведем тебя к подружкам, и ты будешь жить, как королева.
- Может и предложу. Если ты пообещаешь не уничтожать корабль и не убивать всех людей тут.
- Ладно, моя королева. – Капитан взял мою руку и поцеловал своими жабьими губами. Хорошо, что у меня на руках были перчатки. Потом он посмотрел на меня и показал на свой корабль. 
Но его подчиненные были чем-то озадачены. Они смотрела куда-то вдаль, и разбегались кто куда. Я отошла от капитана и посмотрела на объект страха матросов-зомби. Я открыла рот от удивления. Мы быстро плыли на огромную дырку в пространстве. Вода сливалась туда, как водопад, а вокруг него была только чернота. Ван дер Декен был зол, через срыв своих планов и с помощью троса перепрыгнул на свой корабль. Некоторые моряки побежали грести веслами в противоположную водопаду сторону. Капитан «Летучего Голландца» приказал полным ходом плыть назад. Но каким-то образом они первые попали в портал, как я его окрестила. Хотя их корабль мог плавать без помощи весел или ветра. Корабль-призрак перевернулся и упал в неизвестность. Мне совсем не хотелось исследовать этот портал в параллельный мир. Но сделать я ничего не могла, и просто, подняв голову к небу, не смогла отвести голову от черноты пространства. Кончик корабля уже висел над пропастью. Адам подбежал ко мне и пытался забрать, чтобы я не свалилась, потому что корабль начал переваливаться. Вот мы уже наполовину в портале. Корабль начал конкретно наклонятся вперед. Я, чтобы не упасть, отбежала назад и держалась за какой-то трос. Моряки уже бросили весла, так как было бесполезно грести воду. Мы падаем. Но в одно мгновение ока портал пропадает, забирая с собой добрую часть корабля. Доски обломались, тросы разорвались, и я чуть не повалилась в воду. О, Дива Мария, меня схватил Уильям. Портала теперь не было и в помине, но от нашего корабля осталась только половина. Мы начали тонуть. Теперь-то я опять вспомнила «Титаник». Некоторые моряки попадали в холодную воду и начали тонуть. Я еле держалась за адмирала, но его рубашка выскальзывала из рук. Я уже отвернулась, чтобы не смотреть вниз. Но вот чувствую, что уже не вишу. Корабль начинает выравниваться. В конечном итоге, я уже лежала на палубе, как и остальные участники экспедиции. Корабль был цел. А на носу палубы теперь стоял Мартин Лоули со скрещенными на груди руками. Японцы, ничего не понимая, переглядывались между собой.
- Вы сломали мой корабль. – Он подошел ко мне и помог подняться. – Мисс Нил, так каково Ваше заключение?
- У меня есть две гипотезы. Во-первых, корабли в этой области могут быть пропавшими из-за «Летучего Голландца». – Ноги немного тряслись, и говорила я как-то неуверенно. Но Мартин меня внимательно слушал. – Но Ван дер Декен сжигал корабли. От них должны оставаться опалки.
- Значит…? – Будто подсказывал мне начальник.
- Значит, во всем виноваты порталы в параллельные миры. Из-за них эта зона и считается паранормальной.  Так и пропадали все корабли.
В подтверждение моих слов за несколько сотен метров появился портал.
- Браво, мисс Нил. Вы хорошо выполнили свою работу. А мы, пожалуй, теперь вернемся домой.
Мисаки что-то сказал морякам, и они подбежали грести. Они, бедные, так и не понимали, что происходит.
- А все же, Мистер Лоули, - сказала я, попивая кофе, почему эта зона называется еще и «треугольник дракона»?
- А тут не только порталы,  корабли-призраки и сирены.
Я уже не удивилась, откуда он знает о сиренах. А к нам уже доносился крик какого-то животного, пародируя гром.