Жизнь моя, иль ты приснилась мне

Владислав Карпешин
Веселье  шло  по  кругу,  то  там,  то  здесь  вспыхивали  взрывы  смеха,  гремела  музыка! Всюду  улыбающиеся,  радостные  лица!  Сияние  глаз!  Человеку  нужен  обязательно  праздник,  и  хорошо,  когда  он  свой  праздник  души  делит  с  другими  людьми.
«А  эта  свадьба,  свадьба,  пела  и  плясала …»  Макарыч  великодушно  предоставил  свой,  конечно  не  особняк,  но  достаточно  просторный  дом,  для  свадьбы  своего  любимого  племянника, и,  по  свойски,  пригласил  меня  с  женой.  А  что,  Ближнее  Подмосковье,  от  МКАД  20  минут  на  машине,  погода  соответствует.  Все  условия  наличествуют  для  этого  торжественного  мероприятия.
Расположились  на  террасах,  поставили  шатер,  и  гуляй  народ,  черпай  счастье  полной  ложкой!
Уютно  устроившись  с  пивной  кружкой  на  краю  открытой  террасы,  я  сидел,  с   искренним  удовольствием  наблюдая  веселье,  и  почему  то  вспоминал  Есенина.  Его  стихи,  удивительно  гармоничные  и  соответствующие  духу  моего  народа.  Меня всегда  поражало  то,  что  совсем  молодой  человек,  у  которого  еще  вся  жизнь  впереди,  сочиняет  стихи,  присущие  человеку,  чья  жизнь  уже  прожита.
«Ты  жива,  еще  моя  старушка,  жив  и  я,  привет  тебе  привет …».  А  старушке  в  это  время  было  всего  45  лет.  Статная  красавица,  совершенно  не  похожая  на  есенинский  образ  матери. «Не  жалею,  не  зову  не  плачу,  жизнь  моя,  иль  ты  приснилась  мне …».  И  это  написал  парень  в  двадцать  с  небольшим  лет!


Прогремел  взрыв  хохота,  все  дружно  зазвенели  рюмками  под  очередной  тост!  Ко  мне  тянулись,  не  зная  мою  нелюбовь  к  крепким  спиртным  напиткам  и  приверженность  к  пиву,  но  удовлетворились  моим  салютом  кружкой.

Супруга  моя  вела  нескончаемые  беседы  с  другими  дамами. А  я  будто  бы  задремал.  Всё  происходящее  отодвинулось  на  второй  план,  и  события  прошлого  начали  вспоминаться,  как  происходящие  вчера.  Даже  звуки  свадьбы  стали  приглушенными,  а  краски  поблекли.
У  меня  тоже  возникало  ощущение,  которое  стремился  выразить  поэт,  будто  я  смотрю  на  свою  жизнь  со  стороны,  как  будто  моя  жизнь  это  мираж,  а  настоящая  где -  то  там  за  горизонтом.  И  горизонт  этот  отодвигается  с  годами,  раз  за  разом.
Каждый  человек  смотрит  из  своей  вселенной,  но  почему -  то  считает,  что  все  вселенные  одинаковы.  А  их  множество,  мириады,  и   все  они  особенные,  исключительные.  И  какие  из  них  настоящие,  а  какие  поддельные,  знает  один  Бог.  А  есть  ли  он,  Бог?  Или  просто  придуман  людьми  под  страхом  неизбежности  смерти,  после  которой  не  будет  ничего.  Ничего?!

- Ну,  что  ты  пригорюнился,  опять  философию  заумную  развел.  Это  оттого  Палыч,  что  ты  не  пьешь  водку,  а  разбавляешь  свои жизненные  силы  слабоалкогольными  напитками! -  Макарыч  шумно  уселся  рядом,  залихватски  опрокинул  рюмашку, -  Впрочем,  и  пивом  можно  надраться.  Ну,  что,  кажется  все  нормально,  все  путём!

-  Кое,  что  непонятно. -  И  я  указал   на  красавца,  соловьём  разливающегося,  вокруг  которого  увивалась  целая  стайка  девиц,  и,  прижимаясь  к  нему,  стояла  невеста,   вся  в  белом, и,  смотрела  на  него  влюбленными  глазами,  можно  сказать  ела  его  глазами.  А  жених  в  это  время  мрачно  ковырялся  в  салате.

-  Нет,  ты  посмотри …  Ну  я  щас,  сглажу  неловкость  в  общении! – Макарыч  рванулся  к  краснобаю,  покорителю  женских  сердец.
А  парень  действительно  был  хорош,  точеные  черты  лица, волнистые  волосы,  высокий,  широкоплечий.  Такой,  пожалуй,  Макарычу  может  что -  нибудь  и  повредить  в  организме.  Хотя  Макарыча  так  просто  не  возьмёшь  голыми  руками,  и  я  запоздало  крикнул, -  Только  без  мордобоя!
- Лаской, -  раздалось в  ответ,  -  исключительно  лаской!

С  тревогой  я  наблюдал,  как  Макарыч  за  локоток  отвел  женского  любимца,  и  что -  то  ему  горячо  втолковывал.  А  тот  вдруг  вспыхнул,  что -  то  сказал,  а  затем,  развернувшись,  убежал.

Молчаливый  и  мрачный  Макарыч  подошел,  сел  и  выпил  рюмку  водки.
-  Ни  хрена,  я  не  понимаю  в  сегодняшней  жизни  Палыч!  Ни  хрена!  Хотя  вроде  как  жизнь  прожил …
Оказывается,  этот  красавчик  любит  исключительно  Петьку,  племяша  моего,  и  очень  ревнует  к  невесте,  которой  нравится  исключительно  энтот  гей.  Чтоб  их  всех  дождём  намочило.
Ну,  Петруха,  ну  погоди!

Мы  ошеломленно  посмотрели  друг  на  друга  и  засмеялись.  Ржали  мы  как  кони  ретивые,  застоявшиеся,  и  со  смехом  уходили  все  тревоги  и  печали.
Ну,  жизнь,  ну  паскуда!  Что  же  ты  вытворяешь!