Бессмертная душа Бойца

Михаил Жарков
          Существует ли душа? Я знаю точный ответ. Ведь, доказательством служит случай из моей жизни, который произошел давным-давно, когда был совсем маленьким. В детстве, как и большинство своих сверстников, проводил лето в деревни у бабушки с дедушкой. Там и произошел этот случай. В один из жарких дней я вместе с деревенскими ребятами отправился на пруд купаться. За мной увязался дедовский пёс Боец. От старости и жары, он медленно брёл, сильно махая хвостом, высунув алый язык. Я боялся, что Боец отстанет и потеряется и не сможет вернуться домой, поэтому не спешил. Деревенские, же ребята торопились окунуться в прохладной воде и обогнали меня и моего спутника на много. Так нам пришлось большую часть пути в одиночестве. Уже оставалось совсем немного до водоема, как откуда-то из кустов выскочила стая из бродячих собак. Заметив меня и Бойца, бросились на нас. Вечно медленный и неповоротливый дедушкин пёс ощетинился и с лаем бросился на врага. Завязалась драка. Пять на одного. Хоть силы явно были не равны, но Боец не поддавался. Я ему помочь не мог, так как сильно испугался и остолбенел. Не прошло и пары минут боя, бродячие собаки, поняли, что старый пёс слишком силён, поэтому выбрали более беззащитную жертву - меня. Грозно щёлкая зубами, они устремились на мне. Дедушкин пёс разгадал их план и встал на защиту внука своего хозяина. Теперь, он уже не отвечал на укусы, а старался не допустить того, чтобы бродячие собаки покусали меня. Я же быстро пришел в себя, когда понял, что мохнатые морды псов пытаются схватить меня, громко щелкая клыками. Заорал изо всех сил. Мой крик услышали деревенские ребята и поспешили на выручку. Они быстро  прогнали бродячих псов. В той драке я не пострадал, а вот Бойцу сильно досталось. Шерсть на нём висела клоками и вся была в крови. Ребятами меня отвели домой, а так же туда принесли на руках моего спасителя. Родители, узнав, что произошло. Поспешили меня увезти в город от греха подальше.
          В деревню попал, только через пару лет. Первым делом я поинтересовался,- А где Боец?
Так как не увидел во дворе своего спасителя.
-Нет больше его,- грустно ответил дедушка.
-Как нет? Такого быть не может,- удивился этому ответу.
-Нет его?- ответил хозяин пса, закуривая самокрутку.
-Если его здесь нет, то где-то он должен быть все равно,- настаивал я.
-Пойдем, покажу,- произнёс дедушка и привел меня к берегу реки. Показав на небольшой холм заросший травой, произнёс,- Здесь он лежит.
Видя могильный холмик Бойца, впервые в жизни столкнулся с таким понятием, что существует смерть. Ещё через минуту, узнал, что существует бессмертная душа. Когда трава на могиле пса зашевелилась. Чтобы этого кошмарного зрелища не видел, дед закрыл мои глаза своей рукой.  Но, сквозь его крючковатые пальцы я хорошо видел, как по холмику гуляют волны высокой травы. Даже показалось, что земля стала ходить буграми, как - будто тот, кто там лежит, хочет вырваться наружу. Ветер сделать этого не мог, так как погода в тот день была безветренная. Не знаю, радовался на меня или злился Боец, что так долго не приходил, но могу сказать точно,- Что его душа жива.