Рукопись, которая исчезла неведомым образом

Анатолий Коновалов 3
Переписка.
Солдаты Первой Мировой, или Все Воскресает По Весне!
14 мая 2014 г. 17:44

Слова: Вадим Ватагин и Михал Ягелло (Польша)


Музыка: Михаил Чертищев


Куплет 1.


Всё воскресает по весне.
И на рассвете в тишине
С войны к родным идут домой
Солдаты Первой мировой.

Они - на небе облака,
Реки бегущей берега,
Туман, уснувший на траве,
Зари далекой яркий свет.


Куплет 2.


Войны услышав первый гром,
Они покинули свой дом
И, не дождавшись орденов,
Уснули в поле средь ветров.

Но только каждую весну,
Зарыв в окопах ту войну,
Оставив в прошлом голоса,
Домой шагают корпуса.

Куплет 3.


Идут они уже сто лет
На Родину, которой нет,
Давно разрушенных дотла
Церквей увидеть купола.

Набросив зелень, как шинель,
Земля встречает сыновей.
И только  теперь одна
 всех помнит имена.

Школа Богов и Людей. Вступительное слово Учителя, когда он знакомится учениками – душами детей, убитых на Украине: ВЫСШЕЕ КАЧЕСТВО УЧЕНИКА ЕСТЬ ПРЕДАННОСТЬ
73.

Так вот во всём.
Нет людей,
на кого можно положиться до конца.
Все верны или по-своему,
или до своего предела.
Нужна Беспредельная Верность.
 Где Они, Верные?
Потому и
Выбираем Учеников так Тщательно.
 Только Перешедший Границу, после которой уже нет возврата, становится Таковым. Возврата куда?
В прошлое, вспять.
Так Высшее Качество Ученика
Есть Преданность,
то есть Верность до конца во всём.
Кого больше любишь, Меня или себя?
Вот кого больше любишь, с тем и пребудешь. Учись во всём Ставить Меня на Первое Место. Сперва Я, а потом ты,
 Сперва Моё, а потом твоё.
 Но Я – это Ты, Непреходящий во Мне,
 но не личный калейдоскоп эмоций.
 Взял тебя в Сознание Моё.
 Учись Жить в Нём.
 Оно над Миром, Обнимает Всю Планету,
 Все Народы Земли, Их прошлое и будущее.
 И Будет Проповедано
Евангелие Царствия Всем Народам,
 Так Сказано.
 Мир Мой, Царство Моё, Учение Моё Познают все народы.
 Я их Водитель.
Потому, Велико Поле Труда и Необъятна Нива – охватывает видимое и Невидимое, этот Мир и Тот.
И везде Труд.
 И Трудятся Ученики Мои и здесь, и там.
По Трудам и Воздаяние.
Но о Нём не думают.
Одно вытекает из другого.
И разве Любовь требует награды за то,
 что Любит?
Потому-то Она и Мощнейший Двигатель. Потому, нет выше Любви,
 чем Любовь к своему Владыке.
Любовь за Любовь.
 Воздаяние за Труд.
 Но Венец Любви – Подвиг.
Потому, Мои Ученики –
это Подвижники в Жизни.
 Всё Сосредоточено во Мне,
всё Творится во Имя Моё.
И Я в Сердце у Них Горю Ярким, Неугасимым Огнём Жизни, Вечной Жизни.
 Их Сознание Пребывает в Моём,
Мы Нераздельны.
 Века, тысячелетия ковали Цепи Счастья. Крепко, Прочно, Нерушимо.
 Всё Возможно, Всё Доступно, Всё Открыто. Пойми! Ученик! Только Пожелай.
 Пожелать – значит Устремиться. Устремиться – значит Получить.
Получаешь Именем Моим.
 Обдуманно желай.
Трудно искоренить неудачное желание.
Ты Мудро Строй.
 Ибо Устремление
 Есть Камень Башни твоего Духа.
 Башни Духа.
 Ими Стоит Мир, и в Них Спасение Мира. Смотри:
в Горниле Испытаний народы Приуготовляются к Часу Моего Прихода. Стезею Битвы Идёт Оно.
И ты в Ней, Там, где Кипит Бой.
Осознай Значение своё.
 Мой Воин,
Мною Поставленный на Великом Дозоре.
Ты и близкие твои,
 все Вы несёте тягость Трудов Моих.
Благо Вам, и Вас ли Забуду, не забывших Меня в Час Борьбы, Нужды и Напряжения?
Не всегда Дела Наши в Нужде.
Но Вы, в Нужде Давшие Помощь, Благо Вам. Владыка не Забывает.
 Получит за Всё каждый,
Принесший хотя бы малую песчинку.
 По Трудам и Награда.
 Только не думайте о нищенской награде
и не ищите её там, где её нет!
Не умаляйте Будущее.
 Несравним Свет и Величие Будущего
 с убожеством и мраком настоящего.
И ты, Мой Любимый, в час мрака со Мною Разделивший тягость его, со Мной и Пребудешь и Разделишь Величие Будущего так же полно, как Разделяешь ужасы битвы, Неся на плечах всю тягость Пространственных Нагнетений. Разрядителями Зову Моих Воинов,
а Учеников – в Особенности.
Нагрузку Несут по Сознанию.
По Духу и Ноша.
 Каждый Несёт крест свой, но Ближайшие Помогают Нести и Мой, ибо Велико Его Бремя. (Устремившись к Горе, хотел опуститься на колени перед Владыкой.)
Встань и стань Ближе, Рядом.
Не слуга, но Сын.
 Светом Моим Опоясал тебя
и Назвал Его Поясом Счастья.
Пояс Счастья Дал.
И уже нельзя разделить, где Моё и где твоё, ибо Всё Наше:
Наша Радость, Наше Будущее,
Наша Планета
и Наш Новый Рождающийся Мир.
И Матерь Мира Наша.
Всё Наше.
 Только самость не наша,
ибо от тьмы и прошлого.
 Лик Мой Творит Своим Светом.
 И ты в Нём,
в Свете Моего Лика, в Свете Моём.
 Любовью к Владыке Ревнуя,
Любовь Миру Несёшь.

( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  19521 г. ч.1, п.73 )


ВЛАДЫКИ  ЗОВ
Сердцем Прими,
Мысли о  НЁМ
Яро Держи !

В Сокровища Доступ
ВЛАДЫКА  ДАЁТ,
К Мирам Поступь
Мысль Несёт !

Теперь – не  Я,
Но Только  – ТЫ !
Надежда Моя !
Свет Красоты !

Всюду с  ТОБОЙ !
Вечно в  ТЕБЕ !
Успешен  Бой
Тогда на Земле !

С  ВЛАДЫКОЙ  Вместе
Путь Держу,
Ибо Ответствен,
Что Скажу !

В Сердце  ИМЯ
ВЛАДЫКИ  Горит !
В Защите Отныне
Дух Творит !

ЗНАМЯ  ПОБЕДЫ
ВЛАДЫКИ  НЕСЯ,
ИСПОЛНИМ  ЗАВЕТЫ
ТРУДОМ  ЕСМЬ  Я !!!


                ( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
 Автор видео - Ю. Цереня)



Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В Сердце  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старанья
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  –  Я  ЕСМЬ !!!



                ( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
 Автор видео - Ю. Цереня)



УЧЕНЬЯ  ВЛАДЫК  ВОЗНЕСЁННЫХ
Есть Манна Небесная Нам ! –
От  БОГА  давно удалённых
И ищущих Правду не там.

В  УЧЕНЬЯХ  Даются Законы
Как Праведно, Истинно Жить,
Чтобы Вернуть Миллионы
К Сознанью Божественным Быть !

УЧЕНЬЯ  для Всех Равноценны,
Возвысят Любого из Нас,
Очистят Навечно от скверны
Планету живущих Рас !

Давайте Примем  УЧЕНЬЯ
СЕРДЦЕМ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ –
И Вновь Засияют Знаменья
Словами  –  В Е К   З О Л О Т О Й  !!!



                ( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
 Автор видео - Ю. Цереня)



Я  в Сердце  ТВОЁМ, ВЛАДЫКА,
А значит, ТЫ   в Сердце Моём !
Я  –  как Раскрытая Книга,
Листаю Страницы Вдвоём !

Иду в Преддверие Храма,
Всего Очищая Себя
ЗАКОНАМИ  БОЖЬЕГО  ПЛАНА,
Чтоб Слиться с  ГОСПОДНИМ  “ Я “ !

Учусь Быть Правдивым, Цельным
В Мыслях, Словах и Делах,
Быть Благородно Дельным
На Взятых Душой Рубежах !

Я  суетность Мира Оставил,
В Преддверии Храма Стою,
Куда  САМ  ГОСПОДЬ  Направил
Чистую Душу Мою !

Прими,  БОЖИЙ  ХРАМ, Моё Сердце
На Службу Планеты Земля !
Стань Каждый  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
И Выйдешь к Вратам  ЕСМЬ  Я  !!!



                ( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
 Автор видео - Ю. Цереня)



Я  Стойкий  ДУХА  Воин,
Огонь во Мне Горит !
“ Победы  Я  Достоин ! “  –
ГОСПОДЬ  Так Говорит !

Вся Мощь Огня Пылает
В Земных Моих Делах,
И Вечность Утверждает
В Душе Людей, в Сердцах !

Магнит Огня Сердечный
Объединяет Свет
Сияньем Бесконечным
Божественных Побед !

Ведёт Меня  ВЛАДЫКА
Путём Побед Огня !
Признателен  –  Велико !
Поклон Мой  ЕСМЬ  Я  !!!



                ( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
 Автор видео - Ю. Цереня)



Нет !  Не напрасно  Я  Живу !!!,
Коль Сердце Бьётся за Другого,
И Свет в Сознание Зову
Для Всех – ЗАЖЕЧЬ  ИСТОК  БЛАГОГО !

Несу легко чужую ношу,
Сгибающую пополам,
Жизнь Отдаю, что Всех Дороже,
Спасая Души Здесь и Там !

Свечу Несу в кромешном мраке,
Чтобы не сбился Кто в Пути,
Отставшим Оставляю Знаки –
До  БОГА  чтоб Могли Дойти !

Горю для Всех с Единой Целью –
Узрели чтоб  ЛЮБВИ  Молву !,
И Стать Божественной Купелью !
Нет !  Не напрасно Я Живу !!!



                ( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
 Автор видео - Ю. Цереня)



Я  Смотрю из Просторов Вселенной
На Планету Родную Свою
С  БОЖЬЕЙ  СИЛОЙ,  ЛЮБОВЬЮ  БЕЗМЕРНОЙ,
И Хвалебный Гимн Ей Пою :

“ Жизнь Вечная Солнцем Сияет
В Каждой точке Твердыни Твоей,
Дух Сердечный Искрится, Пылает,
Утвердившись в Победе Своей !

Люди – Ангелы Жизнь Продолжают
Красотою Законов  ТВОРЦА –
МИР, ЛЮБОВЬ  на Земле Созидают,
Восхищая Чашу Венца !

Благость Льётся Душевным Потоком
На другие Планеты, Миры  !
Мироздание Будет Истоком,
Излучая  БОГА  Дары !!! “



                ( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
 Автор видео - Ю. Цереня)

Автор: Я ЕСМЬ ЛЮБОВЬ на 22:52

Танцы на костях,или шахматная партия экономистов.Секреты мирового экономического господства!
31 июля, 23:35
Танцы на костях,или шахматная партия экономистов!

Всех приветствую!

Хотел бы проанализировать ситуацию своего видения ситуации во всем мире,и прежде всего в России!

Что вижу я лично на данный момент?

 

В мире началась настоящая невидимая и видимая война,и уже не информационная.В опасности как всегда Россия,и в принципе все население мира.

Властелины мира сейчас те кто владеет миром финансов,сила не у того кто владеет мощной армией,а у того кто владеет «убедительным» словом.Если посмотреть как себя ведут разные страны,то есть их представители на заседаниях ЕС ,то можно понять что там в основном все понимают что происходит в мире,США просто любыми путями стремится удержать своё господство в мире финансов! Но в основном все эти представители «замалчивают» своё понимание всей ситуации.Причины у них есть,бояться связываться с сильным соперником,отмалчивают,или тихо усмехаются понимая всё.США это понимает,и делает своё дело,зная что никто не противоречит им.

США много лет налаживали мировую финансовую систему,вводили господство мировой долларовой валюты.Подчинили себе,не побоюсь этого слова,все мировые державы,кого поощрили приблизив к себе,непокорным и более менее серьёзным соперникам, устроили междоусобную войны в стране,а на многих просто не обращают внимания.Они очень хорошо научились побеждать чужими руками,поняв одно,победить можно любую стану,просто вложив деньги в недовольных чем либо.Вложение денег в интернационал,так это можно назвать,можно пятой колонной,всё равно как,смысла от этого не теряется.

Но в какой то момент им помешала Россия делать свои кровавые дела,помешала не физически,а сначала просто выразила протест и недовольство действиями в других странах в которых они жестоко убивали верхушку власти,стравливали между собой народ и получали со всего свою экономическую выгоду.Это «выживание» по американски,главенство над мировой финансовой системой,и овладение чужими территориями чужими руками!США просто стало не выгодно что Россия говорит о тех вещах,о которых им бы не хотелось слышать,и что бы слышали другие страны!

Они поняли давно,что вводить в побеждённую страну своих солдат не нужное и ущербное дело,достаточно создать иллюзию власти местному населению,и получать с этой страны свою выгоду.Но,эту страну уже не надо будет кормить,удерживать власть своими руками,так как за власть там будут держаться поставленные ими марионетки(возможно они даже себя ими не считают,и искренне боролись за свободу своей страны от разных «диктаторов»),которым просто вложили «иллюзию правого дела»!

Что это? Сначала анализируется ситуация в этой стране,её слабые и сильные стороны,чем недоволен народ.Потом запускается массовые протесты,обработанные информационной пропагандой про слабые места,и уклон делается именно на слабых местах государства,это коррупция,воровство,диктат,вранье властей,религия,нация и так далее,причина любая,вплоть до плохих дорог,экологии и не там посаженного дерева,или построенного здания!

Сначала выводят людей на мирные митинги против чего-либо,работает целая команда от представителей власти,прикрывающих многое,до замаскированных в толпе боевиков.Внешне всё выглядит натурально,и люди идущие на протесты и митинги действительно идут за «правое дело»,они искренно идут на это,и как революционеры верят в то что делают.Они думают что это «родили» они,но это спланированная шахматная психологическая партия,иллюзия «правого дела».

Вот как то примерно так это происходит,и они не особо это скрывают,так как в каждом государстве одно и то же работает на ура,люди и проблемы в каждой стране практически одни и те же,потому надо просто найти причину на чём «сыграть»,а дальше только наблюдай и финансируй!Благо проблем в финансировании всего этого беспредела нет,так как в руках мировая валюта которая в ходу во всём мире,остаётся только включить «печатный станок»,и люди за фантики сделают в своей же стране всё сами.Кураторы ставленники контролируют процесс,финансисты выделяют фантики,люди митингуют,воюют,убивают,крушат свою же землю ослеплённые яростью к тому «врагу»,кого им назвал «гроссмейстер» революции!

Это всё очень просто,казалось бы,но потом те многие кто это начинает понимать,просто выпадают из «системы»,по разным причинам,их объявляют предателями и просто сливают мягко говоря,а некоторые просто уже в ужасе от всего и просто бояться себе и другим в этом признаться!Зона «правого дела» находиться постоянно под информационной бомбёжкой,в которой людей убеждают постоянно что они всё делают правильно,а другие источники просто давят,или вселяют недоверие к ним.

Везде одно и то же! На Украине всё начиналось с малого,сейчас мы видим там настоящую гражданскую войну.Цель её разная,но моё мнение это грамотный отвлекающий шахматный ход гроссмейстера!Всё внимание сосредоточено на этом конфликте,все разговоры везде и всюду только об Украинской войне!

Конечно,об этом не говорить нельзя,но нельзя забывать об остальных целях гроссмейстера.В России сейчас начинается тоже самые волнения,в Сибири ведут пропаганду и настраивают людей найдя им врага в лице Москвы и московской власти,которая по их словам доит простой народ, и если отделиться то сразу всё будет шоколадно,просто пользуются неграмотностью в экономическом плане людей,рассказывая им байки!

В Питере и Москве найдут врага в лице той же власти,допустим взяв будущие в сентябре выборы,так же объявят что выборы продажные,и народ опять обманули,и «достойным патриотам» просто не дали пройти во власть.Хотя им не нужна победа,даже если их ставленники и пройдут,то они найдут другие причины для поднятия митингов и «мирных протестов»,вплоть до «убили у попа собаку» два таджика,или чеченца,или народного «свободного художника» в метро избили нацисты,да не важно что!Для иллюзии «правого дела»,они найдут врага,и даже не пожалеют жизни людей,пожертвовав на это дело «сакральную жертву».Всё это нас ждёт,и уверен не в одной области и крае,это глобально!Надеюсь что наши власти тоже это понимают,и как то себя обезопасят!Но понимать должен, и просто наконец обязан, уже сам народ России!

Нашей стране объявлена война,за то что мы не хотим проходить мимо,мы говорим что думаем,мы хотим равноправия,а нам хотят показать своё место,и заткнуть рот!Но даже сейчас заткнуть рот,уже нам не поможет это,нам хотят сделать наказание показательное,для других что бы видели,и не думали вякать против «мирового господина»!И теперь надо наказать нас как ребенка,»ремнем отшлепать» у всех стран на виду,что бы другим не повадно было!

Что надо делать,и к чему готовится?

Самое главное ,это думать и анализировать пропаганду,сравнивать её с разных источников!Понимать кому и что выгодно,кому не выгодно!Пресекать любую пропаганду против страны и власти,не проходить мимо,как многие привыкли это делать,»посмеялись над дураками» и пошли дальше!Вы посмеялись,а другие прислушались,третьи поверили,а четвертые «заболели» иллюзией «правого дела»! Нельзя проходить мимо!Нельзя даже допускать разговоров,и сразу затыкать рот!

Ну и готовьтесь к трудностям,не питайте иллюзий что завтра посыпет манна небесная!Мы никому не нужны богатые и добрые,счастливые!Мы нужны нищие и злые,с войной в стране и в головах!Пока мы воюем мы не конкурент на экономическом мировом небосклоне!Война это только одни минусы!На войне делают деньги только экономисты!

Всем добра,ума,терпения и сил!Русь Великая страна,с великой душой и добротой!
У меня новый друг. Вот что она прислала мне:
Будь Собой, или Ни К Чему Быть Как Все!
14 апреля 2014 г. 13:46
Слова Кира Малевская

Музыка Михаил Чертищев


1 Куплет
Ты несешься опять по встречной
За другими в погоне вечной
О, как в кино
Не смотри вокруг слишком часто
Мир меняется ежечасно
Но все равно


Бридж

Эта жизнь одна
И лишь она
Тебе принадлежит по праву


Припев

О, будь собой
В каждый новый миг
Верь себе
О, будь собой
Ни к чему, пойми
Быть как все


2 Куплет
Я не буду жалеть о прошлом
О поступках неосторожных
Да, я права
Я живу и дышу, мечтая
Невозможного добиваюсь
Да, как всегда
Эта жизнь одна
И только мне
Она принадлежит по праву

Плачет Весною В Серых Сугробах Снег!
5 марта 2014 г. 17:01

Слова: Вадим Ватагин

Музыка: Михаил Чертищев


Плачет весною

В серых сугробах снег

Что же со мною?

Что же так грустно мне?


В небе унылом

Тучи скрывают даль.

Что ты забыла

В сердце моём, печаль?


Серой дороги

Слякоть опять слышна.

Снова по лужам

К дому иду одна.


Что потеряла,

Уж не найти мне вновь.

Что же ты прячешь

В моём сердце, любовь?


Лютых морозов

Больше не ждать, а жаль.

Вместе со счастьем

Кто-то унес февраль.


И оборвалась

В сердце моём струна.

Как же внезапно

Пришла в город весна.
С Тридцать Первого, или Как Мы Новый Год Отметим!
9 декабря 2013 г. 11:30
Слова: Дмитрий Акимов и Вадим Ватагин
Музыка: Михаил Чертищев

1 куплет

Белый город ждет,
На дорогах гололед!
Снег идет. И вот
Наступает Новый год
Пусть теперь узнают все на свете
Как мы Новый год отметим

Припев:

С тридцать первого на первое,
С тридцать первого до третьего,
С тридцать первого по пятое,
Мы встречаем Новый Год!
С тридцать первого до Рождества,
После встретим Старый Новый Год,
С тридцать первого как начали…
Так январь и год пройдёт.

2 куплет

Бьют куранты. Вдруг
Замирает все вокруг
Посмотри, мой друг
Замыкают стрелки круг!
Чтобы сбылось все, о чем мечтаем
Вовремя мы желанья загадаем!

Бридж:

Раз! – и в этот прошлогодний час!
Два! – друг другу - лучшие слова!
Три! – с улыбкой в Новый год смотри!
Четыре! – как всё прекрасно в этом мире!
Пять! – давайте петь уже и танцевать!
Шесть! – как хорошо, что мы на свете есть!
Семь! – добра желаем людям всем!
Восемь! – Снегурочку нам спеть попросим!
Девять! – ещё так много в жизни сделать!
(Бом!) Скорей, уже пробило десять! –
(Бом!) Желаньям нашим исполняться!
(Бом!) Он! Пришёл! Ура! Двенадцать!!!
С Новым Годом! С Новым Годом!.
Мир Замер В Ожидании Меня!
18 октября 2013 г. 14:10
Слова: Кира Малевская
Музыка: Михаил Чертищев

Куплет 1:

Разговоры ни к чему
Я прекрасно знаю, как мне нужно жить
И никак я не пойму
Для чего советы ваши мне, нашли, кого учить

Припев:

Я не стану жить как раньше,
Все на свете я хочу узнать
В жизни места нет для фальши,
Люди, просто я хочу найти себя.
Мир замер в ожидании меня
Мир замер в ожидании меня

Бридж:

Я не буду ждать, нет
Я прямо сейчас решаю
Куда идти дальше –
Теперь я точно знаю
Мой мир, мой ритм
Я выбрать могу из прочих
Да, это мой шанс
Я, я знаю точно

Куплет 2:

Я пытаюсь рассказать
Всё, о чем мечтаю, в песнях и стихах
Так непросто угадать
Что скрывает мир в своей дали, что вижу я во снах;