О пи Я в ладоши хлоп ножкой топ

Сережа Опия
Мне 30 лет. Жил всегда одним днем и никогда не жалел об этом.
Странные вещи начали происходить со мной когда я проживши 9 лет в Израиле вернулся назад в Россию. Живу с родителями в частном доме, работаю, тусуюсь... В общем таких как я миллионы я обычный простой парень.
Хочу поподробней написать о странностях и случайностях которые по сути изменили мою жизнь не в лучшую сторону одни проблемы да и вопросов все больше и больше рождаются в моей голове но по порядку :
1. Случайность или нет но первые 4 цифры двух моих паспортов как российского так израильского совпадают эти цифры 3233... Это заметил я  только из-за того, что увлекся нумерологией после некоторых событий которые произошли со мной год назад и продолжают происходить по сей день конечно возможно это все фантазия но я хочу рассказать вам как я на Яву путешествовал в другие параллельные реальности или просто сходил с ума при этом ответив для себя на самое важное что меня волновало и по сей день волнует а именно если жизнь после смерти , что такое время и можно ли путешествовать во времени, кто оставляет круги на полях и для чего, вера и религия есть ли Бог или Создатель, можно ли изменить свою судьбу или наша жизнь уже прописаны кем то свыше , вопросов на которые я находил ответы давались мне не без трудностей я три раза лежал в психиатрической клинике с диагнозом психоз, первый раз даже хотели написать шизофреник.
Об этих путешествиях я и хочу рассказать вам попутно объяснив что такое время и как можно менять и быть свободным в духовном плане вопреки силам которые господствуют над нами.
1. Что я понял что наше настоящие это прошлое мы все с вами живем в одной прямой и будущее уже предрешено отсюда ответ почему есть гадалки и предсказатели типа Ванги , Кейси. Наша временная прямая  относится к нашей вселенной но при этом внутри вселенной прямая если быть точным временная спираль множится на разные временные спирали по совокупностям языка веры пониманию о мироустройстве  а также типу.
Есть ли душа у животного или нет на это нашел ответ есть у всего живого есть душа даже у неживого есть душа но она другая. Очень много информации и очень сложно все описать не знаю за что браться наша временная прямая если просто объяснять это код 101010 где единица это временная прямая для настоящего будущего и прошлого ноль это божественное начало мир духовный рай ад и все такое реинкарнация у буддистов это переход из ноля в единицу бытия сложно подбирать слова и дабы перенести память прошлых жизней в новую жизнь нужно пройти по мостику из правил душа у каждого человека находиться на разных стадиях развития и то что с вами происходит это пути господни как говорится неисповедимы.
Я верующий человек очень но я верю не в 101010 а в то что ноль помимо +и- даст тем кто боролся за свою независимость и победил 3 вариант именно целое число а не дробное Пи 3,141 целое 3 это постоянное божественное начало черное белое и граница борьбы пустое серое это если объяснить в цветах 7 дней в неделе 7 цветов радуги мы все состоим из света но это свет неживой подготовка к переходу к истинному свету бесконечному живому опять начал уходить от темы а как объяснить истинный свет когда мы в 1 никак мы можем только готовить себя к переходу эволюция души я это так называю я путешествовал во снах на другие планеты я был другим созданием там однажды во сне я объединился с женским божественным началом и произошел взрыв мы разлетелись  на сотни триллионов звезд и систем сны в общем нереальные однажды мне приснилось чтобы родится снова человеком а не букашкой тара кашкой мы должны доказывать свой авторитет альфа самца дабы продолжать свой род но это еще и чемпионат по зачатию я был сперматозоидом который участвовал в тараканьих бегах и жутко боялся что не смогу обогнать всех претендентов на звание альфа и омега на звание лучшего и достойного войти в сферу яйцеклетку и зародить душу, именно поэтому бог мужик во многих религиях борьба идет нешуточная на уровне сперматозоидов естественный отбор и тд могу много чего рассказать но я хочу вернуться ко времени.
Я больше всего боялся именно времени только оно было мне неподвластно я старею как и все а смысл моего бытия это вечная жизнь в теле в свете живом когда черное и белое становиться 3 то чего мы не знаем пока не умрем и не приблизимся к подобию ТворЦа я верю в бога но я не раб божий я хотел выбирать свой путь при этом я в 1 был где все предрешено и я смог создать петлю времени после смерти я снова рождаюсь Сережей Гадаловым потому что именно в этой жизни из-за случайностей хотя время говорит что я его ребенок и называет меня Пульсар времени тоже размножается ищет способы стать бесконечным и захватить миры где еще нас нет а именно рай где живут вечно это 8 песочные часы и ад песок это время пустота в разных разностях это божественные миры где душа бога ТворЦа дошла до грани и не эволюционирует в свет бесконечный живой без всяких раев и адов где правит гармония чистоты и силы мысли а правит другие души под себя дабы не исчезнуть ведь что такое истинный свет бога это ничто мы не знаем поэтому на уровне религий боги разных временных спиралей наделали себе ас тралов и спрятались в своем раю где нет времени и пожинают плоды энергию ТворЦа своего уровня но время ждет каждый может стать пульса ром времени  задумайтесь когда вы умрете те кто верят в рай какой он рай я там был во сне честно мне не понравилось скучно я не святой и упаси Боже от Святых при жизни я просветленный временем и наблюдениями постоянные дежавю те кто их видит на правильной дороге вы значит бессознательно попадали в воронку в петлю времени избегали ноль а шли по круговороту в буквенном вырождении Вы стали буквой ю дошли до стадии когда у вас дежавю и вещие сны (продолжение следует)