Светлое диво

Владислав Голобородько
            Я видел... О! Сиреневые звёзды...
            Такое и представить невозможно!
            Я видел,да!С теплом рассветных зорь
            Звезда растаяла в Любви лазурной.

            Я видел...А! Тот белый пух и в звёзды
            Вверху рассыпался в синь светлой теплотою
            И вниз в таинственны леса сошёл с росою

            Я видел...За! Осколки тёплого льда
            Летели мягко ввысь а я...
            Открыл      пошире      глаза.

            Я видел...О! Небо тихо светилось
            Сияло счастьем белых облаков
            Энергией единства что в Источнике миров

            Я знаю-этот мир реальней чем ты
            Думаешь-я знаю.И в шири
            Светлой сказке в душу дверь открой пошире

            А тот иллюзорный трёхмерный
            Сбивая с толку всех детей Земли
            Шепчет:-"спи"...