***

Пятый Верт
НЕ НАДО ЗЛИТЬ ЖЕНЩИН!!!

Где Мишка? Он меня разозлил. Да нет, Лида! Я его не выгоняла. Вот здесь (видишь, где люк в подвал?) я его приложила топором по голове, а он вскочил, схватился руками за свою бестолковку, и… И удрал! Трусливая, мерзкая тварь! Все мужики такие. Все трусливые и мерзкие. Верт в особенности. Заляпал (гад такой!!!) всю прихожку кровью… Два дня оттирала!!! Терпеть не могу грязи…
Больше всего меня бесит, что он меня постоянно одергивает. «Какой я тебе Миша?! Я Андрей!». Да ты посмотри на него! Какой он Андрей? Ну типичный Миша! Бесхарактерный, трусливый и постоянно тошнит стихами! И к тому же… Он слишком любопытный. «А кто там кричит в твоем подвале?» А тебе какое дело, придурок?!!! Пытался в подвал залезть. Ну и пришлось его немного… Лида, как ты думаешь? Может я переборщила с топором…
В общем тогда у меня было в клетке человек восемь. Может девять… Не помню! Да какая разница… Налей мне еще немного, Лид… Где ты, Вертик? Ну хоть на работу появись! Я тебе все прогулы прощу… Еле дозвонилась до этого урода, а он мне заявляет: «Я на тебя в полицию уже заявил! Еще раз позвонишь – не обижайся!» Ну и т.п. и т.д…
Значит не заявил. Трус. Поддонок… Слушай, Лида? А что ты со своими делаешь? Что?!!! Просто ждешь когда сдохнут с голода?! Просто так держишь в клетке… И все?!!! Нет. Ты не женщина. Женщина должна быть доброй. Женщина – это хранитель очага! Я жду, когда они ослабнут от голода, потом спускаюсь в подвал… Еще налей! Они же есть хотят. Вытаскиваю одного из клетки, на их глазах разделываю, готовлю супчик, отбивные и кормлю их. Все довольны, все смеются! И жрут так, что за ушами трещит!

Но он все таки вызвал полисменов. А может не он… Приехали эти мудаки и не нашли нифига (я же последнего съела дня три назад), все перерыли и уехали не солона хлебавши. «В этом мире неверном не будь дураком»… Хайям был прав! Попалось мне несколько козлов вонючих, а толку! На месте их прикончила и домой пришла голодная, как бездомная собака… Что ты говоришь, Лида? У тебя есть?!!! Двое в клетке сидят… Так что ты молчишь! Поехали! Я сейчас такси вызову…