Спасатель. Для конкурса Драббл ЖВГ. 55 слов

Алина Данилова 2
На конкурс http://proza.ru/2014/04/22/848
Журнала Времена Года.
Последняя порция - 4х55 слов

Рыжие

Она никогда не влюблялась в брюнетов. Предпочитала блондинов. Иногда ей доставались рыжие. С ними было весело. Случались и лысые, с ними пелись песни. Она хохотала так, что останавливалось сердце. Ведь мужики они -  взаправдашние! Пора было кого-то выбирать.
Но тут появилась собака - и всё решилось само.
Оказалось, что надо - просто класс!- жить ради этой рыжей суки.


Далеко-далёко

Далеко - далёко я уеду от печали.
Пусть скажет - соберу чемодан.
Уеду!
Мне - даже плевать на Родину...
Я - уеду. Там океан будет гладить мои босые ноги. Там - никто не подумает, что я - не такая.
Там звёзды утонут в воде.
Там - где-то же там?
Далеко - далёко…
Мне будет по-настоящему хреново с ним - с тем, кто позовёт меня.


Первый звоночек

После пьянки - проснуться ночью в своей постели.
Не почувствовать за спиной дыхания случайного, красивого мужика.
Не отыскать причин краснеть за содеянное вчера.
Услышать на соседней подушке похрапывающую собаку.
Обнаружить чистую кухню, намытую посуду, недопитую водку и кефир, предусмотрительно припасенный на утро, - в холодильнике.
Что же ещё может пронзительней сказать: - Всё, милая, это - старость! Первый звоночек!
 

Спасатель

Море. Шторм. Ветер – с гор.
От берега – плыть легко. Обратно – запредельно. Соль забивает горло.
Волны тянут в глубину.
Люди собрались на пляже, жестикулируют руками. Смешные. Мне бы доплыть. Ноги сводит.
Чувствую толчки в спину. Пролетаю быстро.
Выползаю на берег.
-Видели? Как вас вёл?
Дельфин плюхнул хвостом!
Почему же не крикнули?
Так мечтала его потрогать...