Шуточное...

Фания Камининене
С прошедшего конкурса частушек  на Парнассе...
 
 
48
Берегла бабуля честь,
Даже перестала есть...
Дед чуть –чуть дотронулся-
С печки...бряк, и тронулся

Из соседнего колхоза
Навозили мы навоза
-Отдадим?
-Не отдадим!
Сами, запросто, съедим!

Под окном орет петух
В клювик он поймал лягух
-Ку-ка-реку, кукареку,-
Свояку отдам в потеху...
 
 
 
 
 
49
Баба Маня шла из бани
Вся пунцовая, как пани
Дед тотчас припал к щекам:
Никому, блин, не отдам...

Девки пишут на заборе:
Ждать нам милого доколе?
Стосковались мы по ласке,
Заходи, милок, и в "Сказке"...

Не ходите по мосточку
На свиданье к милому,
Милый любит бережок
Нежно «нанесет стежок»
Конкурсные задания по картинкам...
 
 Ой, Вань, гляди,
На сцене – пышечки!
Трясут жирами напоказ!
И, даже, строгая полиция
Зараз слюнями «изошлась»...
 
 
Ой, держите меня,  девки
Кто трясет там ножками?
Даже формы голубые
Развернулись попками
 
Конкурсные залания по первой строчке...
 
 
*** 
Пригласила Нюра в баньку
Своего соседа Ваньку!
Ванька –встанька угодил!
«Врастопырку» уходил

Взял жену я на рыбалку -
Златоглавую русалку!
Та  припомнила мне Алку
Прочь погнал ее , нахалку!

Дали как-то нам в «зарплату»
«Недоделану» гранату...
Заплатил ею квартплату -
В «Грановитую» «палату»!
***

 
 
У колодца шум и крик
Бабы злые от интриг...
Показал им «черта» лик
Вмиг народ затих,поник...

У соседа  дяди Мишки,
На работе  все «излишки»!
Скоро снимет он  штанишки!
За такие вот «делишки».

Без рассола поутру-
Говорю вам: « Я  помру!»
Я, намеднись, ввечеру
Изгонял так... Грусть –тоску