Горящий август

Мадали
Зачем вы пришли? Я ничего не хочу вспоминать. Да, работал в ауле механизатором, потом был призван в Таманскую. Да, та самая  БМП. Тогда, в августе, вошли в Москву. Был приказ. У Смоленской площади на углу Чайковского и Нового Арбата они пытались остановить нас. Блокировали. Вставляли арматуру в гусеницы. Затыкали выхлопные трубы. Обливали бензином, жгли. Я не стрелял! Я маневрировал, хотел вырваться. Наверное, стрелял капитан Суровикин.
Сппросите у него, если сможете! Он теперь генерал-полковник, не мне чета...
Что тут думать? Кому от этого станет легче? СССР был обречён как вон то больное дерево у меня во дворе. Но ветви и листья этого дерева хотели жить. Я каждое утро просыпаюсь в другой стране...

Кошкарбай Баймуратов, механик-водитель БМП с бортовым номером 536 Таманской дивизии. 

Постановлением Прокуратуры Москвы уголовное дело прекращено «за отсутствием признаков уголовно наказуемого деяния»