Одна жизнь на двоих- глава10

Евгения Пузина
 На втором уроке я поняла, что не просижу весь день в школе. Головокружение, кашель ,черные пятна в глаза и головная боль не давали сделать абсолютно ничего.

 Класс, похоже я серьезно заболела.

 Кое-как я смогла отпроситься у классной руководительницы. В школе проще  умереть, чем отпроситься домой. Тут всем пофиг на твое самочувствие. Главное галочку поставить « в школе был, тему новую изучил».

 Хорошо, что Саша не видит моего состояния, а то бы включил свою заботу. Грубый.

 Я не могла же заболеть. Да неееееее. Не могла. Может просто реально не выспалась?

 Дойти домой одной было глупым решением. Головокружение каждый метр напоминало о себе. 
 Кое- как добравшись до дома ,я переоделась из школьной формы в теплую и уютную домашнюю одежду. Зашла на кухню и поставила чайник. Сделав чай, я легла в теплую постель.
У меня даже была температура. Вот это эпично конечно.
Сон лучшее лекарство. Постараюсь уснуть, тем более ночь была ужасной.


19.00

- Жеееень, вставай.
 Папа разбудил. Ох, легче не стало.
- Пап, не кричи, пожалуйста. И так голова болит ужасно. Если тебе будет не трудно можешь принести мне стакан прохладной воды?
- Что с тобой?
- Я похоже заболела.
- Ну ка.
 
Папа прошел ко мне в комнату, присел рядом и положил свою руку на мой лоб.
- Жень, ты знаешь, что у тебя жар? Какая температура была, когда пришла домой? С уроков отпрашивалась?
- Да, отпросилась. Не знаю, я просто поняла, что у меня температура.

Папа вышел из комнаты, а вернулся уже с градусником.

Хм, цифры, которые мы увидели, нас не порадовали, а папу вообще ужаснули. 39.9
Папа вызвал скорую, ибо он очень испугался. Скорая приехала очень быстро.

Врач осмотрев меня, сказал, что у меня ангина. Надо выбрать: забирать в больницу на 2 неделю (это минимум) или оставаться дома.
 
 Папа посмотрел на меня, увидел щенячьи глаза и прочитал в этих глазах просьбу оставить дочку дома, написал заявление, что мы отказываемся от госпитализации. Врач посоветовал нам нанять медсестру.
 
 Нам оставили очень много бумажечек с названиями непонятный мне препаратов .
 
 Меня вообще не напрягало, что у меня ангина. Меня больше волновало, что я две недели, а может больше, не увижу Сашу.