Ох, устали мы за лето!

Каролина Якубович
Дорогой мой маленький читатель!
Я знаю: тебя все любят – и мама, и папа, и дедушки, и бабушки. И братики и сестрички, если они у тебя, конечно, есть.
Я очень  люблю малышей. Я когда-то была тоже такой, как твоя мама, молоденькой мамой одного маленького мальчика и одной маленькой девочки. А теперь мои детки выросли, и каждый из них подарил мне внуков, таких  же очаровательных, как ты, мой маленький читатель.
Я долго думала, что же мне подарить моим внучатам и всем маленьким  деткам? И придумала: я написала для тебя и про тебя стишки и сказки, чтобы всем малышам было интересно и весело.
Прочитай их! А если ты еще не умеешь читать, то пусть тебе почитают твои родители, или дедушка с бабушкой, ну а если у тебя есть старший братик или сестричка, то тебе особо повезло: они почитают тебе и вместе с тобой узнают много интересных историй. И хотя некоторые истории очень страшные, ты не бойся – всё кончится очень хорошо.
И ещё я очень прошу, милые детки: нарисуйте картинки к полюбившимся вам сказке или стишку. Лучшие рисунки я размещу на страницах этой сказки или стишка и укажу имя автора рисунка.
Давайте  вместе создавать детские книжки!
               
                Бабушка Кира,
               
                но если ты ещё не выговариваешь букву "р", то можно проще -
                Ваша бабушка Кика         
      

Ох, устали мы за лето!               
Мы на даче жили.               
Спозаранку до обеда               
Мы в поту трудились.               

Пообедав, все гурьбой               
Мокли в бане земляной:               

Грядки-рядки мы копали,               
Зелень-овощ насажали,               
Мы кусточки рассадили               
И побеги разрядили,               
Их пололи, поливали -               
Урожая ждали...
    
И на грядках поспевали:               
Картошка, петрушка,               
Малинка, чеснок,               
Лучок и редиска,               
Клубничка, укроп,               
СвеклА и капуста,               
И сладкая репка,

Большая, как в сказке,
Которую, дружно сцепившись, как в пляске,
Тянут-потянут бабка да дедка,               
За ними зверюшки и малые детки,
               
И Алый цветочек на клумбе растёт,
Который, как в сказке, никто не сорвёт!

Урожая подождали               
И кастрюльки доставали.               
Спозаранку до обеда               
Мы трудились до победы:               
Мы компот и борщ варили,               
Выдирали, чисто мыли               
Картошку, петрушку, малинку, чеснок,
Лучок и редиску, клубничку, укроп,               
СвеклУ и капусту, и сладкую репку,

Большую, как в сказке,               
Которую, дружно сцепившись, как в пляске,
Тянут-потянут бабка да дедка,               
За ними зверюшки и малые детки,
               
И Алый цветочек уже расцветает,               
Который, как в сказке, никто не срывает!