В первый раз

Юлия Бергалиева
  Когда я шел к ней в тот раз,я сильно нервничал.Все-таки,подобное у меня впервые.Выходя из дома,я колебался,стоит купить торт или,скажем,цветы,но потом решил,что это может выглядеть странно,и не стал покупать.

-Хорошо,что пришел,я боялась,что ты передумаешь,-сказала она,пока я раздевался в прихожей.Потом сунула мне под ноги тапочки и удалилась в комнату.Я обулся и двинулся за ней.

-Можем выпить чай или посмотреть что-нибудь.Она говорила буднично и равнодушно,и тем самым заставляла меня нервничать еще сильнее.Я хотел ответить,но голос не слушался меня,пришлось сначала откашляться:-Да нет,давай так.

-Давай,-пожала она плечами.

Мы еще немного постояли друг напротив друга,я чувствовал,как потеют мои ладони,хотя я даже не смотрел на нее,а рассматривал ковер на полу и узор паркета.Мы мучительно,невыносимо молчали.Продлись наше молчание еще хоть несколько секунд,я бы не выдержал и сбежал,но она заговорила.

-Я долго думала об этом,и я правда хочу,чтобы это был ты.Подожди,не перебивай, - добавила она потому что я в самом деле приготовился откашляться,чтобы ее перебить,но послушался и не стал,-Нам уже 16,возраст подходящий.Конечно,это чуть раньше,чем у наших родителей,но тут же все индивидуально.И наши родители когда-то делали это впервые.Маме 19 было,папа у нее первый был,а теперь он снова со мной,и все хорошо.Говорит,часто вспоминает тот самый раз.Мы же любим друг друга,а когда любят,всегда так делают.

Она еще долго говорила,я в какой-то момент перестал слушать и задумался о своих родителях.Маму я помнил лет с семи.Она часто вспоминала папу,только он у нее не был первым.До папы у нее было много мужчин,а после папы уже никого.

-Я что-то много говорю,прости.Давай?
-Давай.
-Доставай его.
-Сейчас.
-Я люблю тебя.
-Я тоже тебя люблю.

Я достал его,приставил к ее голове и нажал на курок.