Микропьеса 405. Банк Большие мошенники

Юка Куарский
Огромный бигборд в городе… Пиеве, назовём его так, - всё равно первая буква дождём размыта и неразборчива.

Огромными буквами броская надпись: «Большие преимущества большого банка!!!»
Под разделительной чертой буквами чуть поменьше: «У нас – юбилей!!! Мы работаем уже 10 дней!!» Под второй разделительной чертой самыми большими буквами: «Проценты по депозитам – огромные!!!»  И-  номер телефона.
------------------------------------------
Звоню, звоню: я страсть как люблю киевское…пардон, описка, пиевское КИДАЛОВО!
------------------------------------------
Я. Алло. Здравствуйте. Это банк «Большие возможности»?
ГУСТОЙ БАРИТОН (сразу быка за рога). Вы..па типа…хотите нам вклад? Поторопитесь: только через три месяца, один раз вернём Вам деньги с огромными процентами!!!
Я (недоверчиво). С огромными?
ГУСТОЙ БАРИТОН (захлёбываясь от радости). Да!Да! 4 000% прибыли! Всего за 3 месяца!!! Но..поторопитесь. Принимаем такие вклады долько на этой неделе. И не менее 10 000 евро на один депозит. Можете несколько депозитов…устроить.
Я (вспоминая…В «крутые девяностые» прошлого века банк «Континент» в Киеве предлагал аж 6000%. Но за год. А тут…4 000% всего-то…за три месяца). А сам договор можно приехать поглядеть?
ГУСТОЙ БАРИТОН. Да какой там договор, мы же «п`артнэрз», как в Европе!!! Вы приносите деньги, а я Вам расписку, что через три месяца, день в день…Минуточку. Мне звонят. Наверное – благодарные клиенты. Не кладите трубку. Я сейчас к Вам вернусь…Алло… (я обомлел от радости. Моя линия не отключилась. Нехорошо, конечно, чужие разговоры прослушивать…Хотя,…у нас в Киеве, простите, описка, у нас, в Пиеве…прослушивают всех, от министра до дворника…)
ГУСТОЙ БАРИТОН Алло! Танька! Слышь…давай два билета нам с тобой…На  Канары. Да..на следующий вторник…Что? Назад? А зачем назад?! В один конец! Там напишем, что мы беженцы и все дела, ну, давай…(щелчок, густой баритон снова обращается ко мне)  Да!..Так вот! …На чём это я остановился…Через три месяца..получите и свой вклад и свои 4000%! День в день. Честь по чести….Поторопитесь…Чувствуете свою выгоду?