в поисках счастья. Глава11

Настасья Стил
ГЛАВА11
Я проснулась от жуткой боли в голове, в начале я не поняла где нахожусь и что со мной случилось, я только чувствовала боль во всём теле. Это просто не выносимо. Но лишь спустя минуту, я пришла в себя... я всё вспомнила...По моим щекам невольно потекли слёзы, я чувствую себя такой грязной и пустой в нутри. Мне так стыдно перед Юрой, как я буду смотреть ему в глаза? Это же так похоже на измену. Как он после этого будет относится ко мне, как? Слёзы не перестовали литься, я как будто заново переживала те моменты и чувства...
     К моей щеке прикоснулась рука, такого мне дорогого человека.
- Не плачь.в его голосе были слышны нотки тревоги и бескрайней печали.- Всё будет хорошо!
Он мне всегда говорит эти слова, но они с каждым разом теряют смысл. - Нет, всё плохо и никогда хорошо уже не будет.
       В палату вошёл молодой и высокий парень, лет 28. По взгляду можно понять, что человек он добрый, но сейчас в них читалось сожиление... От чего? И тут меня осенило
- Ребёнок...что с моим комочком?( так я в тайне называла нашего малыша, нашего комочка)
-Комочек?Юра был крайне удивлен такому прозвищу...
- Да, наш комочек, так что с ним?
Врач смотрит на меня с грустью в глазах... и я всё понимаю.- Мне очень жаль...
- Нет, я не верю вам! Я не верю! Из моих глаз хлынули слёзы с такой силой, что они застилали мне глаза.- Это не правда...
Юра крепко прижал меня к своей груди, пытаясь успакоить, но я не могла смириться со смертью моего ребёнка, не могла.
- Отпусти меня, отпусти. Я хочу умереть, зачем мне жить, зачем?
- Успакойтесь, прошу вас! Медсестра успакоительное быстро. Я упала на колени и плакала просто плакала, слёзы медленно скатывались по щекам и я в этот момент сама себя венила в смерти моего комочка. Я виновата, если я бы не открыла дверь, если спросила бы кто там, если смогла бы позвать на помощь, во всём виновата я одна...
- Вот успакоительное.
- Позже, пока она успакоилась. Юрий уложите и успакойте её. Она должна отдыхать. И...у вас мало шансов забеременеть снова, скажем 1 случай к 1000000.
- Хорошо. Спасибо вам.
    На больничной койке я свернулась в калачик, чувствовалась боль в теле, но она ничто по сравнению с душевной...
      ***  ***
   Домой меня отпустили лишь спустя три дня, Юрара настоял на том чтоб я прошла дополнительные анализы. О ребёнке мы пока не разговаривали. Эта боль не только для меня, но и для него тоже. Я так сожалею, что когда-то говорила , что мне не нужны дети. Сейчас я всё бы отдала ради моего малыша. У меня до сих пор болит голова лучше мне пойти спать.
***   ***
    Переулок, темно. Я совсем одна. Где же Юра? Почему я здесь одна? В тусклом свете фонаря я заметила знакомую фигуру.- Кто здесь?
- А ты не помнишь меня малышка? Этот голос, он же пренадлежит тому ублюдку. По моей спине побежали мурашки, меня пробрала дрожь. -Я думал ты запомнила меня надолго! Он начал приближаться ко мне, а я всё пятится назад.
- НЕТ!!! НЕ ПОДХОДИ, НЕ ПОДХОДИ!!!!
  Меня ударили по щекам.- Проснись. Леночка проснись, это сон. Сон...
- Юра...
- Это я малыш. Успакойся. Я смотрю в его полные от боли и слёз глаза.-Что он сделал с моей малышкой. Он ответит за это, я обещаю. Он бережно положил меня рядом с собой и нежно обнял, так чтоб я не почувствовала боли от ушибов. ''Он у меня такой заботливый.'' Это было последние о чём я подумала прежде чем уснуть...