Фейсбукнутые

Олег Гонозов
Дмитрий Константинович стоял позади дочери и молча смотрел в ноутбук. Так продолжалось минут семь. Наконец, он не выдержал:
- И что ты, Вера, только нашла в этом Сергее Тряпкине?
- Папа, не Тряпкине, а Тяпкине! Он хороший! Он душка! Он ставит лайки на все мои фотографии!
- Тяпкин-Ляпкин... Совсем как в гоголевском «Ревизоре»!
- В «Ревизоре» был Ляпкин-Тяпкин — судья, берущий взятки борзыми щенками, а мой Сереженька работает мерчендайзером...
- Помощником товароведа, что ли?
- Неважно! Главное, что человек хороший!
- Вера, ты только посмотри, кто у твоего хорошего человека в друзьях на Фейсбуке? «Натяжные потолки», Магазин «Умелые руки», юношеская библиотека имени Достоевского! Вера, с кем ты связалась?
- Папа, ты лучше посмотри, с кем сам дружишь! «Чукча в чуме», «Оборотень», «Библия для всех»! 
- Так это я для численности! Приятно, когда у тебя в сети 5189 друзей!
- Гавнилкин, что лайкает под твоими фотографиями, тоже твой друг?
- Лично не знаком, но мы с ним один вуз заканчивали...
- А Гарик Джапарян? Кто такой этот Джапарян? Ладно бы еще Гарик Мартиросян — его хоть все знают!
- Человек попросил добавить его в друзья — я и добавил!
- Тогда какие у тебя вопросы к Сергею?
- У матросов нет вопросов, - отшутился Дмитрий Константинович. - Полный вперед! К своему мерчендайзеру, может замуж возьмет!
- Папа, как же ты меня достал! Да я с радостью стану Тяпкиной, Ляпкиной, кем угодно. Я просто устала быть Вдуловой!
- Да нормальная у нас фамилия! И звучит как: Вдулов!