Лучше сейчас, чем поздно! Часть 6

Татевик Осипян
 Звонок на  телефон.
- Да? Макс, привет милый, ты уже приехал? где?....Ладно.- сказала Кэти и положила трубку.
-Мам, это Макс?он в аэропорту уже?- спросила Ли.
- Нет он уже в больнице, у него дела милая,Он придет домой. поздно.- сказала Кэти пытаясь скрыть грусть в утомляющем голосе.
-Ладно,- сказала Ли в скачивая с дивана. Она надела туфли и выбежала из дома.
- Ли, ты куда?.-спросила Кэти в следом за ней.
- лучше сейчас, чем поздно, мама.-сказала Ли и села в машину.
Она поехала в больницу.
Кабинет Макса.Она открыла дверь, и увидел Макса, потерявшегося в документах.
-Ого, Ли, дорогая, какой сюрприз.-Он встал и обнял ее.
- Ты должен был приехать домой.- грустным тоном сказала Ли.
-Да детка, но у меня много дел.- сказал Макс и сел на свое место.
- Много дел не важны здоровья моей мамы.- сказала Ли.
-Что? Кэти не хорошо себя чувствует?- спросил Макс и был удивлен.
-Да, она больна. У нее рак. и здесь сказали, что больше нет шансов.Ты понимаешь?Макс, я не собираюсь потерять маму, как однажды она потеряла лучшую подругу.- заявила Ли.
-Постой, это когда?Она мне ничего не говорила.- Макс был в шоке.
- Потому что не хотела, чтобы ты бросил работу...Ведь это поездка для тебя очень важна. А для меня важна жизнь моей мамы.- сказала в ярости Ли.
- Ладно Ли, успокойся, я закончу и поговорим, и обсудим это дома.Завтра я возьму анализы.- сказал Макс и встал с места, чтобы обнять и успокоить Ли.
- Нет. завтра мы уедем в Израиль. У нас еще много времени, чтобы купить билеты. А сейчас напиши направление.- указала Ли .
-Вижу ты повзрослела уже Ли, уехать в Израиль не простое дело, мы должны с ними договориться...Это большие деньги.- начал объяснять Макс.
-Так, договорись.Слушай, я не собираюсь послушать в ответ- ,,поздно уже, пусть поживет последние недели..."- сказала Ли.
И Макс вспомнил случай Лейлы.
-Ладно, иди домой, приготовь мамины вещи. а я по телефону соединюсь с ними, и договорюсь- сказал Макс. Ли улыбнулась и обняла его. Потом она вышла из больницы и уехала домой.
Кэти отвезли в Израиль. Ей сделали операцию,и шанс на выздоровление был велик. Ли побрилась на лысо, чтобы маме не было не ловко.Она научилась шутить, и каждую минуту смешила Кэти. Вскоре Кэти стало намного лучше. А Ли до сих пор видит во снах Лейлу, и верит, что ангелы существуют.Ли  хранит все письма Лейлы. Она считает, что эти строки и слова самые важные в ее жизни, потому что, благодаря этим письмам, она подготовилась к удару жизни, и стала сильной, изменив судьбу...