Письма-часть 5

Татевик Осипян
 Я сидела рядом с ней и держала ее руку. Она открыла глаза и сказала.
-Катя, в моей сумке есть коробка, возьми, я не знаю, потом буду ли помнить об этом. В этой коробке письма, одно для тебя, одно для Дена, одно для родителей, спрячь коробку в своем сумке. Ах да, и одно для Ли.Когда меня не станет,- я не могла не перебить. -Перестань Лейла, ты скоро начнешь выздоравливать.-я встала и забрала ее сумку.
- Нет. После похорон, отдашь каждому свое. А письмо для Ли, оставь, пусть взростлеет, через 10 лет, в день моей смерти,отдашь ей письмо.Дай коробку.- я отдала эту черную коробку ей, она потрогала и сказала.
-Там слова, чувства, которые я не успела сказать и  показать. Обещай, что сделаешь все так, как я сказала,- она посмотрела на меня и я видела ее уставший, измученный взгляд. Это последнее ее пожелание, и мое последнее обещание перед ней.
На слейдующее утро ей было совсем плохо, несколько раз она уже потеряла сознания. Когда ей стало заметно лучше, она попросила всех встать перед ней. Рядом стоял Ден, она смотрела на него и на глазах появились первые капельки  слез после заболевания.Потом медленно посмотрела на меня. и закрыла глаза. Потом, ее мама, папа, Макс...и снова закрыла глаза, капельки слез потекли.Макс приблизился и попробовал понять, что с ней происходит, я начала проверять давление, сердечный пульс...Но вдруг Макс сказал.
- Всем выйти, немедленно покиньте палату.- и медсестра начала их выгонять. Я видела, что сердце не работает, сердце останавливается, но продолжала измерять давление.А Макс включил электрошок...5 минут спустя. Все. Мы потеряли ее..Бессмысленно продолжать...Она уже на небе.За облаками. И она уже АНГЕЛ, детка.
Именно в этот день не стало моей любимой подруги Лейлы. Светлая память о ней. Я сделала именно так, как она попросила.После похорон я отдала письма. - сказала Кэти и вытащила из коробки первое письмо.На обложке с большими буквами написано.
-ПИСЬМО ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.-Кэти начала читать.
-Дорогие мама и папа.Я уже привыкла вас считать одним целым. Потому что вы всегда вместе.Я люблю вас. Я знаю, что иногда я не права, кричу, бываю наглой и грубой, на вы всегда прощаете, вы такие, вы умеете видеть  душу человека. Я знаю, что вам будет трудно без меня.Но не грустите.посмотрите мои фотографии детские, и ваша грусть пройдет.Вы помните, как я кушала мамину  помаду, ту самую красную? какая я глупышка была. А пап, ты, наверно не сможешь забыть как, однажды я докурила твой сигарет. И почему же ты не обругал меня? наверно сейчас читаешь и думаешь-Ты же папина дочка...
Мам, ты дала мне частичку себя, своей привлекательности, и благодаря этому, я сумела завоевать сердце Дена.Спасибо тебе за такую нежность, за привлекательность, ты самая красивая мамуля на планете.
Пап, ты передал мне свой характер, и если бы не эти шутки, я бы давно сдохла.Спасибо за храбрость, пап, спасибо за защиту, за опору, за внимание на мое будущее.
Знаете, Я бы хотела вам сказать все эти слова, но наверное, мое горло засохло бы, или я продолжала бы превращать мои очень серьезные слова, которые теперь стали  самыми  важными  словами,в шутку.Да, это мой характер, не умею я выставлять чувства на показ.Но вы знаете, как сильно я вас люблю.Вы дали мне все. Спасибо за свободу. Хоть и у меня слишком короткая жизнь, может это мои последние дни ,хотя зачем -может, если так и есть, но все же я успела увидеть много чудес на земле, я успела отлично отдыхать, помните, когда поехали отдыхать в Тайланде. Бангкок, отличный город, хорошо повеселились. А когда папа обнял этого гиганта-орангутана,я чуть не потеряла сознание от страха...Чудесные воспоминания.Сейчас я согласна сама обнять этого ужасного орангутана, если бы в замен моя жизнь на несколько лет продлилась...
Да, я очень много отдыхала, и превосходно провела время, спасибо вам за это.В  мои 22 года жизни, я многое поведала, понимала и усвоила.И все это благодаря вам.Мам и папа,Я люблю вас.Люблю и очень очень.Я бы часами писала, но, кажется, мне становится плохо, зрение уже подводит,простите, что когда-то обидела. И прощ...Когда- нибудь увидимся снова!
                _Ваша  малышка - Лейла. 
    

Кэти закрыла листок и положила на стол.
- Вот так Ли,2 года назад не стало мамы Лейлы, и когда я была у них дома, в шкафчике, где все фотографии Лейлы, лежало и это письмо, и я забрала ее.-сказала Кэти и вытащила 2-ое письмо из коробки.А Ли в это время вытирала салфеткой горькие слезы.            
 - Ну вот, ПИСЬМО ДЕНУ!
Привет, любимый, честно, я скучаю, ты же знаешь, телефонные разговоры для меня не способ. Я должна увидеть тебя, обнять и поцеловать, чтобы вдохновляться, получать безграничную энергию, и потерпеть эти процедуры.Знаешь,  у меня теперь, новая прическа.Я лысая. Но потом ты увидишь, я не буду удивляться, если ты убежишь из больницы.Ладно-ладно....я шучу, ну, перестань сердиться.Ты же знаешь меня.
Ну все.А теперь я серьезно.Я знаю, как тебе будет тяжело без меня, ведь ты уже привык,перед сном, набирать мой номер и поговорить, ты уже любишь дорогу, которая ведет в мой дом. Но тебе предстоит забыть все это. Слушай, как ты жил без меня раньше, просто и легко, правда, ну так продолжай именно так жить, опять без меня.После первой недели, ты будешь чувствовать облегчение.Время лечит все боли, милый.Твои раны на сердце, тоже заживут.
Знаешь, мне было комфортно с тобой.Я поняла, что любовь это не мускулистые красавчики, которые всем нравяться, и все тебе завидуют. Любовь для меня это именно ты, потому что я тебя люблю без всяких причин, и мне плевать, что у тебя нет мускулов!
Знаешь, Ден, когда тебе станет скучно, найди хорошенькую девушку, и строй свою жизнь.Ни в коем случаи, не ищи похожую на меня, такую как я больше не существует на земле. Я такая одна, и я принадлежу тебе, милый.У нас с тобой была интересная любовь, не правда ли?Мы ссорились, но потом и не помнили, что сказали,почему ссорились. Это знак настоящей любви. Найти такую,рядом с которой, тебе будет комфортно. И пожалуйста, не кури так много.я не терплю дым. Ну, может я уже никогда не буду мешать тебе курить, но все же, если будешь курить, помни, что я всегда ругала тебя за это. Ну вот и все Ден. Мне пора на процедуру. Я тебя обожаю. ты моя жизнь. Прощай любимый мой!....Блин не хочу....
                Твоя любовь- Лейла!


-Мам, а что сейчас с Деном? Где он?- спросила Ли.
- Ли, знаешь, в день смерти Лейлы он купил кольцо, чтобы сделать предложение руки и сердца.Но, когда он пришел в больницу, Лейла умирала, и он не успел.Он кинул в коридоре кольцо и убежал из больницы, когда она умерла. Я была не в себе,но я нашла кольцо, и вот до сих пор храню.- сказала Кэти,и вытащила из коробки кольцо, золотое кольцо с брильянтовым камнем.Ли забрала и надела на безымянный палец.
-Тебе идет. Носи.- сказала Кэти и улыбнулась.
-Через несколько месяцев, ко мне приехал Ден. Он отдал мне письмо.
- Извини, Кэти,я не могу больше хранить у себя это письмо,Каждый раз когда я читаю, я страдаю.- сказал Ден и отдал мне письмо.
В машине сидела девушка. Она немного была похоже на Лейлу. По этому я стала пересматривать.
-Это Виктория. Я с ней познакомился на могиле Лейлы, мы начали разговаривать. Так я рассказал свою историю, а она свою.Знаешь, Кэти. У нас много общего.Лейла в письме посоветовала мне выбрать девушку, с кем я чувствую комфорт. С Викторией я чувствую себя комфортно, но не так, как с Лейлой. Она  была особенной.Я скучаю.- сказал Ден.В его лице было огорчение и боль, он все еще мучался.
-я тоже скучаю. Ден,- сказала я и обняла его.Вот так и сложилась жизнь Дена.Он сейчас в Австралии живет. Надеюсь все в порядке с ним.
-Как же быстро мужчины находят замену.- грустным тоном сказала Ли.
-не говори так милая,у меня много подруг, но ее место никто не может занять.Ден тоже женат, но он по настоящему любил только Лейлу,-сказала Кэти и открыла 3-е письмо.

-И так, письмо для меня.

Моя милая Катя.Наверное ты тот единственный человек, которому я всегда открывала все свои тайны...Такие, что должна была знать только я.Когда мне бывало скучно, не интересно или же грустно, я бежала к тебе. Помнишь наши глупые бессонные ночи? Это было что-то. Мы всю ночь смотрели трейлеры, а когда пришли бесстыжие хулиганские сцены, 10 и  больше раза пересматривали этот фрагмент...М-даа, маленькие хулиганки были.Я знаю, тебе не будет  хватать меня. Знаешь, не скучай, у тебя есть еще одна Лейла. Это милашка Ли.Расскажи все тайны свои ей. Тебе будет легче...Как со мной.-но тут Кэти промолчала, стала громко рыдать.Ли обняла ее. И через некоторое время, она успокоилась.
-Знаешь Ли, каждый раз рыдаю. когда читаю это.Она была краткословной в письме, предназначенной для меня.Потому что я все знала, она все рассказывала мне.но я  прислушаюсь ее словам и скажу тебе свою тайну. Нет смысла скрывать милая.- сказала Кэти и взяла руку Ли.
-Я тоже больна. Макс уже 4 месяца в Америке, и я не смогла дождаться его приезда. У меня жуткие боли, а здесь мне сказали, что уже нет шансов на выздоровление. Видишь детка, какая грустная история получилось. В этот день 10 лет назад умерла от рака моя лучшая подруга. А теперь, через 10 лет, ума сойти можно, оказывается я тоже больна раком.- сказала Кэти и вытерла слезы.
- мам, ты что? Мы сегодня же пойдем в больницу. Я не буду.- Кэти остановила Ли. -Возьми это письмо, я ее не открывала. Почитай.Это для тебя.- сказала Кэти и отдала письмо Ли.
Она забрала письмо и села на диване. открыла и начала читать.


-Привет милашка Ли.
Знаешь почему твоя мама назвала тебя Ли. Это мое имя- в краткой форме. Ли...Звучит прикольно, не правда ли?. Ну ладно, давай снова познакомимся.Ты меня, наверное, не помнишь.Ведь тебе было 4 года, когда ты уехала в Америку. А когда приедешь,меня уже не будет.Тебе сейчас, наверное, уже 14 лет. Это  я попросила твоей маме отдать письмо через 10 лет. Знаешь почему? Потому что, ты уже взрослая девушка, ты уже умеешь понимать, чувствовать и решать самостоятельно.Я хочу сказать тебе очень важную вещь, милая моя, знай, ангелы существуют. Они живут на небесах. И мы с твоей мамой по ночам считали звезды, думали, что каждая звезда, это ангел.Смешно. Но я бы хотела увидеть ангела и попросить мне помочь. Я так много оставляю на земле.  Я бы хотела увидеть, как ты растешь. Похожа ли ты сейчас на меня? В детстве твоя мама говорила, что у тебя голубые глаза, как у меня. Я и Ден хотели стать твоим крестным отцом и матерью. Но, пожалуй, и этого не успею сделать. Знаешь Ли, когда ты просто живешь, ты думаешь, что у тебя нет больше важных дел...Но, когда ты уже считаешь свои последние недели, ты видишь, что очень много важных дел еще остается.Прошу тебя дорогая, никогда не следуй по правилу-  --"Лучше поздно, чем никогда"...Потому что, если уже поздно, значит ты уже потерял все возможности.Давай так- "Лучше сейчас, чем поздно."! Все решения принимай сразу..никогда ничего не откладывай на завтра. Мы обычные люди. Мы всего лишь представляем наше будущее,планируем, но никто из нас не знает, наступит ли это будущее.Живи настоящим. И живи шутя.Шутки приносят бесценные улыбки. Я люблю тебя, милашка Ли.Выбери Ангела и живи как в раю.У каждого из нас  свой конец. Просто в свое время. Так что милая, через 100 лет увидимся на небесах.
               
                С любовью твой АНГЕЛ

Ли оторвалась от письма, и вспомнила сны, где она видит девушку, но теперь уже уверенна, что видит Лейлу.