Выстрел в голову

Мистер Скарфэйс
Я посмотрел Versus Battle, послушал там Rap
И понял, что стихи мои не Live, стихи мои Dead!
Написанное мной не написано, а написано (от слова ссать)
И от всего написанного, вдруг захотелось блевать!

Мне было не понятно глупышу, что я брешу,
Я понял, что... О Боже! Какую же я хню пишу!
А ведь до этого и в правду, считал себя достойным,
Сейчас считаю свой талант совсем отстойным!

Эти банальные слова, эти говённые рифмы,
Мне вдруг так стало противно и стало очень стыдно.
Мне стыдно не перед кем-то, перед самим собой,
За то, что всё моё творчество в действительности отстой!

Ведь не читаю я книг, словарь мой ограничен,
Вдруг стало много пустоты внутри, я обезличен!
Наедине с собой я признаю поражение,
Возможно выстрел в голову - путь к новым достижениям...


P.S. Versus Battle: Дуня VS Oxxxymiron
https://www.youtube.com/watch?v=GNimI7h-Pqk