Cудьба зря не сводит...

Наталья Берлик-Рич
Они встречались полтора года - ему было тридцать четыре, ей - двадцать девять. Макс был коммерческим директором в крупной фирме по производству каучука, Валерия преподавала бальные танцы. Её воспитанники участвовали в различных конкурсах, в том числе и международных и часто брали призы.
Этим вечером он пригласил Валерию в ресторан на крыше самого высокого небоскрёба - она любила высоту и прыжки с парашютом было её хобби. Они заказали ужин и шампанское. Он налил в бокалы шампанское и сказал - "Давай выпьем на этой высоте за наши высокие чувства и чтоб они никогда не падали что бы не случилось". Он достал коробочку - "Это тебе". Валерия открыла - там была шкатулка..."Открывай дальше" - она подняла крышку шкатулки и из неё полилась музыка - "Это ж "Марш Мендельсона"- "Да, выходи за меня замуж". В шкатулке лежало ожерелье и серьги. Валерия улыбнулась - "Да, я согласна". "И я хочу познакомить тебя со своей мамой".
Макс жил с мамой в привилегированном районе, у них была большая квартира на последнем этаже. Они поднялись, Макс открыл дверь - "Мама, а я не один". "Ты опять привёл собаку?" Валерия растерялась, но не показала вида. "Мама, ну что ты - я с девушкой. Вот познакомься - это Валерия и сегодня я сделал ей предложение выйти за меня замуж". Вышла высокая , статная женщина - лёгкие брюки и свитерок, она курила через мундштук. "Проходите и дайте мне Вас рассмотреть". Пристальный взгляд карих глаз заставил Валерию смутиться. "Так расскажите мне - из какой Вы семьи, какое у Вас образование". "Мама, что засыпала вопросами - давайте чай пить и Валерия всё тебе расскажет".
Они сели за стол - "Я преподаю бальные танцы" - "Как? Максим, это что такое - ты приводишь в наш дом какую-то танцовщицу! Ты подумал кто был твой папа? ты подумал обо мне - я этого не приму никогда!" Валерия, только выбежав на улицу, смогла заплакать. И тут она услышала шаги - кто-то бежал за ней. Валерия подумала что Макс и  замедлила шаги, но вдруг её сильно толкнули  в плечо - одно мгновение и сумочка в чужих руках. Она не помнила как добралась домой. "Дочка, что с тобой?" Валерия рассказала - "Мама, я уеду пока в деревню к тёте Лизе, а потом решу, ты же знаешь - меня приглашали в Прагу".
Максим шёл с председателем сельского совета - "А вот, у Матросовых появилась новая барышня, недели как две. Лизавета , а ну показывай гостью". Валерия умоляла не говорить про неё. "Так нету, уехала голубонька" - ответили из окна. У Валерии подкосились ноги, она опустилась на пол, понимая что теряет свою судьбу. Это было горше всего, не хотелось ничего, даже двигаться... "Тётушка, пора мне - уезжаю" - Она собрала вещи и пошла на автобусную остановку.
"Нет, это не должно случиться" - Максим снова поехал к тому дому. "Скажите мне и не вздумайте обмануть - она здесь." "Да, кто , касатик?" - Я же сказал - не врите мне". Елизавета Сергеевна поняла что всё очень серьёзно - "Да вот как полчаса на остановку пошла".
Подошёл автобус, но тут навстречу мчалась машина в клубах пыли, Максим остановил машину перед кабиной водителя - "Нет, нет - закрывайте двери - я уезжаю" - кричала девушка на ступеньках. "Подожди, я знаю как тебе было больно, но всего одну вещь я хочу тебе показать" - Максим достал мобильный телефон - в смс-ке было написано - "Сынок, найди нашу Лерочку и скажи что я прошу у неё прощения". "А ты знаешь, твоего подарка у меня нет" - и Валерия рассказала ту историю. "Самый главный подарок в моей жизни это ты, ты ещё не забыла об этом?" Свадьба была пышной , обе мамы плакали - от радости или от счастья, а может от того и от другого.