капля разочарования и безнадежности- часть 3

Татевик Осипян
Мы вышли из больницы. Она была без настроения и словно-беспорядок в голове, она тонула в каких-то  мыслях...Во дворе нас ждал Ден.
- Ден? что ты здесь делаешь?- спросила Лейла.
-Это я бы хотел узнать от тебя.- сказал Ден, и он был расстроен тем, что Лейла врала ему.
-Ты что следил за нами?- спросила Лейла, пытаясь выкрутиться.
-Да, потому что я заметил что...- тут она его перебила.
-Ден перестань, я не хочу ссориться и уж тем более отчитываться перед тобой.- но потом она резко поставила руку на лоб и стала медленно падать.Я и Ден обняли ее и помогли ей сесть в машину.
- Ден иди сюда,- сказала Лейла, а тем временем Ден вытащил из бордочка бутылку воды.Он простерал ее лицо и она немного пришла в себя.
-Ден я хочу с тобой поговорить.- Ден взял ее руку и стал слушать.
-Ден, я больна, у меня рак. И сегодня я должна сообщить моим родным,что должна начать курс лечения, перелечь  в больницу, я должна полежать и немедленно лечиться, у меня очень мало времени,-начала обьяснять Лейла, а я не могла слушать равнодушно, я отошла от машины и стала плакать, но быстро протерла слезы, чтобы она не заметила. В моей голове звучали слова Макса -"ты должна поддерживать ее. Ты ее надежда.Не плачь"!
Мы поехали к родителям Лейлы.Она приняла душ,и  выглядела немного лучше. Они приготовили роскошный ужин, мы сели за стол, и Лейла, в прочем, как всегда, подняла тост.
-Мои дорогие,  за этим столом собрались люди, без которых я не могу жить, моя семья, мой самый любимый,- она посмотрела на своего отца.-папа, самый чудесный отец на земле, спасибо за воспитание, за такой веселый характер, благодаря твоим правилам и указаниям, я достигла множество наград и высот.Дорогая мама, ты великолепная женщина, моя красавица, спасибо за понимание, и за женские советы, которые мне были необходимы .- она посмотрела на мать и они обе улыбнулись.
- Ден, моя жизнь, спасибо твоим документам, за то, что помогли мне познакомиться с тобой, я люблю тебя очень.- она посмотрела на Дена и он послал ей воздушный поцелуй.Но его синие глаза, глаза цвета неба, грустили...И это было видно.
-Моя милая подруга, можно сказать, моя сестренка, моя душа, без тебя я бы сдохла, извини, что иногда тащу тебя за мной на эти неинтересные вечеринки, но все же, там смешные негры,  и они тебе нравятся,- мы стали смеяться.
-Я поднимаю бокал за вас мои родные, за нас,-и мы выпили.
После ужина, когда мы уже перешли на чай, она решила заговорить о болезни.
- Мама, папа, я должна вам сказать правду.Я скрывала и уже долгое время, а вот оказалось, что времени у меня уже совсем нет,я больна и я должна лежать в больнице. Сегодня же, я хочу, чтобы вы мне помогли собирать необходимые вещи,-сказала Лейла,и ее родители от непонимания и удивления присели рядом с ней.
-Да, я больна, у меня рак,и сегодня я узнала  результат моих анализов. - Она начала подробнее рассказывать.А я заметила, как Ден курит у окна, и он был  печален, ведь он собирался в эти дни сделать ей предложение руки и сердца.
Всем стало грустно.Веселый и шумный дом затих.Мама Лейлы начала собирать ее вещи, а Ден и ее папа поставили сумки в машину. мы сели и поехали в больницу.
И вот больничная палата Лейлы, огромная комната, где 3 кровати, 2 уже заняты, там поселились 2 женщины,( которые лысые) они тоже больные, естественно,у них тоже рак.Видела бы ты реакцию Лейлы, она внимательно наблюдала за ними, а потом началась истерика.
- Куда вы меня привели,я что должна здесь лечиться?Что все это значит? Позовите Макса....Я не собираюсь здесь оставаться ни минуты.-заявила Лейла, а Ден пытался ее успокоить, но у него этого не получилось.
Вскоре пришел Макс.
- Макс, что это за место? Я не хочу, ты это имел ввиду, когда сказал что я должна лечиться??Никогда, слышешь?-стала на него кричать Лейла.
- Лейла, это обычная палата для больных.У всех вас одна и та же болезнь.-стал обьяснять Макс.
- Нет, черт возьми,это не мое место.Я не такая как они,я не такая.- тут все посмотрели на нее.
-Лейла если ты здесь, значит ты тоже больна...тебе тоже необходимо лечение...Они уже прошли пол пути, а ты еще должна начать....Не надо оскорблять их.- Макс сделал замечание и вытащил из кармана телефон. Он позвонил кому-то и стал говорить про палату только для одного человека.
- Лейла, и вы тоже следуйте за мной.Я договорился, чтобы тебе дали отдельную палату.Надеюсь, ты не против, если с тобой будет жить медсестра.- сказал Макс и вышел из палаты обиженным. Эти женщины смотрели на нее. А она на них. Она начала плакать. первый раз, после того, когда узнала про свою болезнь.Она вытерла слезы и сказала:
- Простите меня, пожалуйста, я не знаю, что на меня нашло.Просто я еще не готова принять  чудовищную реальность.Я не представляю себя без волос...и не знаю, смогу ли потерпеть это.Это поражение.-сказала она и стала исчезать в глубине бесконечных мыслей.
- ты права, ты не такая как мы, мы старые беззаботные люди, наши дети уже родители, а ты еще должна строить семью, нас наплевать, что мы лысые,нам не волнует красота и внешность. А ты еще молода, ты должна быть красивой.Ты сильная, и это еще не поражение, иди до конца!-сказала одна из этих женщин, а другая обняла Лейлу.
Им знакома поведение Лейлы, они прошли все это...А Лейла еще начинает, и она представить себе не может, что еще будет с ней.
Мы пошли в новую палату. Она стояла возле окна и думала.Сзади ее обнял Ден.
-Лейла я пойду, у меня дела, как закончу приеду сюда, окей?- спросил он.
- Да иди.- сказала она, а потом повернулась.
- Все расходитесь по домам. спектакль окончен и я устала играть,-заявила она пошла к кровати, полежала и закрыла глаза.
Я договорилась с Максом, стала работать в этой больнице, меня перевели.Перевели к ней.
2-3 дня спустя она стала себя намного лучше чувствовать. Но как-то окаменела.Все что не говорили, ей было не интересно, она все время ругалась с Деном, выгнала медсестру из палата. И даже с родителями была не как раньше. Все говорили, мол это от болезни, но только я понимала, как ей трудно признавать себя больной. По жизни она сильная и веселая девушка, всегда шутила, любила дурачиться, а там в этой больнице она, как в клетке заперта, она не может гулять в любимых парках, не может громко рассмеяться, потому что голова начинает болеть, ей нельзя сидеть за компьютером, потому что в эти дни, хоть и головные  боли потихли, все же глаза стали болеть и начались  зрительные галлюцинации.
Ден решил поднять ее настроение.
-Поставь чайник, горло высохло Ли.- попросила Кэти.Ли встала, и налила в чайник воды и включила. Потом она налила 2 стакан чая, одну отдала Кэти, а другую для себя.
- спасибо детка, ну так вот...Ден взошел в палату,на руках огромная  мишка , пушистая мягкая игрушка, еще какие-то пакеты. Он  расмешил Лейлу, она лежала на кровати, он поставил Мишку рядом с ней, потом вытащил из пакетов сладости, одну мне, одну медсестре, одну маме Лейлы, а одну отдал ей.Она открыла коробку сладости и начала есть шоколад, одну маленькую конфету отдала Дену.и так всю ночь они разговаривали.Он рассказал смешную историю, а она смеялась. Я решила поехать домой, потому что в этот день была очень усталой.Я позвонила своей маме и попросила, чтобы ты еще 2 месяца прожила у нее. Она была рада, а я грустила, ведь я очень сильно скучала по тебе.
Я приняла ванну и потом телефон позвонил. Это был Макс.Он говорил, что завтра должен взять повторный анализ, чтобы увидеть разницу.
На следующее утро Ден приехал рано.
- Ден, ты что так рано? опоздаешь на работу.- спросила Лейла.
-Милая, у меня к тебе предложение, давай сегодня в 18:00 прогуляемся?- спросил Ден и начал улыбаться.

-Где?Куда?- удивленно спросила Лейла, и я тоже была удивлена, потому что ей не позволяли выйти из больницы.У нее очень часто были головокружения.
- Твой любимый парк. Я с Максом поговорил уже. Он разрешил,- снова улыбнулся Ден.
- Не имею претензий.- сказала Лейла и обняла Дена.
Потом в палату взошел Макс.
- Ну что Лейла, ты готова пойти со мной, чтобы сдать анализы?- спросил Макс.
-Да, сейчас..- сказала Лейла и я помогла ей встать на ноги.Она поцеловала Дена, а потом Ден моргнул  Максу и ушел.
-Давай, пошли, тебе еще нужна время, чтобы готовиться к свиданию.- сказал Макс и мы стали улыбаться.