Ты больна! Часть 2

Татевик Осипян
Жизнь имеет и минусы, и плюсы. Только у некоторых людей много плюсов, а у других сплошные  минусы. У Лейлы был один большой минус.
Лейла позвонила мне и сказала, что она не приедет со мной на аэропорт, чтобы встречать тебя.У ее дедушки инфаркт.Она была грустной.Но потом я получила еще один звонок от моей мамы, она попросила, чтобы ты еще на  2 месяца осталась в Америке. Я с трудом согласилась, но очень скучала по тебе.Я поехала в Больницу, чтобы увидеть как состояние дедушки Лейлы. Она была там.Я хотела с ней поговорить, но она все время молчала и одной рукой держала лоб, будто бы вот-вот голова лопнет.
-Лейла тебе плохо?-спросила я.
- Ыыым. Моя голова всю ночь болела. Да и тошнит с утра.- сказала она и была очень бледной.
- Давай поедем ко мне, я дам таблетки, боль пройдет.- сказала я и мы сели в машину. Всю дорогу она терпела адские боли,я была в истерике от ее поведения, это были сильные головные приступы.
Дома, когда она выпила лекарство и полежала, успокоилась.Заснула.и спала несколько часов.Я отключила телефон, чтобы никто не мешал ей спать спокойно, знала, что всю ночь не смогла бы спать от этих приступов.
На следующее утро она выглядела на много лучше.Мы поехали в больницу  навестить дедушку Лейлы.В коридоре у входа, поприветствовали лечащего врача- Максима Александровича,молодого специалиста, он был нежен, правда сейчас он немного не тот как раньше, но ведь время меняет людей, не так ли?- спросила Кэти у Ли.
-Мам, ты про Макса? значит вот как вы познакомились.- усмехнулась Ли и стала слушать дальше.
-ну да,-Кэти посмотрела на часы, которые висели на стене и сказала,- у нас еще много времени есть, пока приедет Макс.Слушай дальше малыш.
Я стала расспрашивать про дедушку, а Лейла разговаривала со своей мамой.Вроде бы Макс объяснял мне ситуацию болезни, но он все время подглядывал за Лейлой.Когда мы вышли из палаты, он приблизился к ней и сказал.
-Лейла, вас зовут?- спросил и очень внимательно смотрел на ее глаза.
-Да, доктор.- сказала Лейла.
- Я могу с вами поговорить в своем кабинете, здесь не место для обсуждения болезни.-спросил он, и Лейла покачала головой.Мы вместе последовали за ним.Большой кабинет,со всеми удобствами. Он присел и попросил нас тоже присесть.
-Лейла, у вас есть жалобы какие-либо?- спросил Макс.
-Я думала вы будете говорить про моего дедушку, но тем не мение я отвечу- нет, никаких жалоб у меня нет.-немного грубым тоном ответила она.
-Я понимаю, что мое поведение неожиданное и странное, но я заметил, что вы очень бледны, ваши глаза опухшие,и если...- тут Лейла перебивая сказала.
- Максим Александрович, вы должны лечить моего деда, а не меня, я повторюсь- Жалоб не имею.- сказала Лейла и встала.
-Пойдем Катя,- я последовала за ней.
Мы поехали домой.Когда мы стали пить чай я все же открыла эту тему.
-Лейла, зря ты так с ним.  Может он прав?Может тебе стоило бы обследоваться...- спросила я.
- Катя ты тоже медик, ты все знаешь, у меня проблема есть? Скажи только честно,- спросила Лейла.
-Если честно, то да. Я видела какие у тебя приступы, я думаю, тебе пора позаботиться  о себе.- сказала я, пытаясь не открыть все скобки.
-Ладно, закончу перевод этих документов, времени мало, и сдам анализы.- сказала Лейла и я немного успокоилась.
На следующий день мы были приглашены на день рождения Дена, он отмечал в очень популярном клубе Пираньи, где все его друзья собирались.Но у Лейлы опять начались приступы и она выпила лекарство, но эти таблетки уже не помогали ей, и по дороге она остановила машину.Она попросила меня отвезти ее в больницу, к Максу, я сразу же нажала на газ, потому что видеть ее состояние больше не могла.
Мы приехали в больницу...Макс дал ей лекарство, и она кое-как успокоилась.
-Извини за грубость. Я просто не хотела, чтобы кто-то понял, что я в плохом состоянии.-просила прощения у Макса Лейла.
-Все хорошо, ты должна сдать анализы и пойти на проверку в . МРТ и КТ- сказал Макс.
- Хорошо, я завтра приду к тебе, и мы сделаем все именно так, как скажешь. И твоей помощницей будет моя подруга- Катья, ну официально Кэти.- начала объяснять Лейла, а Макс стал смотреть на меня.Лучшая подруга знает, что происходит в горящих глазах своей подруги...Она специально так сказала, чтобы мы по ближе познакомились.-сказала Кэти и улыбнулась.
-Рад познакомиться Кэти.- сказал Макс и потянул руку.
- Я тоже- сказала я и улыбнулась, потянув свою.
Мы поехали на вечеринку, как всегда Ден стал ревновать, кричать на нее, и они снова поссорились.Она сидела одна и заказала мартини,рядом с ней присел Ден.
-Прости Лейла,я просто не знаю, почему ты так опоздала.- сказал Ден.
- Ден у меня много дел.И вообще отвези меня домой я хочу к себе. Устала я милый.- сказала она и в ее взгляде было столько усталости, словно она не спала уже месяц.
- Ладно.Как скажешь.- сказал Ден, и Лейла поцеловала его.
Эту ночь я не могла заснуть, то сюда поворачивалась, то на право, и думала, бесконечно думала про Лейлу, а если у нее тяжелая болезнь,а если это рак? а если злокачественная, Боже...нет, что за глупости.Но все же я знала, что все это не к добру.Наконец настало утро.Мы встретились, и поехали в больницу.По дороге позвонил Ден.
-Да, Ден. Доброе, милый. Нормально. У Кати.Хорошо.Пока.- сказала она.
- Почему ты не сказала, что мы едем в больницу.?- спросила я.
- Катя, я не хочу, чтобы кто-то узнал об этом.Пусть еще останется секретом.- попросила она.
-Ладно, как скажешь,- сказала я и согласилась.
Мы взошли в кабинет Макса.
-Доброе утро, девушки. Великолепно выглядите.- поприветствовал нас Макс.
- Я надеюсь и анализы так же  тепло примут нас .- сказала Лейла и мы стали смеяться.
-Лейла, закрой глаза- сказал Макс Лейле, она лежала под огромным аппаратом  по которому Макс снял ее головной мозг.Потом она встала и мы пошли в лабораторию, чтобы сделать общий анализ крови.
-Ну вот и все. Завтра в 10:00 приходите, я дам вам результаты.- сказал Макс.
мы повернулись чтобы уйти, но  Макс спросил.
-Кэти, я забыл спросить, ты сегодня занята? я бы хотел, чтобы ты мне помогла с анализом.- я повернулась и с улыбкой ответила.
- С удовольствием . Когда мне прийти?
- Давай через час.- сказал он и мы договорились.
Через час я пришла и мы стали работать в лаборатории. Он очень внимательно посмотрел на рентген и сказал.
-Вот видишь, это и есть опухоль.Он написал размеры и стал думать.
- Очень большие размеры.Это опасно.Выходи в коридор, Настя отдаст тебе результат анализов крови.-попросил мне Макс. И я вышла в коридор.
Она отдала бумаги.-
- Давай-ка сюда. Он начал читать и потом остановился.Он посмотрел на меня. А я дрожала. я не могла ему помочь, я переживала, что все будет плохо, именно так и было. Все было слишком плохо!
-Кэти, ты понимаешь, что это значит? злокачественная опухоль мозга.Очень странно, что у нее такая болезнь, обычно это встречается у людей старше 50 лет.-он стал еще раз просматривать рентген.
-Ее бабушка тоже болела этой болезнью, может наследственно?- спросила я и была так разочарована, что еле выдерживала себя.
- Скорее всего, да.Проблема в том, что болезнь  в 3-ей степени. это очень опасно, Кэти. Она должна лечиться. -утвердил Макс. А я стала плакать.Как я ей скажу об этом? Что будет с ней...??
- Кэти, ты чего. Перестань, ты должна поддерживать ее. Ты ее надежда.Не плачь.- он обнял меня и стал успокаивать.
-Сколько ей осталось?- спросила я.
- Она должна лечиться, если все пойдет отлично, и опухоль не будет повреждать соседние нервные клетки и ткани, то после химиотерапии, у нее есть шансы на выздоровления.
Я обняла его сильно и думала, как же не справедливо, ведь люди- преступники, грешники, живут годами, пока не подохнут в тюрьмах или пока не приходит смерть в свое время. Так она же честная милая девушка, которая еще должна начать жить по настоящему, когда она уже дошла к своей цели, работа, любовь....и должна уже строить свою семью...Вот такая большая беда.Что написано судьбой, то и должен пережить человек.-сказала Кэти и с грустью глубоко  вздохнула.
На следующее утро мы поехали в больницу. Всю дорогу я принимала глупую улыбку, будто бы я ничего не знаю, и что вчера мы просто отдельно поговорили, а потом Макс один работал....
И вот в кабинете Макса.
- Лейла, это серьезный разговор.Я должен объяснить все детали, чтобы ты понимала.И так- он открыл плакат рентгена и начал показывать область опухоли.и потом начал рассказывать про болезнь...Она внимательно слушала, казалось бы, ей легко все это воспринимать. А потом...
- Я надеюсь ты все поняла?У тебя рак,Лейла...Поговори с родителями и если возможно, сегодня же приходи, чтобы полежать и начать лечиться.- сказал Макс.
-Значит я больна.. Максим, сколько мне осталось?месяцы или больше года?- спокойно спросила Лейла.
-Да Лейла, ты больна,но не надо думать таки плохие вещи, всегда надейся на лучшее, и оно будет с тобой.- начал успокаивать Макс.
-Не надо давать мне надежды.Я сильная и я умею принимать реальность, сколько бы она плохой не была. Давай договориться?Ты будешь всегда говорить мне правду. Я должна готовиться.Ты понимаешь Макс?- она смотрела на Макса с таким выражением лица, будто это самый важный договор в ее жизни.
- Ладно.Договорились. После 10 дней лечебных процедур КиберНожа, я дам тебе конкретный и точный ответ!- сказал Макс.