I CAN

Стивенс Дакота
Мое утро начинаеться как всегда...... -Бэтти вставай -кричит мама с кухни "уже чуствую запах блинчиков" .Я встаю и плетусь в душа .После этого я надеваю то что попала подкрашиваю глаза и синяки под глазами .Спускаясь вниз я заметила что все на работе.После того как я позавтракала я вышла с дома и увидела мою подругу Джессику которая ждала меня уже 20 минут. -Привет : радостно сказала она. -Чего такая счастливая -спросила я с любопытством .... -Мэтт пригласил меня в Мексику на все лето... Как в Мексику ты же обещала что все лето будешь со мной. . -Бэтти пойми я не могу отказаться я очень хочу поехать с ним -выговорила она с сожелением. -Ты не злишься -спросила Джесс -Нет поезжай и не отказывайся ....мы зашли в школу и я увидела его.                Это был парень котороый нравился мне с 5 класса .А звали его Джо.Он был самым крутым парнем в школе, всегда решал проблемы в школе деньгами и никогда не с кем не разговаривал. Мы с Джесс пошли смотреть расписание -И так первая Физика опять будем слушать скучные лекции мистера Робинсона .-сказала Джесс.Мы спустились на 1 этаж в кабинет Физики.Я села за последнюю парту и стала раскладывать книги , ко мне подошел Джо и спросил : -Не хочешь пойти сегодня со мной на вечеринку, не подумав я согласилась ....... -Хорошо я заеду зп тобой в 7, он ушел за свое место а я еще минут пять улыбалась как дура , пока меня не отвлекла Джесс. -Ты что улыбаешься ? -Джо пригласил  меня на вечеринку ...... -Да ладно , поздравляю!!! -Пойдешь со мной за платьем ? - Конечно , с удовольствием....   Все 6 уроков длились мучительно медленно. Как только прозвенел звонок ,я вышла со школы вместе с Джесси и мы отправились на поиски платья для вечеринки. ........ Мы зашли в магазин я увидела сливовое платье с открытой спиной сразу же я померила его......-Ты такая красивая -пропищала она .Мы взяли платье и пошли по домам .Я сделала себе я яркий макияж , сделала укладку одела платье и туфли на высоченом каблукеи в 6 я была уже готова. В ровно 7 я быстро спустилась на 1этаж .Джо ждал меня на улице около машины и когда увидел меня замер и произнес" Да ты сексуальна , детка" Я покраснела и прикусила губу .Мы сели в машину и мы с бешеной скоростью помчались на вечеринку.                Мы доехали минут за 20.
...Я увидела большой 3-х этажный дом .Когда мы загли все были почти были пьяны еле держались на ногах . Джо ушел к друзьям , а я присела и заказала себе воду ,но тут рядом сидевший парень отменил мой заказ и заказал виски .... -Я не буду виски, спасибо! -Ну что ты крошка выпей со мной .......Я встаала но он прижал меня к стенке и начал лапать меня за талию потом выше ...Я нигде не видела Джо.Слезы начали течь с моих глаз.Он ударил меня и закрыл в какойто комнате