Маки. Глава 4

Эва Маликова
Как только они вошли, к ним подошёл какой-то молодой человек.
 - Извините, кто вы и зачем вошли в замок?
 - Здравствуйте, - ответил на это Алексей.
 - Здравствуйте! - повторила Инна.
 - Я Алексей, друг и советник короля.
 "Ого! Не простой человек, оказывается!" - подумала Инна, оглядывая дворец. Она подняла голову вверх, но тут же опустила. Такие высокие потолки! А наверху висела большая хрустальная люстра. Стены были украшены различными картинами. На них были изображены животные, люди, цветы. Инна посмотрела в другую сторону. Там была широкая стена, на ней висели три картины. Самая большая была в середине - мак, а две другие по краям - портреты короля и королевы. Внизу стены стоял стол, на нём - цветы и ещё несколько картин. Инна отошла от Алексея. Пол был очень приятным, он был светлым, с узорами в виде изгибающихся линий. Окна внутри были такими же красивыми, как снаружи, только в самом дворце по краям окон ещё висели подсвечники чёрного цвета. Они красиво выделялись на бежевых стенах.
 - Алексей! Это ты? - вдруг воскликнул человек.
 - Да-да, это я... Ник?
 - Ага! Наконец-то! Где ты был!?
 - Искал её, - Алексей хотел указать на Инну, но не увидел её рядом. - Инна!
Инна обернулась и подбежала к Алексею.
 - Ник, это Инна - наш спаситель! Инна, это Ник - помощник короля.
 - Добро пожаловать, Инна! Я рад Вашему приходу, - помощник короля взял её за руку, и Инна с удовольствием приняла поцелуй.
 - Приятна Вас видеть, - ответила она.
 - Давайте пройдём в мой кабинет, - предложил Ник, - там обо всём поговорим. Мне нужно сообщить вам неприятную весть.
 - Нам нужно только к королю... - хотел сообщить Алексей.
 - Подождите-подождите! - прервал Ник.
Инна и Алексей последовали за Ником, который, проведя их вдоль "широкой стены" довёл их до своего кабинета.
В комнате было уютно. Стены были уже не бежевые, а голубоватые, окон, конечно, было меньше, всего два, но они были такие же удивительные. Одна стена была полностью занята книжным шкафом, на других, за исключением той, где была дверь, висели картины. Одна изображала первобытных людей, другая - портрет Ника, а также было ещё несколько картин с тематикой природы. Около окна стоял рабочий стол помощника короля. Ник сел за стол и показал Инне и Алексеем, чтобы они тоже сели. Те сели на кресла, что стояли напротив книжного шкафа.
 - Итак, я хочу вам сообщить пренеприятную вещь - король болен, поэтому я, как говорится, замещаю его.
 - Что с королём, где королева? - Алексей даже привстал, но снова сел.
 - Тише! Как ты знаешь, Алексей, мы в большой опасности, уже который год, а ты неизвестно где был, но привёл нам ту, что спасёт нас, как ты говоришь.
Алексей хотел сказать, но Ник поднял руку вверх, показывая, что не нужно его прерывать.
 - Я послушаю тебя потом. Король обессилен, но он всё же правит страной, я только исполняю его поручения. Он болен, потому что болеют цветы, а цветы маки - наша жизнь и наша энергия. В городе много кто уже так болеет. Мы стараемся излечить их. Королева в замке, она не отходит от мужа, хоть он ей запрещает, говорит, она может заразиться. Теперь твоя очередь.
 - На протяжении этих трёх лет я скитался по другим измерениям и искал того, кто нас спасёт. И я нашёл Инну. Нам вместе с ней нужно отправиться к королю и доложить ему это, можно? Тьмы стало так много, что я боюсь, мы можем опоздать.
 - Да, обязательно нужно к нему. А я могу знать, почему она? Почему ты её искал, и кто сказал тебе, что нам нужна помощь другого измерения?
 - Это мне сказал король. А королю об этом рассказал какой-то маг. Этот маг сказал, что спасти нас может истинное добро, что все люди в нашей стране не так добры, чтобы помочь. Поиск будет нелёгким. Тот человек, будь это мальчик или девочка, обладает удивительными качествами и способностями, сам о том не подозревая. Когда я нашёл Инну, мне само сердце говорило, что это она! Когда король узнал о словах мага, сразу позвал меня и попросил исполнить. Я всегда хотел сделать что-то хорошее для Арвении, вот!
 - Король мне об этом ничего не говорил.
 - Мы решили, что это будет в тайне.
 - Идите скорее к королю! - Ник, улыбнувшись, встал из-за стола.
Инна и Алексей тоже поднялись с кресел и подошли к двери.
 - Удачи, Инна, да победит добро! - сказал Ник.
 - Спасибо! - ответила Инна и они с Алексеем вышли из кабинета.
Покои короля находились на втором этаже. Алексей и Инна опять прошли мимо "широкой стены" и направились в другую сторону. Там была лестница. Она была удивительно высокая и красивая. Ступеньки были из мрамора, а периллы из золота. Спокойно поднявшись по лестнице, путники оказались в длинном коридоре.
 - Идём до самого конца. Самая последняя дверь, что посередине - есть комната короля и королевы, - вымолвил Алексей.
Коридор они прошли быстро. Тут было темнее, потому что не было окон с этой стороны, одни двери, которых было штук двадцать. С каждой стороны в ряд двери. И вот Инна и Алексей приблизились к королевской комнате. Алексей тихонько постучал. Тут же послышались шаги за дверью. Вышла красивая женщина, с кудрявыми тёмными волосами и карими глазами.
 - Здравствуйте, Ваше Высочество - поздоровался Алексей с королевой.
 - Добрый день, уважаемый Алексей, заходите.
 - Король здоров? - поинтересовался Алексей.
 - Увы, нет, но он чувствует себя намного лучше, чем вчера. Что за прелестное создание с Вами?
 - Это Инна, она - наш спаситель.
 - Здравствуйте, - Инна улыбнулась.
Королева ответила взаимно. Она выглядела совсем не по-королевски. Обычное шёлковое платье, без узоров. Женщина была печальна.
Алексей с Инной вошли в покои короля. Здесь всё было иначе, чем в холле замка или в кабинете Ника. Тут было божественно. Расписные стены, широкие окна, благодаря которым в комнате было очень светло. Посередине стояла большая кровать, а в ней лежал король. Глаза его были закрыты.
 - Он не спит, не волнуйтесь, - заметила королева.
Алексей тихо подошёл к кровати. Сэмюель открыл глаза.
 - Алексей, ты вернулся... - прошептал он.
 - Да, как Вы себя чувствуете? - спросил советник.
 - Чудесно, особенно сейчас! - король чуть-чуть приподнялся на постели. - Ты нашёл его?
 - ЕЁ! - и Алексей указал на Инну, скромно стоящую около Алексея.
 - Как Вы прекрасна, милая Инна, - молвил король, - дай свою руку мне.
Инна протянула руку, и король поцеловал её.
 
20.08.14